Некропостну, ибо не знаю, куда еще засунуть
ФИЛ АНСЕЛЬМО О ЛЕММИ КИЛМИСТЕРЕ ИЗ MOTORHEAD
[апрель 2017]
Мы вместе выступали на фестивале, и он хотел увидеться со мной. Конечно же, я поговорил с Великим. Я его знал уже лет двадцать. И он всегда, всегда, всегда – особенно, когда я был молодым – всегда говорил мне, что музыка и популярность быстротечны. Сегодня ты интересен, а завтра тебя никто не помнит. В карьере бывают моменты, когда твоё творчество становится никому не интересным. Тебя могут не так понять и так далее. И это было, когда я был в Pantera. И Лемми мне сказал: «Знаете, парни, ваша музыка от нашей ничем, по сути, не отличается». И я тогда подумал: «Да, она другая, но, наверное, он прав – барабаны-бас-гитары-вокал есть и там, и там». Я понял, о чём он говорит.
Но сегодня-то видно, что в музыке бывают взлёты и падения, и чем больше у тебя групп, тем шире и разнообразнее у тебя публика.
Помню, за пару месяцев до его смерти мы вместе выступали на фестивале, и я ему напомнил об этой истории. Он мне сказал: «Фил, давай-ка покурим сигаретку». И мы с ним затянулись.
Лемми – отличный парень, в нём не было ни капли пафоса. Он был настоящим. Тяжело было, конечно, на него смотреть во время последних концертов. Он играл через боль. Но не хотел уходить со сцены. И я прекрасно его понимаю, потому что на мне живого места не осталось. Я сам весь разваливаюсь. Просыпаюсь, и такое ощущение, будто я, блядь, каждый день после аварии. Я себя прилично покалечил, и сегодня мне не нужно себя уничтожать, чтобы донести свою мысль.
Лемми ненавидел боль, но очень любил сцену. И мне это знакомо.
Перевод: Станислав "ThRaSheR" Ткачук