Послушала 3 песенки.
По стилю, да, какое-то "ню". Чесно признаюсь, мне такая музыка не нравится. Нет ничего такого в исполнении, что может тебя зацепить и заставить слушать это ещё и ещё, и уж тем более стать фанатом данного стиля. Хотя, насколько я понимаю, молодёжь щас прёццо от подобного творчества.
Хотелось бы про вокал отметить.
Основной вокал "ангела боли и дитя страданий" - он хотя бы в тему избранного музыкантами стиля, такой страждущий, ноюще-гнусяво-плаксивый. Когда поёт нормально, без этих вот скуляжей эмо-нюсных, то вообще хорошый голос. Такой голос бы в нужное русло направить.
И второй вокал!
Ну это, рибята, пиздец!
Для чего это вам нужно? Для какого такого вокального эффекта вам нужно вот это рычаще-гавкающее сопровождение?
Для гротеска что-ле? Дык это вапще из другой оперы и сюда эта блевотня вообще не катит. Когда слышишь второй вокал, представляется какой-то сумашедший в клетке, который там беснуется и вопит всякую хуяту, брызгая соплями и слюнями.
Если вы хотите именно на вокале сделать акцент, то переход от "страдающего вокала" к чему-то надрывному-протестующему-возмущённому должен выражаться не таким образом, как у вас - бешенством какого-то умолишённого с рычанием не из той серии музыкального направления. Хотя эксперементировать никому не запрещено, но слушается это с желанием взблевнуть
. Да и не тянет второй вокал по слуху, мне кажется, абсолютно при чём.
Вот такое моё мнение.