Музыкальные инструменты и оборудование, которые вас разочаровали.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фил Гуд

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Предлагаю поделится опытом игры на музыкальных инструментах или оборудовании, которые вас разочаровало. Например, вам попалась широко известная модель, которая пользуется популярностью, но вам она совсем "не зашла".

Оффлайн Фил Гуд

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Начну, пожалуй, с комбоусилителя Yerasov GTA-15. Те кто не в курсе - это ламповый 15 ватный комбоусилитель по схеме близкий к Fender Pro Junior, если я не ошибаюсь. Первый мой опыт общения с этим комбиком был со старой версией, которая называлась 15R. Я поначалу вовсе думал, что R - это с реверберацией)). На борту был 10 дюймовый динамик Eminence и от звука, после дешевого гитарного проца, я прибалдел. Он был очень сочный, приятный, обволакивающий и т.д. и т.п. Вообщем, все эпитеты характерные для теплового лампового звука. Еще мне нравился в нем минимализм. Только ручка громкости и тона. Идеальный компаньон для телекастера, как я считаю. Минусами же были высокий фоновый шум, а также громкость. Чтобы появился легкий кранч, приходилось выкручивать ручку громкости, а громкость у 15 ватного лампового комбо, я вам скажу... страшно за стекла в доме. Я был молод и мне хотелось экспериментов. Вообщем, я продал сначала свой телекастер китайского происхождения, купленный на немецком сайте, а потом и комбик, причем за очень маленькие деньги. Какой-то перекуп из Казани выкупил у меня его буквально в первые часы после размещения объявления.
Время шло. Я пробовал разные гитары и варианты куда ее подключать. Но спустя какое-то время, я решил вернутся к данной конфигурации комбика и гитары. На этот раз я решил взять новую версию это комба, которая была без буквы "R" на конце (странное название моделей). Он, кстати, был признан каким-то забугорным журналом лучшим домашним комбиком в 2013 году. А самое главное, я решил взять версию с 12 дюймовым динамиком Jensen, старый ведь был не достаточно громким))
Купив комбик у девушки из Санкт-Петербурга, он пришел ко мне в идеальном состоянии. Даже коробка с инструкцией сохранились. Счастью моего не было предела. Воот он грааль гитариста! Но эйфория моя длилась недолго. Начнем с того, что ручка громкости теперь работала более адекватно, и громкость на удивление не была заоблачной. Возможно, это просто мое субъективное. Фонового шума не стало совсем. Но вместе с тем звук стал другой, более сухой, что ли. Я поначалу сбрасывал это все на динамик. Ведь там используется какая-то укороченная версия. Обычный 12 дюймовый динамик туда не влезет. Да, я изучал вопрос, всерьез планируя поменять динамик.
В один прекрасный момент ко мне попала бас гитара. Все в ней было хорошо, кроме того, что не было заземления на струны. То есть она адски фонила и исправить эту ситуацию, можно было только прикоснувшись рукой к темброблоку. Но самое удивительное было то, что подключив эту басуху к Ерасову, я обнаружил вполне играбельный фон. То есть он был, конечно, но на достаточно удовлетворительном уровне. Как буд-то в комбике стоял встроенный нойзгейт. Именно это натолкнуло меня к следующему выводу. Изначально, Ерасовцы полностью скопировали схемотехнику с Фендера. Надо отметить, что эта модель (джуниор про) пользуется спросом на забугорных сайтах до сих пор, и имеет, кажется, 4 свою итерацию. Зайдите на Thomann и почитайте хвалебные оды этому комбику. Но со временем инженеры Ерасова решили доработать схему и устранить излишний шум. Возможно еще что-то поменяли в схемотехнике, что бы не судится потом с Фендер и выйти на зарубежный рынок. Результатом стало то, что вместе с шумами ушли и некоторые частоты, отвечавшие за окраску звука. Ушли те, еле слышимые мелизмы, за которые мы так ценим лампу. И на мой взгляд, весь антураж и смысл потерялся.