SeparatryX, те педали, что ты написал - не воспринимают полифонический сигнал инструмента. то есть ты будешь брать отдельные ноты - они прозвучат. будешь играть партию - есть вероятность того, что будут проскакивать неприятные артефакты, связанные с неадекватным восприятием сложного сигнала.
да и вообще подобные педали звучат очень однообразно. да, у них куча режимов, но играбельных из них как правило 1-2. и поэтому приходится использовать в разных песнях 1-2 звука. это скорее всего очень быстро тебе надоест
влегкую "подсинтезировать" бас ты можешь энвелоп фильтром любым. но тогда бас потеряет основу, которая нужна для играемой тобой попсы
можно это сделать фуззом типа биг мафа (с возможностью подмешивания фузового сигнала к чистому). но это может быть не то, что тебе нужно
можно купить синт от Маркбас, который получше распознает полифонический сигнал чем другие. и стоит раза в 2 дороже. и все равно звучит скучно, как ни крути
можешь купить гитарный синтезатор (типа Roland GR-55) и миди-датчик. так будет совсем по-взрослому. но это совсем другие деньги
можешь купить процессор и использовать его только для синтезированных звуков. Zoom последнее время начал неплохие (судя по отзывам) выпускать. даже Витька Вутен и Маркус Миллер юзают. но это может быть вопреки твоим религиозным аналоговым убеждениям
и еще ты можешь хорошо подумать - действительно ли тебе это нужно. а то насмотрится народ на чуваков типа Натана Наварро, высекающего псевдо-дабстепные звуки из своего баса, накупят себе СаундБлоксов, а потом в 9 из 10 случаях продают их.
А продают потому, что какой бы крутой и дорогой ни была бы синтез-педаль для баса, она не выдаст жирного низа, который наруливается даже на самом простеньком аналоговом синтезаторе