Если бы Вила Смита сразу после титров закатали в горячий асфальт, а оставшееся киновремя Шарлиз Терон в виниловом костюме горничной показывала, как она заебательски умеет готовить макароны по-флотски, мне бы фильм больше понравился бы
И это не субъективная предвзятость, основанная на личном неприятии персоны Вила Смита, которого я в принципе не перевариваю, как актёра, в его уши хочется ткнуть вилочкой с надписью "НЕРЖ" на оборотной стороне ручки... Просто этот фильм и Денира бы не спас.
Хуёво всё с самого начала.. пьёт Хенкок без души пьёт, из какой-то тридцатиграммовой тары. что за хуйня? где хаты, где друганы-алкозавры с похожими на жизнь взглядами, которые, допустим, могли бы ему помогать за идею, как будто он там на улице один такой бомж на лецо ужасный добрый внутри
клуб анонимных преступников - что за залупа такая ещё, диалоги яебал... особенно вымораживают ээээ... такие крупноплановые диалоги между мужчинами и женщинами.. типа.. извини, я был такой дурак... но я тебя так люблю
Дословно до хуя в каких фильмах присутствует.. Жаль, что выпилил сразу же хенкока, как посмотрел, промотать нет возможности на предмет более точного губошлепского цитирования.. да и хуй с ним.
Один правда захватывающий момент есть, это когда Терон переебала Вила за то, что он к ней полез целоваться. То есть именно после этого момента началась хоть какая-то движуха, более-менее стало интересно, чем эта ебическая битва богов с человеками кончится
Чем можно было улучшить фильм? Не надо было придумывать неправдоподобную стори про то, что Вил и Шарлиз это пара богов, типа греческих или персейских, это как-то неоригинально, не китчево. Я бы их представил, как реинкарнированных Ленина и Крупскую, ну или Еву и Адольфа, в первом случае привлек бы в кинотеатры многочисленные ячейки кпрф, во втором кинотеатровое бабло принесли бы тесаки.