AmokVivo,
"ручное" (manual) переключение конечно, автоматов мало и не в почете они. Но ясен пень с восходов и уралов ушло далеко вперед, тот же quick shift или перевернутые коробки уже вполне, всякие tracktion control или cruize control когда можно ногами рулить или вообще не держать руль пока втыкаешь в инстаграмм
Gafur, на одном байке ремень, там как бы как скоростей нет и переключать не надо при 150 кубах заебок. на большом обычная коробка с клатчем и квикшифтом как у спортов так что все норм
Нынче в байки пихают нормально электроники, но все же по причинам видимо минимализма, они не догоняют автомобили в этом плане, да и любителей классики больше все же, а на новшества спрос не особый, потому как цена дикая например если брать какие-то современные хотя бы 600 кубовые новинки как Yamaha T-MAX стоит как хороший но почти классический мотоцикл Yamaha MT07, а мощности меньще, кайфа так же меньше и надежности, потому покупатель голосует рублем.