Fallout - 4 // 2015

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Fallout - 4 // 2015
« : 02 Марта 2016, 14:29:20 »
Все таки, я дичайший фанат фолыча и никак не мог не поиграть в новую часть. От этой части игры, ожидали все таки немного больше чем было реализовано. Наверное от того, что однажды 3-я часть в корне поменяла восприятие игры в целом. То был своего рода прорыв, не в плане дикой графики и остального, скорее прорыв для мира Fallout. А теперь, после Вегаса, геймеры и фаны в частности, решили что 4-я часть ебанет так, как обещал Жирик, ебануть по Тбилиси.

С чего бы начать раскидывать четверку? Начнем с горящих пуканов.

Графика
Самый болезнетворный удар ниже печени, для тех кто все время требует новых движков, охуевшей графики, и так чтобы фпс не провисало. Мне же как фанату просто мира и вселенной фолыча, по хуй на эту самую графику. Однако, я так до конца и не понял, что же было не так? По мне так хорошо откатали старенький движок, хорошенько так облепили по бокам, в общем мне нравится. И тут не может быть однозначного мнения. Каждому свое.
Есть несколько локаций, где в начальной версии игры, все провисает, не смотря на то что комп как бэ может и умеет тянуть такое. Но громадные здания с детальной зарисовкой и тенями изнутри, заставляют компьютеры хорошенько напрячься. Самый первый опыт случается в локации "Цех сборки Корвега". Ну правда оперативненько исправления тут же нахуячили, для неугомонных. В общем, да есть небольшие упущения. Но то виной гигантомания четверки.
Действие происходит в Бостоне, где хорошо сохранились даже небоскребы и целые заводы. Разнообразия это добавило конечно, но сука все эти небоскребы это как куча станций метро, в Фоллауте - 3. Кто играл тот поймет. В остальном, клаустрофобии добавляет шляться по густым застройкам кварталов. Где сзади груда непроходимого бетона, сбоку дом, с другого тоже дом, по диагонали кислотная лужа, а на тебя несется охуевший болотник, и из оружия у тебя только брусок, слабо плюющийся пульками 38 калибра. Тут -то и понимаешь весь тлен и безысходность.

Геймплэй
Парадокс, но к нему привыкнуть было трудновато. Я не пользуюсь консолью, и от того испытывал некий диссонанс, в самом начале игры. После пары часов правда все успокоилось, и привычка победила. Новшеств скажем в управлении особых нет. Просто все как-то заточено по ссаный джойстик "коробки" или "Плойки". Диалоги, которые показались мне не привычными понравились сразу после того как опробовал вариативность использования оных. Можно в принципе быть тотальным гондоном, и на любое людское горе отвечать саркастически и вообще всячески выебываться. На карме к слову никак не скажется, ибо ее нет. Есть групповая карма и отношение соц. группы к тебе, и восприятие одного человека к тебе. Что тоже является определенно плюсом.

Валить врагов можно по-прежнему, как в обычном экшене, что дико сокращает запасы стимулирующих препаратов, так и в режиме V.A.T.S. только тут его наконец прикрутили как следовало бы с самого начала, а то ишь че, зашел в режим и такой сидишь думаешь куда ему засадить-то сука поудобнее. Не тут-то было. Прицельный режим только замедляет врага, но никак не стопит кадр. Если у него в руках скажем гатллинг-лазер или миниган, то на долго режим не спасет. Пули как входили в цель, так и входят.   

Система взлома замков осталась той же, как и взлом компов. Разве что на любом из компов теперь можно погонять в 8-ми битные игрушки, от делать нечего.

Следующий подрыв анала, это сука строительство. Вот тут явный перебор. Я понимаю для чего сделали всю эту канитель, расширение аудитории все дела, но нужна ли в фоллауте симсодрочераская хуйня?Очевидно нет. Конечно малолетним уебням это все сделало процесс увлекательней и интересней. Но вот лично мне эта шняга со строительством из говна и палок, и превращение в лазерную турель, не упало. Во что превращается игра, далеко не про быт и трудоустройство? Ниже примеры приведу.


Примеров слишком до хуя, чтобы их тут размещать. Но в общем целые группы людей на этом деле ебанулись окончательно. Еще одно бельмо, это то из чего это все возводить. Крайне важно собирать со всей пустоши всякий хлам, покупать отдельные элементы оптом, по дико дорогим ценам. Оно не обязательно в принципе, ведь обязательного строительства там в принципе не так много. Пара миссий и побочные квесты с организацией поселения. Но тут последний довесок игры.

Крафт оружия и его кастомизация. Тут видимо разрабы взяли напильник и просто расточили все до нужного размера. На выходе получилось ужасно. По началу, все кажется интересным, дескать, а если эту хуйню поставить, то как оно скажется, и так далее. Потом выясняется что крафтинг везде узко заточен под одну схему. В идеале у тебя получается что пистолет с высокотехнологичным прицелом ночного виденья и глушителем, что четырехствольный гранатомет, с тем же набором. Да, или дробовик с глушителем. Ну просто пиздец. Опять же на сборку подобных крутых штук, вам понадобиться не только набор навыков, а еще и несколько сотен тостеров, гаечных ключей, клея, обязательно скотча, чутка молотков, алюминиевых банок и канистр, хуяк-верстак и готов продукт.

По тому же принципу работает нательная броня, и силовая. А это тоже целый отдельный сегмент игры. Броня теперь не может быть сразу вся и на все тело. Она разбита на каждую отдельную часть тела и имеет ряд улучшений. В условиях пиздеца со сбором мусора по пустыне, нужда говорит ,что нужно покрывать броник нановолокном и добавлять кучу карманов, чтобы помещалось овер9000 кг груза. Силовой доспех, вот где у меня есть и плюсы и минусы нововведения. Во-первых, это очень хорошо, что в силовухе нельзя носится постоянно, не вынимая жопы из нее, почему? Потому что она работает на ядерном энергоэлементе. Штука дорогостоящая и в принципе находимая, на тех же заводах, где является источником питания. В общем безрассудная трата не получится. Хотя, я почти все квесты прошел без нее. Из силового броника можно сделать все что угодно, загрузить абсолютно любые модули и так же заточить под себя. Хоть джет-пак на спину сделай. И перестанешь на вторые этажи ходить пешком, а будешь туда тупо залетать. В общем реализовано вполне неплохо, есть куда стремится.

Вернемся к врагам, надо сказать что тут стало гораздо интереснее чем в предыдущих частях. По-мимо обычных рядовых ублюдков которые так и норовят поймать тебя за ноздри, среди почти каждой скомпилированной группы врагов есть хотя бы один, самый охуевший. Например рейдер в переделанной, армейской силовой броне. С наваренной арматурой для кучи. На небольшом уровне развития, все это пиздец как смертоносно. По-мимо этого, существуют враги имеющий подозрительно - откровенный статус "Легендарного" бойца. Что это значит? Это значит враг, который стоит прямо напротив вас, на порядок уровней старше, сильнее и вообще он крут. Это не значит, что он не убиваемый, это значит что у вас проблемы. И иногда история говорит о том, что пора съебываться пока цел. Снова приведу пример.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dU-w484GWZs[/youtube] 

Так же существует отличная тема с убер-боссами. Например матка болотников, это просто полный пиздец и адуха. Каждый раз, когда ты думаешь, что нарыл достаточное кол-во всякого полезного дерьма, ты попадаешь в подобную историю, где расходуешь просто все.

В этой части правда есть и приятное, но неприятное дополнение, дикие гули перестали быть просто хуйней, теперь ребята пригибаются, охуеть как быстро бегают, и сука прыгают прямо в экран. Иногда приходится даже убегать и немного психовать.

А вот с когтями смерти сплоховали, какие-то они обоссанцы в четверке, если честно.

Спутники. Ну в общем это тоже не новость, что гулять со спутником это круто. Каждому нравится что-то свое. Начиная от пса, заканчивая всякой синтетической дрянью с именем Кюри. У каждого свои навыки, приколы и так далее. Интерес заключается еще и в том, что спутники имеют свойство вмешиваться в диалоги, высказывать свое "я", по тому или данному вопросу. В конце концов, они и на хуй послать могут. А если немного постараться, то можно даже отношения выстраивать, это уже на любителя подобного дома-2. Есть конечно и фича в этом, выстраивая отношения со спутником, можно получать всякого рода дополнительные квесты.

Сюжет. Ну вот тут кому как, а мне вкатило. Все начинается с того, что ты помещаешься со своей семьей в убежище, как ты думаешь, на самом деле в эксперементальную криогенную капсулу. Где тебя замораживают на много лет. Потом ненадолго размораживают, где ты видишь, как ребенка твоего похищают у матери в соседней камере, а затем ее и убивают, затем ты снова запечатываешься в лед, проходит N-е кол-во времени, и оборудование выходит из строя, теперь ты предоставлен сам себе, а перед тобой открывается мир, которому пришел пиздец. Основа сюжета крутится на поиске сына, и противостоянию некоему Институту. Попутно ты сотрудничаешь с несколькими организациями, типа Братства Стали, Железной Дороги и Минитмэнами. Концовки игры конечно же сводятся к одной из сторон, за кого будешь ты сам, уже на собственное усмотрение. Можно закончить и за Институт. Надо сказать, основной сюжет не очень то и длинный, и в итоге придеться делать выбор между той или иной стороной. Каждый для вас приготовил свой пирог с правдой, а уж какой вам будет по душе, это никого не волнует. Развязка сюжета конечно не очень порадовала, хоть и заставила несколько переосмыслить свое отношение к игре, "люк, я твой отец". Рассказывать дальше не имеет смысла, потому что во все это нужно поиграть и самому понять. Конечно стоит отметить, что в игре очень много ключевых моментов и миссий которые так или иначе влияют на дальнейшие события. Приятными бонусами являются некоторые моменты, которые заставляют охуеть. Например в конце одной из ключевых миссий, ты лицезреешь пафоснейшее появление Братства Стали. На этот раз никаких бункеров, все технологично с винтокрылами и дирижаблем. И вот таких моментов достаточно. А ну и да привет Либерти-Прайму из Фоллаута-3.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tVP-ILsKHHE[/youtube]
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Fallout - 4 // 2015
« Ответ #1 : 02 Марта 2016, 15:55:58 »
Тоже наброшу, что ли.

Я фанатом серии Ф не был никогда, хотя не так давно вполне с удовольствием оприходовал F:NV от Obsidian. Вообще, Bethesda и Obsidian очень похожи друг на друга в плане технической хуерукости, однако у вторых хотя бы есть примеры пристойных сценариев. «Беседа» же явно работает по принципу «завозите вагоны левелдизайнеров, запускайте машину, придумывающую квесты; вы двое — придумайте пару новых механик, чтобы игры хоть как-то отличалось от предыдущей, а ты поработай над движком, если хочешь». В итоге вот это вот.

Каждая новая игра Б. начинается с борьбы с выкидонами движка, и тут с этим полный порядок. Почти всё то говно, которое я ненавидел в Gamebryo со времён Morrowind, разработчики бережно перенесли в Creation Engine и сохранили в F4: омерзительная физика, практически несуществующий ИИ (над Radiant AI все уже успели устать и плакать, и смеяться), производительность. Ну и некоторые вещи, вроде поганых моделей персонажей и ужасающей анимации, тоже не стали у нас отнимать. Выглядит игра так, словно сделана пять лет назад, а работает так, словно должна выйти через пять лет. Управление с гамепадов осталось таким же гадким, хотя и обещали айм-ассист и вот это всё (напиздели). Можно ещё рассказать про «отличное» использование PBR, но это будет уже иной уровень задротства.

После того, как ко всему вышеупомянутому удаётся более-менее привыкнуть, начинается игра. И тут уже всё чуть более лучезарно: вот уж во что, а в левел-дизайн и общую аддиктивность исследования мира Б. здесь смогли хорошо. Потом, разумеется, начинаешь спрашивать себя: какого хуя, на что я трачу свою жизнь, зачем мне столько тостеров? Но в процессе, как правило, ни о чём таком не думаешь. Всегда есть что-нибудь, что концентрирует на себе: какой-то свечной заводик, на котором я ещё не был; какая-то радиопередача, источник которой хотелось бы найти; какие-то черти, которых хорошо бы перестрелять к хуям. Как правило таких фокальных раздражителей вокруг сразу несколько, поэтому ноги постоянно куда-то несут. Появился наконец-то смысл собирать всё то говно, которое щедро расставлено на полках, столах и туалетных шкафчиках. Весь мусор, которые в предыдущих играх просто игнорировался и был интерактивным просто потому что так можно, теперь можно переработать в ресурсы, с помощью которых можно превратить ржавый пистолет из начала игры в ёбаный лазерный ракетомёт с оптическим прицелом и радиомагнитолой. И это даже затягивает: в какой-то момент я даже начал собирать строго определённые предметы, чтобы потом отнести эту срань в город, свалить в ящик и сделать себе ВОТ ЭТУ ШТУКУ НА СТВОЛ ЧТОБЫ УБИВАТЬ СТАЛО ЕЩЁ ПРИЯТНЕЕ. Раздача убийственных хедшотов здесь приносит прямо какое-то мистическое удовольствие (правда, надо ещё добавить, что я старался проходить всё незамеченным, поэтому к моральной сатисфакции от убийства врагов добавилось ощущение собственного превосходства на фоне их неописуемой тупости и слепоты). Ещё есть строительство поселений и их оборона, но этот элемент игры я сразу отправил нахуй и, в общем-то, моментально про него забыл — никакого недовольства в итоге не испытывал, что есть оно, что нет его.

Сюжет здесь, как и всегда у Б.: пара интересных моментов в озере невнятной тупой хуйни. Интересна здесь разве что первая треть, когда присутствует некая конспирология и интрига, когда таинственная организация всё ещё таинственна. И даже её приходится проходить, стиснув зубы от, возможно, самых тупых и уебанских диалогов даже по меркам Б. Отчасти этому, конечно, поспособствовала новая система этих самых диалогов: главный герой теперь разговаривает и, О БОГИ, лучше бы он не открывал рот никогда. Старый список из возможных реплик здесь заменили на остоебенившиее колесо вариантов ответа и сделали, возможно, самую худшую его итерацию за всю историю. Варианты ответа всегда представляют собой «Да/Нет/Што?/[Сарказм]» и НЕ ДАЙ БОХ вам выбрать «[Сарказм]» — чувство юмора главного героя находится где-то на уровне белорусского сериала «Теоретики». Плюс варианты эти не всегда соответствуют тому, что в итоге этот тупой уёбок скажет на самом деле.

Последние две трети сюжета начинаются после того, как главгерой узнаёт, что его сын на самом деле [WHAT A FUCKING SURPRISE]. И ничего интересного там больше не происходит: три фракции непрестанно срут друг другу под двери, а в конце надо выбрать между либералами, милитаристами или учёными. Как обычно у Б., не происходит никакого толкового final showdown, всё предельно сухо и деревянно. Единственный действительно красивый момент в игре: когда прилетает ЁБАНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ PEOPLE OF COMMONWEALTH DO NOT INTERFERE ВЕРТОЛЁТЫ БЛЯ. Ну и, может быть, поход в зелёную радиоактивную пустыню (первые минут 10, когда она ещё не заебала смертельно). И всё.

Короче, всё как обычно у Б.: выглядит ужасно хуёво, играть очень интересно (по неясным причинам), в конце разочарование, осознание и ещё большее разочарование. Б. опять накормила, я опять съел. И в следующий раз наверняка съем.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Fallout - 4 // 2015
« Ответ #2 : 02 Марта 2016, 17:13:41 »
И вот тут ещё хорошо, да.