Holdaar, г.Калининград

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eclipse666

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Holdaar, г.Калининград
« : 19 Марта 2008, 02:47:28 »


Black Metal группа "Holdaar" была сформирована в 2004-ом году в г.Калининграде (Бывш. Кёнигсберг) Skilar'ом Blackwings'ом. Основным автором текстов песен является поэтесса Марина Струкова... На счету группы несколько демо-лент и один полноформатный альбом "Противление" (2007) (A.G.D. Productions) Состав: Skilar Blackwings - вокал, гитара, бас, клавишные, программирование ударных. Дмитрий "Incubus" (Так же известный по своим вокальным работам в war-black-death группе "Nar Mattaru") - гитара. Андрей - вокал, акустическая и электрическая гитары, бас, варган.

HOLDAAR - ПУТЬ К СОЛНЦУ (PROMO)(2008)



http://stream.ifolder.ru/5648864
http://stream.ifolder.ru/5648864
« Последнее редактирование: 19 Марта 2008, 08:12:57 от Cooker Ananayzer »

Оффлайн Iskald

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Голова всему голова
    • Просмотр профиля
Re: Holdaar, г.Калининград
« Ответ #1 : 19 Марта 2008, 10:55:22 »
узнаю, узнаю аватарку  :lupa: :lupa: :ura: :niceguy:
апогей скандинавского скудоумия

Оффлайн eclipse666

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Holdaar, г.Калининград
« Ответ #2 : 31 Июля 2008, 17:23:18 »
Holdaar. Интервью для ThyDoom.com (7 июля 2008)


Не так давно между мной и начальником лейбла A.G.D. Productions состоялся разговор на тему того, что неплохо бы мне взять интервью у некоторых групп, которые на этом лейбле издаются. «Что ж!», — сказал я себе и ему, — «это, определенно, хорошая мысль!», и ничтоже сумняшеся засел за составление вопросов. Вопросы были готовы, так как, известно всем, аппетит приходит во время еды, и я почувствовал жгучий интерес к этому. Итак, вопросы были готовы и отосланы кенигсбергскому проекту Holdaar. Представляю на ваш суд беседу, с Skilar Blackwings'ом, в которой мы обсудили хоть и общие, но небезынтересные вопросы...

Салют! Положим начало нашему разговору стандартными вопросами: какова история возникновения Holdaar и был ли сразу избран тот стиль, который мы можем слышать на альбомах?
S. B.: Приветствую. Проект Holdaar был образован в 2004-м году на обломках коллектива Fear Of Sanity (thrash/black). Что до стилистики, на тот момент, музыка Holdaar представляла из себя андерграундный гитарный блэк в духе ранних Darkthrone, с англоязычной лирикой антихристианской направленности. (Demo «Repulsive By The Light» 2004) Позднее, упор стал делаться больше на клавиши. Я так же, полностью отказался от использования инородных языков в текстах песен, т.к. придерживаюсь мнения, что если группа хочет донести до слушателя какую либо информацию, то она должна петь исключительно на языке своей аудитории… Хотя, впоследствии выяснилось, что Holdaar слушают даже в Бразилии и Аргентине. Помимо, собственно, блэк метал, были записаны вещи в стиле Dark Ambient, позднее «оформленные», как проект Autumn Tales. А так же, мой интерес к музыке Третьего Рейха, стал причиной появления в творчестве Holdaar таких тем, как например «Встреч Восходу», — попытка сделать стилизацию под марши Штурмовых Отрядов…

Если я правильно понял, то изначально Holdaar представлял собой one man project, теперь это полноценная группа. Расскажи поподробнее об участниках?
S. B.: Да, всё верно. Изначально, Holdaar — это я один, и все ранние вещи были записаны мной в одиночку. Впоследствии, к проекту присоединился Дмитрий «Incubus» (гр. Nar Mattaru), сначала, как гитарист, а теперь и в качестве вокалиста (Альбом «Рождение Героя»). В разное время в записи материалов принимали участие: Хайнц и Торвальд (Арийский Штурм), Олег Волков (Sons Of North), Андрей О. (Обратный Режим), Mr. H (Iron Order), и ещё несколько человек, которые не хотели бы себя афишировать, учитывая идеологическую направленность проекта. Как ты, наверное, уже понял, Holdaar по прежнему является только студийным проектом и концертного состава у группы нет. Хотя, найти сессионных музыкантов для концертов, я думаю, не составило бы труда, но такой вопрос сейчас просто пока, не ставится.

Продолжая вопросы по музыкальной тематике, хочется остановиться на том, что обращает на себя внимание в первую очередь: удивительная разноплановость музыкального материала. Честно говоря, это даже несколько сбивает с толку. Слушая «Противление», я все никак не мог сформулировать для себя, какой же стиль превалирует в музыке. Нет, понятно, что за основу взят сыроватый и агрессивный NSBM, но вкрапления маршевой музыки, эмбиента, и даже RAC делают материал интереснее. Кто отвечает за музыку в Holdaar? Лично ты, или остальные участники тоже привносят свою лепту; может, в помощь привлекается кто-то со стороны?
S. B.: Дело в том, что «Противление» по своей сути представляет из себя своеобразный альбом-антологию, охватывающую практически весь период творчества Holdaar до 2007-го года, за исключением англоязычного. Объективности ради стоит сказать, что качество некоторых материалов оставляло желать лучшего и я решил что это будет самым оптимальным вариантом – сделать диск разноплановым, дабы не утомлять слушателя. Хотя, как я уже говорил не раз — на мой взгляд впечатление чего-то разрозненного альбом не производит. Необычно? Да. Но никак не разрозненно. Опровергни меня, если я не прав.

Но, хочу сказать, что подобные эксперименты мы, вряд ли, будем повторять. На следующем после «Противления» альбоме «Путь к Солнцу» (Записан, для распространения в Интернете. Как диск он издаваться не будет), хоть и присутствуют местами «электронно-фольковые» вставки, но это уже практически полностью НСБМ-альбом. Что до последнего нашего альбома «Рождение Героя», работу над которым мы совсем недавно закончили, то это уже бескомпромиссный и агрессивный блэк, — минимум клавиш и гитарный шквал (Диск выйдет в конце года на A.G.D. Productions).

Теперь по поводу «ответственных за музыку». Если раньше все музыкальные дела были полностью на мне, то теперь «сферы влияний» распределили так: я – клавиши, ударные, бас. Дмитрий – гитары и вокал.

Вторым важным компонентом является лирическая часть творчества Holdaar, опять же, тексты достаточно разнообразны, кое-где они более похожи не на тексты, а на стихи. Знаю, что за лирику ответственны разные люди, а как производится их подбор для композиций? Кстати, так же не могу не спросить, что является первоосновой: лирика, или музыка; что появляется раньше?
S. B.: Первоосновой были именно тексты. Что-то было написано специально для Holdaar, что-то было взято с согласия авторов. Стихи Марины Струковой, это вне всякого сомнения именно СТИХИ, а не тексты. При всём разнообразии лирику проекта объединяет одно – Война. Вчерашняя, сегодняшняя, вечная… Этим и был обусловлен выбор стихов. Если и есть какие то отступления, то они не значительны.

Как считаешь, кого на восточно-славянской NSBM-сцене можно назвать лидерами? О ком лично ты можешь сказать, что именно их творчество сподвигло тебя на собственное? Или, когда зачинался Holdaar во главе стояло желание пропаганды и несения Идеи в массы? Если так, то все равно, на кого ты ориентировался в первую очередь?
S. B.: Не могу сказать, что кто-то из представителей этой сцены повлиял на меня в музыкальном или идеологическом плане. На момент появления НСБМ, как направления в музыке, у меня уже было своё мировосприятие, основанное именно на НС идеях. Поэтому и нет ничего удивительного, что эти самые идеи впоследствии и нашли своё отражение в творчестве Holdaar. Хотя, надо сказать, что изначально больший упор делался, всё таки, на антихристианскую «пропаганду». Но вскоре, я понял, что вся эта грызня между язычниками и христианами, особенно между представителями правой оппозиции, вносит очередной раскол в русские ряды, а это очень на руку врагу…

Что до лидеров восточно-славянской сцены… Хм, если судить по популярности, то это, вне всякого сомнения, украинцы Nokturnal Mortum и, причисляемые к НСБМ, но не являющиеся в своём творчестве ни НС, ни БМ, «Темнозорь» (да что ж вы их все так не любите-то! — прим. ред.). Хотя, мне лично, ближе по духу M8L8TH и Sons Of North…

Заметно, что ты достаточно плодотворен, об этом говорит и достаточное количество записей, созданное за малый отрезок времени, и разнообразие, и обилие сторонних проектов, если, конечно, у меня правильная информация. Сколько ещё нереализованного материала существует, и в каком направлении ты видишь дальнейшее развитие Holdaar.
S. B.: Сейчас, для меня более чем очевидно, что Holdaar, будет развиваться только в одном направлении — NS Black Metal… Для экспериментов у меня есть другие проекты, например: Autumn Tales (Dark Ambient) и S. B. P. (RAC/Folk Rock). Нереализованные материалы, конечно, тоже остались, но они очень низкого качества. Так что не думаю, что целесообразно вытаскивать их на свет.

Holdaar поддерживает кампанию Never Stop The Madnes. Вообще, это достаточно интересный факт, потому что из музыкантов НС / языческих, выступающих за NSTM, мне на ум приходит только Pragnavit. Однако, учитывая идеологическую позицию, рискну предположить, что сам ты наркотиками не балуешься. Тогда что для тебя они, средство умерщвления тех, кто слаб сам, кто выбрал такой путь? Оружие для тех, кто избирая подобный образ жизни становится язвой, опухолью здорового общества? Ты за (само)уничтожение тех, кто отягощает дальнейший прогресс человечества?
S. B.: Хм, меня, если честно, в последнее время уже задолбали этим вопросом. Года полтора назад на старом сайте Holdaar висел баннер этого движа и видя его все решили, что Holdaar поддерживает Never Stop The Madness на все сто. В одном интервью я уже высказывался по этому поводу. Ты всё верно понял, именно самоуничтожение тех, ненужных социуму паразитов, которые не нашли в себе сил противостоять этому и перестали быть людьми. Но это не значит, что я поддерживаю распространение наркотиков. Тех, кто везёт сюда эту срань, нужно резать. Именно резать, а не сажать.

Кстати, по поводу тех кто везёт. В большинстве своём это чёрные, а распространяют цыгане. По крайней мере у нас. До недавнего времени в Кёниге всем был известен, так называемый «табор» — п. Южный, где самовольно захватившие землю цыгане, в каждом доме торговали героином. Об этом знали все. И вот местная администрация в рамках проекта «Stop The Madness» порешила снести на хрен этот посёлок, о чём громогласно раструбили в местной прессе – мол борьба с наркотиками и всё такое и… выделить цыганам квартиры в новом районе. Так-то вот. Многие семьи военных до сих пор ютятся в полуразвалившихся общагах, а мразям-наркоторговцам новые квартиры, где они, собственно, и продолжили заниматься тем, чем и всегда. А после администрация организует на площади очередной митинг, состоящий из зомбированых имбецилов с плакатиками «Stop The Madness», вместо того чтобы дать чёрным пинка под зад. Вот и получайте, бля, «Never Stop The Madness», жрите и смотрите, как подыхают ваши дети…

Естественно, наркотики я не употребляю и употреблять не собираюсь. Я и спиртное то пью крайне редко и то это в основном пиво.

Прочитав твое интервью в журнале «Сполохи» (если честно, очень бестолковое, из—за скудости и лаконичности вопросов автора интервью), узнал, что ты создавал Holdaar для пропаганды идей НС и Родноверия. Но нетрудно заметить, что достаточное количество песен так или иначе обращено к спорной, но, без сомнения, великой персоналии Адольфа Гитлера (впрочем, достаточно большое количество NSBM-музыкантов обращаются к той эпохе, черпая там свое вдохновение), ты считаешь, что фигура Гитлера может сочетаться с Родноверием? Как вообще думаешь, его интерес к Асатру и оккультизму был чем-то большим, чем просто интерес, чем своеобразное средство для манипулирования людьми?
S. B.: Адольф Гитлер, вне всякого сомнения, был великим человеком. Он был посланником богов для своего народа. И как мессию, его в лучших жидовских традициях, свой же народ и распял, свалив на него все свои грехи. Сочетается ли фигура Гитлера с Родноверием? Вообще-то, его личность упоминается в творчестве Holdaar в концепции НС, а не Родноверия. Что до твоего вопроса, о Асатру и оккультизме, то здесь не получится ответить однозначно. Тем более, что достоверной информации на этот счёт очень мало. Хех, если раньше, Гитлера нам преподносили, как маньяка с претензией на «мировое господство» на службе у промышленников, то сейчас в эпоху «оккультной революции» его фигура трансформировалась в литературе и документалистике в некоего медиума, одержимого злыми духами, управляющего легионами убийц. У каждого времени свои краски. Жаль только, что сегодня всё это больше напоминает еврейский экспрессионизм. Но одно очевидно, Гитлер впоследствии планировал заменить христианство, если и не классической Асатру, то некой её нео-формой, хотя доподлинно известно, что налог «на церковь» он платил до самой смерти…

Продолжая тему Родноверия, как считаешь, что в первую очередь следует делать для возрождения славянского Духа в нас? Потому что, как ни печально это видеть, но постепенно оный исчезает в нашей культуре. Славяне враждуют друг с другом; дети единого Древа, Украина и Россия, ведомые своим правительством, преследующим свои интересы, приходят к взаимной ненависти. Ты думаешь, так может продолжаться и дальше, должны ли мы стремиться к расколу между нашими нациями, дабы продолжать свой путь поодиночке, или должны стараться сплотиться как можно крепче, чтобы вместе держать оборону против общих врагов?
S. B.: Славянский Дух в нас и не исчезал. По этому не думаю, что нужно что то «возрождать». Тем более таким образом, как эти клоуны-«долбославы» в косоворотках. Что-то я тебя не пойму, в какой это «НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ», исчезает славянский дух? Славянский Дух исчезнет только, когда исчезнем мы и вместе с нами исчезнет НАША культура. А русских и украинцев, действительно постоянно стравливают… Закономерно – разделяй и властвуй. Жиды это великолепно усвоили. Как не раз уже было, играя на национальных чувствах народов, стравливают их. В результате, получая стратегические базы для войск и новые рынки сбыта для своих товаров. Тем не менее русские, украинцы и белорусы должны стремиться к сближению ибо как ты верно выразился, мы дети единого Древа. И никогда не нужно об этом забывать. Как и не нужно забывать о том, что враг у нас общий.

На русской NSBM-сцене существуют персоны, обвиняемые в расовой нечистоплотности. Конкретно, я имею ввиду группу Темнозорь, о которой распространяется множество нелицеприятных слухов, по поводу принадлежности их участников к израилевым сынам; но тем не менее, их творчество выглядит искренним, и в достаточной мере исполняет пропагандистскую цель. Так вот, в связи с этим вопрос, как думаешь, в деле Борьбы и пропаганды, может ли человек, имеющий в своем происхождении нечистые гены, но в самосознании являющийся русским (немцем, норвежцем...) вносить свою лепту? Особенно, если то, что он делает имеет достаточный вес в определенных кругах, и так или иначе служит на благо движения.
S. B.: Хм, не знаю… Если чёрный или косой к примеру, в собственном самосознании являющийся кем то иным запоёт о «великих славянских (германских и тд) Предках и Богах», то это будет выглядеть, по меньшей мере, нелепо, независимо от качества музыкального материала и не зависимо от того какое впечатление на слушателя произведёт всё это действо. Что до «Темнозорь», не думаю, что там присутствуют этнические жиды. Хотя, всеми своими понтами на пустом месте участники группы симпатий у меня не вызывают ни малейших. Темнозорь, как Аркона, это своеобразный мейстрим, поп-метал с псевдофольковой лирикой. Но, если они пробуждают в ком то патриотические чувства, то почему бы им и не быть?

В России существует множество НС-организаций, но несмотря на это, они никак не могут прийти к единству, что этому мешает? Различие ли целей, преследуемых ими (хотя, если рассуждать логически, цель должна быть одна), или, может, что-то ещё? Ты сам принадлежишь к какой-либо организации? Или ты следуешь по собственному пути, который отличается от тех, которые предлагают данные структуры?
S. B.: А это «множество» и мешает. Помнишь девиз «Ein Volk! Ein Reich! Ein Fuhrer!». Если этого нет, то так и будут тянуть одеяло каждый на себя, обвинять друг друга в продажности и выяснять, кто больше Родину любит. Что до меня самого, ни в каких организациях не состоял, не состою и вступать пока не планирую.

Ты живешь в Кенигсберге, на германской земле, на которую пришли русские люди. Что рождает это в твоей душе? Есть какие-то особенности в этом месте, которых нет в других областях России?
S. B.: Мой Дед перебрался в Пруссию из архангельской области сразу после войны и женился на местной уроженке. Т.е. имея северо-русские корни, я так же связан Кровью и с этой Землёй. Особенности? Это единственное место, где развалины тевтонских замков, соседствуют с развалинами советской эпохи. Такого ты нигде не увидишь…

Помимо музыки, как средство пропаганды может использоваться и литература, и кинематограф. Какие предпочтения в этих областях? Какие книги и фильмы ты можешь выделить из тех, что читаешь/смотришь для саморазвития; для вдохновения; для понимания каких-либо идей? Предпочитаешь документалистику, или и художественной литературой не брезгуешь?
S. B.: Вообще, литература и особенно кинематограф более эффективны в плане пропаганды нежели музыка. Музыку «по душе», как правило ты начинаешь искать уже после… По поводу предпочтений – немецкий кинематограф 30-40 годов, советские фильмы всего периода. Современная литературная и кинематографическая документалистика (Хоть и не даёт объективной картины, но иногда бывает интересно почитать & посмотреть). Ревизионистская литература. Хм, вообще я люблю почитать – как документальную так художественную литературу, но к сожалению времени сейчас нет вообще…

Что ты можешь сказать о таких движениях (организациях) как The Pagan Front, и Blaze Birth Hall. Ты можешь согласиться с достаточно распространенным мнением о том, что группы, принадлежащие к ним — элита, лучшие. Или у тебя другое видение их целей и достижений ?
S. B.: Если честно, затрудняюсь ответить на этот вопрос. Хотя, могу утверждать, что группы того же пэйган фронта не являются лучшими. Это однозначно.

Как ты пришел к той идеологической почве, которая питает тебя сейчас? Что важно для «переворота» мировоззрения в правую сторону? Какая-то литература, философия, или же просто осознание окружающей реальности (когда выходишь на улицу, и понимаешь, что видишь те лица, которые должны находиться в других странах, а не хозяйничать в русских городах)?
S. B.: Скорее всего именно осознание окружающей действительности и является первоначальной. Соответствующая литература так же важна, для того чтобы понять первопричину происходящего.

В активе Holdaar есть замечательный кавер на Коловрат, да и у тебя, насколько я слышал, есть свой Oi!/RAC-проект. Кого ты можешь выделить в этом стиле на русской сцене, и на мировой?
S. B.: Я бы не сказал, что мой проект S. B. P. это чистой воды Oi/RAC. Скорее это можно назвать синтезом RAC и фольк-рока с Правой лирикой. Что до стиля вообще… Хм, вышеупомянутый Коловрат очень нравится...

Подводя наш разговор к завершению, не могу не поинтересоваться ещё одной вещью. В том же интервью в «Сполохи», прочел о том, что тебе нравится советская музыка. Мне тоже нравится слушать эти песни, несмотря на их красный оттенок, но ведь это по-настоящему искренние вещи, призывающие двигаться вперед, к Подвигу, к Намеченной Цели, заставляющие почувствовать порыв единого организма, который зовется Народ. Почему такие мощные, действенные вещи прекратили свое существование? Как думаешь, если бы сейчас появилось что-то равноценное по масштабу, действовало бы это на современного человека так же, как и на пролетария в 30-х годах, который под эти звуки пробивал себе дорогу к коммунизму в шахтах СССР?
S. B.: Та Эпоха была именно эпохой Движения. Со своими героями и целями. И создавалась эта музыка, скажем так, с подачи государства. Довольно интересен тот факт, что при диаметрально-противоположных идеологических аспектах, песни как Третьего Рейха, так сталинского СССP практически идентичны. Причём в некоторых из них одинакова сама музыка. Не просто похожая, а именно одна и та же. Исчезли два величайших государства – Третий Рейх и СССР, вместе с ними ушла и их музыка.

Сегодня? Нет, конечно. За подобными песнями должна стоять СИЛА, а её нет. Ну вот скажи, на подвиг во имя чего может призвать сегодняшнее россиянское правительство своего среднестатистического гражданина? Я, если честно не смог бы на этот вопрос ответить…

Что ж, спасибо за терпение и беседу, какие прощальные слова ты бы мог сказать всем, кто читал это, а заодно, поделись своими мыслями по поводу того, сколь долго ещё просуществует проект Holdaar?
S. B.: Спасибо и тебе за вопросы. А так же, спасибо тем кто дочитал до конца всё это безобразие. Ну а Holdaar, будет существовать пока существуют люди, которым интересна наша музыка и которые разделяют наши идеи. 14/88!

P.S.: Две песни с нового альбома можно послушать онлайн — http://www.myspace.com/holdaar

Fenryr

Оффлайн eclipse666

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Holdaar, г.Калининград
« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 01:10:38 »
Новый альбом




1. Рождение Героя (Intro)
2. Полк Последнего Суда
3. Русская Кровь
4. Дух Победы
5. Чуждый Свет
6. Идущие На Смерть
7. Заря Белой Эры
8. Смерть Вождя
9. Волк в плену
10. Грядёт Россия !

Скачать - http://ifolder.ru/7849042

Оффлайн eclipse666

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Holdaar, г.Калининград
« Ответ #4 : 19 Октября 2008, 03:24:00 »
узнаю, узнаю аватарку  :lupa: :lupa: :ura: :niceguy:

А по теме что можешь сказать?