10 хороших альбомов с плохим качеством звука

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Да нет балабол, приебгающий к различным демагогическим причёмам здесь ты.... как ещё стоит, к примеру оценивать попытку выдать текст не содержащий признаков оценочного суждения за оценочное суждение? :rjunemagu: :rjunemagu:

ЗЫ судя по всему пора отрезать
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Чтото тут вспомнилось
вот, кстати, хорошее замечание. Ведь в 90х уже научились записывать звук более-менее чисто, что ж не так с детняком? Ведь даже "попсовые" группы вроде КК и Деатха звучат как из говнобочки :pain: Реально будто специально звук так завалили
В принципе я думаю дело в подходе и частично в оборудовании... я конечно слышал что реампинг ещё использовали к примеру битлз, что протулс не 10 лет назад появился, тригеры не вчера придумали, драм машины и прочие лупы используются уже тоже не первый год... но по каким то причинам, это не так широко использовалось... что приводило к повышенным рискам, плюс всётаки буджеты были не металликовские у этих групп.... и интернета было меньше.... поэтому как минимум
Работать приходилось с исходниками, с такими с каким получается.... если записанный бас, гитара, барабаны не ложится хорошо в микс, то приходилось сводить так как есть.... тоже самое с записью возможностей для редактирования было поменьше, что как бы тоже влияет....
Сведенье как правило проводилось не отходя от кассы тырнета не было чтобы слушать спокойной миксы дома, плюс выполнялось оно во время оставшиеся после записи... т.е. отыграв дохуя сколько дней по 8-12 часов на гитаре и наслушавшись песен до сблёву, это всё надо было опять слушать чтобы свести.
Сложи всё вместе вот тебе и результат :hehe:
Впрочем надо сказать что Морисаунд к примеру уже тогда пользовал тригеры, а если ктото не играл с ними бочка вроде бы как заново переебивалась на компьютере и в миксе использовалась именно она :degenerat:
СО временем... подходы и желания изменились, поэтому любая говно группа посещающая типа крутую студию всегда хотела 100й результат, поэтому появились безопасные ходы достижения его, вопрос правда плюс это или минус, переслушивая сегодня допустим записи 15 летней давности примерно, вроде бы недоебаться,  но с другой стороны такой уже safe-режим и подход, что..... впрочем 15 лтеней давности щаз доставляет потому что есть какое то странное ощущение ретро, но назвать это правильным звуком я бы тоже не рискнул :dblane:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"