Гитара, несомненно, не является универсальным инструментом на все случаи жизни: отсечек датчики не имеют, легко подгружаются и, как и многие "активные" гитары, ARZ300 имеет весьма специфический чистый звук. Который, впрочем, любят многие музыканты "альтернативных" жанров.
Зато на перегрузе гитара раскрывается по-взрослому. Уж не знаю - заслуга только в звукоснимателях или в общей конструкции инструмента, но звучит он очень ярко и полновесно. Я бы даже сказал, что имеет свой "голос" и выделяется не только на фоне многочисленных конкурентов, но и на фоне других современных моделей Ibanez. И даже высокий уровень компрессии, свойственный "активам", здесь смотрится более чем уместно. Несмотря на то, что я не являюсь сторонником активной электроники, звукосниматели на этой гитаре менять я бы не стал. Просто есть риск утратить аутентичность этого инструмента. Может и не зря японцы намудрили с электроникой. Хотя это выглядит забавным: многие музыканты перепаивают активные датчики с 9 на 18, а то и на 27 вольт, дабы улучшить звучание и расширить динамический диапазон, Seymour Duncan вообще выпустили в своё время звукосниматель LiveWire Metal, который подразумевал только питание на 18 вольт. А Ibanez сделали всего 3 вольта, но не проиграли в звуке.
Нашел отрывок статьи и все стало ясно.