Уроки гитары

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aspir92

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уроки гитары
« : 27 Июня 2019, 01:40:22 »
Обучение игре на акустической и электрогитаре, вокалу - с "0" и с опытом. Пение под гитару, соло, импровизация, сочинение. Делюсь опытом сценической и студийной работы. На выезде, по видеосвязи.

https://vk.com/urokiguitara

Цена занятия зависит от места проведения а также абонемента:

Занятия могут проходить:

— в моей студии — 500р/занятие

— с выездом — 800р/занятие

— удалённо (skype, другие виды видеосвязи) — 600р/занятие.

Абонемент:

При оплате 4 занятий - скидка 10%

При оплате 8 занятий - скидка 20%

Занятие длится один час.
О себе:

Мне 27. Играю на музыкальном инструменте с 14 лет, пишу музыку с 18, пою и пишу песни с 20 лет.

Преподаю гитару также с 20 лет.

В течении жизни перепробовал множество разных сфер, но в конце концов всегда возвращался к музыке, как самому интересному и захватывающему процессу :)

Кроме того, мне нравится общаться и делиться с людьми своими знаниями - поэтому я здесь.

Я работаю как с начинающими, так и с желающими углубить своё понимание музыки и инструмента.

Со мной вы научитесь:

Играть аккомпанемент и подбирать аккорды ваших любимых песен на слух;

Петь под гитару;

Играть соло;

Сочинять свои песни;

Свободно импровизировать под любой аккомпанимент;

Записывать и аранжировать свою музыку с помощью современных средств записи на ПК (Frutie loops, Cubase, Ableton, Adobe audition).

Также имеется большой опыт сценической, индивидуальной и групповой психотерапевтической работы, что является ключевым аспектом для эмоционального раскрепощения, умения получать радость от игры, понимания роли музыки и музыканта, эмоциональных основ игры на инструменте, пения, сочинительства и творчества в целом.