Режиссёр: Ригоберто Кастанеда
Сценарий: Эд Догерти
Продюсер: Валерио Морабито
Исполнительные продюсеры: Дэвид Бергстайн, Майкл Серензи, Саймон О'Лири, Аманда Заффиро, Сэм Захарис
Оператор: Алехандро Мартинес
Художник: Бернардо Трухильо
Композиторы: Райнхольд Хайль, Джонни Климек
Монтаж: Хорхе Макая
В ролях: Амбер Тэмблин, Эйдан Гиллен, Эрми Хаммер, Кэйти Стюарт, Элуиса Беннеттс, Клаудия Бассолс, Лесли Чарльз, Кейт Дженнингс Грант, Эмма Прескотт
Вы не любите закрытых пространств? А еще страдаете приступами антисоциальной психопатии и мизантропии? Вам приходилось случайно попадать солью на только что порезанную рану. Тогда, что-то да должно вас заинтересовать в данной ленте — у вас много общего с героями фильмы.
Старый дом на ремонте. Клаудиа, молодая девушка, очень любящая свою бабушку. Карл, вполне зрелый мужчина, врач, потерявший не так давно супругу и очень любящий свою дочь. Томми, влюбленный в одноклассницу и желающий изменится лишь ради неё. Всё ли случайность? Все трое встречаются в лифте одного полупустого дома. И лифт неожиданно даёт сбой. Трио застревает где-то на середине высокоэтажного дома. Стальные стены раздвинуты, но в них только кирпичная кладка, каждая дверь через этаж заблокирована. Всяческие попытки выбраться приводят лишь к травмам. Теперь у них есть только время, так как дом пуст надежды на спасения мало, но она всё еще теплится внутри стального бокса.
Вот именно в это время у них есть возможность вспомнить всю жизнь и оценить прожитое. Анализ копании героев нам уже выносится. Клаудия ехала домой к бабушке, так как та просила отсчитывая предсмертное время, желает непременно увидеть фото мужа. Томми, спешивший домой, чтобы уберечь свою возлюбленную от побоев отца. Карл, который желал встретить свою приезжающую дочь. Именно в этом стальном коробе, в этот день, в это время, по сложившейся случайности им предстоит пробыть какое-то время и понять, кто же из них такой монстр и антисоциальный психопат.
Знаете, а ведь фильм оставил приятное впечатление. Я было пытался его сравнить с довольно так же не плохим российским фильмом «Лифт» с Верником. Честно говоря, что-то общее есть, видимо авторы читали одно и тоже произведение. Но всё если «Лифт» это как драма больше и фантастика, то «Роковой выбор» это психологический триллер. Кровь? Ну ладно вам, всего-то пара кровавых моментов рубки мясца по живому и довольно жестокого изнасилования, больше ничего нет. Так как акцент чуток на другом. Для меня он показался на «судьбе» и методах планирования. Как говорится «хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах». Второй момент это как эксперимент, сколько времени незнакомые люди могут терпеть друг друга в тесноте. И на мой взгляд режиссеру удалось не облить рассыпанный перед зрителем виноград реками крови. Девизом можно было бы сделать слова «только ты, я и она, все грешны и заперты».
7 из 10