Я как человек который второй год принимает участие в этом флешмобе тоже пару слов накидаю

Так вышло, что в текущих жизненных приоритетах занятия музыкой на регулярной основе ушли немного вниз и вместо того чтобы репать с единомышленниками я урывками ебашу любимые риффы дома под минуса заботливо записанные энтузиастами на ютубе. И вот этот вот флешмоб по сути для меня единственная возможность раз в год выкрутить мастер-громкость на комбике хотя бы вполовину хода, разжечь лампочки и промассировать телеса звуковым давлением в компании таких же увлеченных людей. Оба раза получил море фана, познакомился с веселыми интересными людьми, посмотрел/послушал на чем народ играет, у Шамиля Валеева заценил VOX 74 года выпуска, когда я еще до его офиса доберусь, а тут вот он, подключи и поиграй.
По организации как участник никаких претензий вообще не имею, одна благодарность всем оргам без исключения, организовать такое дело немалых усилий стоит. Отдельное спасибо за то, что моему пятилетнему сынишке (который очень хотел там побарабанить но слег с гриппом) передали со сцены привет - он второй день видос пересматривает

Ну и в рамках обратной связи хочется отметить несколько моментов/пожеланий на будущие мероприятия подобного толка:
1) В прошлом году работал световой метроном (прожекторы моргали над сценой) и это просто охуенно помогало гитаристам на галерке, до которых едва долетал звук ударных. В этом году он не работал и слышался местами рассинхрон
2) Было бы просто офигенно если бы в синхроне с метрономом на мониторах по бокам была не реклама, а скролл табов к композициям (гитара/бас/ударные) - как это сделано в YouTube видосах для подготовки к мероприятию. На Long Way To The Top явно было слышно что не все выучили риффы одинаково
