ОЭРМЮД, плюс в репу за подробную "Ниву".
eguk, На ютубе есть пара годных подробных обзоров по Урбану. В целом почти ничего не поменялось, внешне стала выглядеть чуть приятней, знаковый цвет Урбана, реношный, пришелся в тему. Но скажем так в некоторых нюансах она стала немного сложнее и совсем немного дороже в обслуживании. Но это агрегатная тема. "Родных" болячек удалили мало, но прилизано более чем годно за те деньги которые она стоит.
Например Ваз 4 х 4, коим он теперь именуется ибо шильдик "Нива" продан по праву Шевроле, выпускается еще и в виде пикапчика. При небольшой доработке получается отечественный вариант L200, правда после доработок можно дойти до мысли, купил бы я лучше L200. Хотя, чот я лихуя дал с L200, тут скорее подойдет Мазда ВТ-50.
Gafur, вот тут до хуища "но" и "если". Почему? Потому что, я сказал про современный Хантер, который пошел с дизельными моторами, корейскими коробками передач. Как и Нива, она начинает глушить при скорости 90+, есть ряд внутренних скрежетов и шумов, но! По проходимости явно выигрывает, причем чуть ли не в стоке, изначально машина заточена под бездорожье и прочее говномесиво. Сюда же относится хуевая дорога, которая к сведению мы все с вами наблюдаем из окна. Дальше, совокупность двигателя скажем 2.3 литра дизеля, при 114 кобылах, дают отличную тягу, и благодаря объемистому движку машина имеет не хуевую динамику. Я не любитель форсажа, и давания пизды под 140-180 км/ч. Я сторонник понятия, машина для езды, самолеты для полетов и так далее. Мне 100 км/ч. в принципе достаточно для нормальной езды. И тут что самое интересное, последние Хантера отлично держат дорогу, и отлично тормозят со скорости 140-150 км/ч. Ну это если прям нужно побыстрей. Это не голословный пиздеж, без труда опять же видео-обзоров нарыть можно вагоном.
Пока что прям очевиднейшие минусы машины в следующем. Отсутствие регулировки руля, к слову, для габаритных товарищей типа меня, самое оно, это самое расположение руля, ебучая и дремучая китайская эко-кожа, она в принципе ничо такая, но сука в новом авто, воняет невыносимо. Расположение педалей. К ним нужно привыкать, вот прям реально привыкать.
Корейская коробка, отличная. Гудит в разы и на порядок меньше предыдущей, мягкая, достаточно плавная. Двиганы это вообще прелесть, не прихотливые, мощные и тяговитые. К слову, за счет именно тяги расход топлива не критичный. Я говорю сейчас о дизелях.
Ну и да, машина просто создана для построения. Это наркомания, поэтому, это считай личное))) Только изнутри можно охуеть сколько всего: "надо бы запиздячить"
Да и на будущее в планах съебываться таки за город, поэтому машина вообще в тему.