Страна: USA
Стиль: grindсore/brutal death
Состав:
Kevin Sharp – вокал,
Danny Lilker – бас,
Brent “Gurn” McCarty – гитара,
Rich Hoak – ударные.
Дискография:
1992 – Perpetual Conversion
1992 – Extreme Conditions Demand Extreme Responses
1994 – Need To Control
1996 – Kill Trend Suicide
1997 – Sounds Of The Animal Kingdom
1998 – Live In Auckland, NZ [bootleg 18/09/1998]
1999 – Goodbye Cruel World! [Live From Planet Earth +13] (2 CD)
Трэк-лист:
1 Collapse
2 Black Door Mine
3 Turn Face
4 Godplayer
5 I See Red
6 Ironlung
7 Bite The Hand
8 Ordinary Madness
9 Media Blitz
10 Judgement
11 Brain Trust
12 Choice Of A New Generation
13 Mainliner
14 Displacement
15 Crawlspace
Мне давно хотелось написать о своих любимых альбомах, интересно кому или нет, но пох. И начать я хотел бы с одной из величайших грайндкор формаций Brutal Truth (а именно с их альбома 1994-ого года Need To Control).
Данная группа, зародилась в Нью-Йорке, как сайд-проект Дэнни Лилкера (Danny Lilker), известного по таким коллективам как Anthrax, Nuclear Assault, S.O.D. Идея создании группы, лежала в желании Дэнни реализовать себя в более мощной и брутальной. Недолго думая Лилкер собрал состав, и уже в 1990-ом году они окончательно сформировались как группа. Не заставил долго ждать и контракт, в 1992 он был заключён с Earache records (рекорд-лэйбл специализирующийся на подобной музыке, тогда ещё чертовски котируемый), и в том же году был выпущен их дебютник. За которым последовала серия удачных турне с такими монстрами жанра как Napalm Death, Carcass, etc. На этом пожалуй и остановимся, т.к. рассматриваем только альбом 1994-ого!
Одной из особенностей этого альбома можно выделить то, что в записи этой работы дебютировал новый ударник Rich Hoak [ex-Ninefinger] (а пришёл он на смену Scott’у Lewis’у), что естественно сказалось на их музыке. В плане ударных появилась припанковоность (сказывается прошлая группа драмера), это особо заметно на трэке “Media Blitz”. Несмотря на наличие в составе драмера, определённая часть ударных записана с помощью драм-машины, но это несколько не портит общую картину, и не вылазит из «гущи событий». После появления панкового оттенка в материале группы, как всегда нашлись товарищи обвиняющие команду в отходе от стиля, и чуть ли не коммерциализации, изменением стиля для привлечения больших масс. Но это все хуйня, группы была верна себе, и в таком положении дожила до конца. В противовес критикующей части фэнов, после выхода альбома, появилась новая часть поклонников группы, в основном из андеграундных хардкор кругов. Этому способствовал не только саунд группы, но и их главная черта, острота их текстов, описывающая соц.несправедливость, лживость политиканов, продажность СМИ etc.
Помимо припанковости, в музыке Brutal Truth появилась такая черта (также не упущенная всевидящими критиками), как использование сэмплов/электросаунда. Но применялись они не в всмешении сэмплов с песнями, а путем выделения в отдельные трэки (читать «скиты»), как бы дополняющих атмосферность, настрой альбома, и выступающие связующим звеном. Таким скит’ом на альбоме можно выделить трэк “Ironlung”, дающую немного передохнуть, но держащем слушателя на правильной волне и в правильном настрое. Также, по аналогии с вышеупомянутым трэком, на альбоме присутствует завершающая композиция, разлагающая остатки взорванного альбомом мозга!
Вообще, расположение трэков на альбоме очень правильно подобранно! Этакое «издевательское» строение трэков: песня-удар, песня-издёвка; песня-выстрел, песня-зарядка с улыбкой патрона калибром побольше!... Начинается альбом с медленной 5-минутной мясорубки, подготавливающей и дающий понять, что в ближайшие полчаса из тебя будет вытрясено всё дерьмо. Далее следует сшибающий как скоростной экспресс 2-минутный боевик, это всё добивается полутроминутным “Turn Face”, и тут начинается выжимающий все соки трэк “Godplayer” (на который также имеется не менее экстремальный клип)…продолжается это всё прострелами из грайнд протестов, доходящих до безумной ярости (похожей Napalm Death с долей Anal Cunt), передыхающими на электронном “Ironlung”, и мясной “Ordinary Madness”.
В целом это очень сильная работа, которая и сейчас очень актуальна! Прекраснейший вокал, маленькие, но убийственные композиции, отличные рифы и сыгранность! Любителям чего по тяжелее очень советую, да и нелюбители, зацените для кругозору!)