После просмотра данного кинофильма можно сказать, что это еще один кирпич в эру кино 2.0. Кино снятое без профессионального оборудования или так сказать с закосом под бытовое действие. Это второй, наверное, видимый мною кинофильм после «Ведьма из Блэр» снятый в такой принципиальной позиции. В этот раз от создателей безумно длинного сериал «Lost».
Принцип и сюжет прост. Некая вечеринка в честь отъезда молодого человека на работу в Токио. Шумная компания, выпивка. Не разделенная любовь к женщине. Все это фиксируется одним из приглашенных друзей. Всё круто, всё хорошо. Но события разворачиваются по воле великого Архитектора вселенной. На город падает инопланетный монстр. Гигантская тварь размерами с самые высокие небоскребы. Попутно устраивая бедлам и вакханалию в городе, вводя людей в панику и ступор, монстр разбрасывает тварей поменьше, тварей очень похожих на Зергов из Star Craft. Вот они-то и наводят ужас, тупые и беспощадные пожиратели человеческой плоти. Всё это фиксируется на камеру от первого лица. Все смертельные кульбиты удастся ощутить в полную силу. Не ждите концовки, не ждите объяснений, это просто зрелищная интрига.
Если вы видели российский ужастик «Мертвые дочери» и вас начинало тошнить от работы оператора, вам не стоит смотреть этот фильм, здесь работа оператора более не выносимая для глаз. Камера падает, ударяется об стены, сбрасывает память, садится батарея, всё как реально найденная последняя запись мертвеца. В принципе как сюжет фильм не слишком интересен и чем-то необычным разворотом не удивит. Годзилла по мощнее разрушает города и селения. В «Монстро» именно идея съемок и приподнесения вроде бы набившей оскомину идеи в таком необычном соусе. В принципе для разового просмотра фильм вполне подойдет, только осторожнее с наркотическими веществами и людям со слабым вестибюлярным аппаратом нужно быть осторожнее, укачивает.
7 из 10