Странная хуйта получается какая-то. Ездил на разных машинах, сейчас гоняю на 10-ке. При этом знаю сколько может выдавать Дьябло, Пагани - Зонда Ф, и прочие Форд ГТ. Однако и одновременно вбиваю на эти машины хуй по многим причинам. Откровенно мечтаний и каких либо фапаний на такую туфту нету.
Когда очень много лет мечтаешь о машине, в которую не нужно вбухивать деньги ежемесячно, в которой уверен что не подведет на дороге, знаешь что она готова абсолютно ко всему, то (ты идиот) ты не думаешь о вышеперечисленных машинах. Ибо базируясь как раз на этих, мною приведенных тезисах, современные автопроизводители привели все к общему знаменателю, на выхлопе, идеал нынешнего серийного автостроения свелся к 200-му Лэнд Круйзеру, то есть весь автопром подводит собственно внешне, внутренне одно и тоже что есть у этой машины.
Перечислять заебешься, да и скучно это пиздец.
Но вся эта хуйня не мешает мне двигаться на советском автопроме. Ни разу блятьнахуй. Ибо всему есть обратная сторона, наш автопром защищать от всех бесполезно, ни хера не взыщешь как говорится. Но плюсов очевидных и очень очевидных до ебени матери. Кстати мне тому как раз способствовал опыт и прочая ебатория.
Итак вот краткий трактат почему мне нравится двигаться на Тазу. При наличии базовых пружин и амортизаторов 16-клапанная 10-ка, задрочена всем под 14-е катки с хорошим итоговым вылетом. 185 на 60, что вполне достойно для простецкого бюджетного седана. Запросто вьебываются и 15-е тапочки, с вылетом еще шире. Клиренс при этом раскладе у 10-ки - ояебу. Проверенно полицейскими в положении "лежа", и собственно прочими нерадостями наших дорог. А это уже пиздец как важно.
Кобыл под капотом даже в базе хватает для того, чтобы легенький кузов заставить хуярить в путь как пуля, не говоря уж о том, что двиган стоит в 2004 кузове 1.5. Расход при этом нищенский. Поменять краски проще простого, снести башку "Январь" и вкрутить "Бош". Никаких колхозных спорт-режимов, никаких блядских прямотоков. Просто в данном случае двигатель будет совсем веселить когда надо.
Что с авариями кэп? Современный пластико-мобиль уводит лонжероны на хуй, что говорит о чем? Верно, о фактической невозможности восстановления изначального состояния. Аспект с Тазом прост до безумия, лонжерон вытягивает любой самый тупорылый жестянщик. Ума до хуя не нужно.
Мне нужен авто на каждый день. Вопрос двуликий, и сука тонкий, да пока у тебя новенькая Киа, или что-то в этом же духе ты такой... не паришься. Настанут веселые деньки, когда либо придется брать новую снова, либо готовится к неизбежным "посыпушкам". А так то любая тачка хороша, пока воняет салоном. А я вот не парюсь к примеру, ну наебнулось что-то, я не жду запчасти, всегда есть круглосуточная доступность запчастей на Таз, в любом самом сраном Мухосранске долго не простою. Да и ремонт... бьет по карману? Пфф... зачастую, выкрутил выкинул, купил сам затянул и поехал дальше. Короче простота, и молоток.
Как там? Военное производство в России несомненно охуительно до отсутствия аналогов за границей. А ведь вся военная техника наша проста, если говорить в общем. Потому и пиздата. Как и наш кондовый автопром. Молоток, кувалда и чья - то мать. Остальное приложится.
А большинство всяческих ненужных приблуд и без того в тазик загнать легко. Надо гур? Хуйня вопрос, надо подогрев на зеркала, тоже хуйня, шум бесит? После "шумки" и "вибро", тазик ни хуя не хуже каких - нибудь Лачетти блять. Ну и так далее.
Потому некоторые осознанно могут покупать "нищебродские" машины, и при этом не быть нищебродами и не парится.