Когда любимая детская игрушка оживает, обретает дар речи и вполне себе мужественную силу удара - это, наверно, не всегда прикольно. Вдруг эта херня вспомнит, как ты долбил ей об стену, измазывал говном и бог весть знает что ещё делал.
Или там это металлический конструхтор. Или единственный кубик. Или танк.
Не так было в случае простого иудейского парня Джона из Бостона, когда на Рождество ему обломился такой ништяк – ожил его плюшевый медведь Тед (ну а как его ещё могут звать), с которым он вышеупомянутых гадостей и членовредительств не совершал и впоследствии был вознаграждён тем, что Тедди до преклонных лет с ним бухал, курил траву и снимал тёлок.
В общем, МакФарлейн сотоварищи решили опять чуть отвлечься от «Гриффинов» и забацать сиквел-полнометражку с живыми вполне себе актёрами.
На сей раз символу партии «Единая Россия» приспичило жениться на своей давней пассии Тэми-Линн, не учитывая ошибок кореша своего Джонни, который разбежался со своей возлюбленной и в начале второго фильма являет собой полное унылое говно. Ошибки проявляются уже через год, когда медведь и кассирша начинают орать друг на друга по всяческим поводам нечеловеческими голосами.
Раскаявшись после очередной ссоры, Тед решает воскресить любовь посредством заведения ребёнка…
Ну и так далее. Мультнаправленность авторов фильма вообще даёт о себе знать, и это ни фига не плохо – лента являет собой несколько сюжетов, связанных между собой и перетекающих один в другой + куча гэгов и типично американских шуток. Главное, смешно, что, правда, может несколько смазываться впечатлением от просмотра кинотеатрального «беззубого» перевода («…и вы вместе будете смотреть телик» вместо «и вы вместе будете принимать наркотики», например), а местами просто «в лоб», из-за чего может быть непонятно и несмешно (шутка про Ernest Goes to Camp, Ernest Goes to Jail и The Importance of Being Earnest вообще мимо пролетела, Демурова или Заходер что-нибудь придумали бы!).
А, ну и название ("Третий лишний"), которое очень даже канало в российском прокате в связи с первым произведением, здесь как-то просто по инерции.
Главная женская роль в данной картине принадлежит Аманде Сайфред, которую авторы не постеснялись сравнить с Горлумом, а она и не застремалась («пока ты тут целуешься со своим Горлумом» - «а кто это?» - «а, топ-модель»). Она играет адвоката, которая берётся доказать, что Тед – вполне себе человеческое существо и в которой герои почти сразу признают свою (девушка тоже любит дунуть).
Скучные моралисты идут далёким лесом искать глубокий кайф в просмотре «Солнечного удара», а мне и тут прикольно. Вторая часть ни разу не обломала (вопреки стереотипным опасениям), давно не смеялся над фильмом в трезвом рассудке, хотя любители поискать изъяны их, естественно, найдут.
Год: 2015
Страна: США
Режиссер: Сет МакФарлейн
Жанр: комедия