В общем, как обычно сдрочнуть бы, да рука вывихнута...
вернувшись так около 3х недель назад из долгосрочного “околачивания хуем грушь” в окресностях городов Уфы и Аши
, и ощутив все прелести Ваазы, т.е. абсолютное спокойствие, отсутствие намёков на жизнь, две пицирии рядом с домом, отсуствие какой-либо концертной, да и музыкальной(видимой её части точнее) активности, розовый мадамский лисапед, балкон со стульчиком
, и достаточно хуйовый асортимент питейных заведений, в которых либо скучно, либо мерзко, либо дорого
, и постоянные перебои с шайтан травой(никогда и нигде нету, разумеется когда надо, когда не надо она всегда есть), и в целом некоторая, удалённость(хотя в осном всё-таки геогрфическая) от цивилизации.... В общем оторвал я свою жопу в город Тампере, что в 250 километрах, ну хуле нам акробатам, финский поезд едет быстро и чаеку-пивку в вагоне-ресторане всегда можно купить, чтобы скоротать время
. Поэтому опа..... я уже в тампере, побыстрому (относительно, насколько это возможно) добираюсь до Ваставирты, которая, пожалуй, является самым часто посещаемым мною клубом, к которому я привык - эдакая Аг рыгаловка максимум на морд 200-300
.... хотя в этом есть конечно своя прелесть, некий уют, и расслабленость, по крайне мере нет ощущения того, что ой охранник какой сурьёзный, или чего-то эдакого... По прибытию в клубе обнаружилось от силы морд 50, из которых штук 20 знакомые, слугатор уже начали играть, большая часть времени ушла на здоровканья
, покупку тур-майки Denial of God, пива, и прочих дел насущных... Как показала действительность с 2003 года слугатор практически не изменился, по крайне мере музыкально, злой олд скульный дэт, безо всяких мегатехничных наворотов, по своему, точнее лучше сказать по-настроению привлекательный, но на любителя... В визуальном плане, правда изменения есть, во первых вокалист - теперь одевает большой перевёрнутый крест, и мажется вонючей кровью(что началось после выступлений с ватайном), во вторых басист новый... Как итог: я приговорил два литра пива
, а Слугатор закончили выступление.... Дальше, как и положено по программе, выступал культовый греческий акт Кавир... и как ожидалось остались хорошие, но несколько противоречивые впечатления... Музыкально всё было отлично - эдакий суровый блэк метал без излишней мелодики, без супер сложности с таким, как и положенно греческим привкусом, временами с каливишами, но всё же больше как-то без. Хотел бы обратить внимание на партии баса, нет дело не в том был ли басист виртуозом, или не был, просто сами басовые расклады слегка отдавали ранним Земиалом, как выяснилось не просто так они этим самым отдавали, гитарист Кавира в былые времена в самом начале 90х играл с Воршатом
, причём именно на басу, на пару с драммером Rotting Christ Некросауроном. А вот визуальная сторона, опять же, как я и предчувствовал несколько меня смутила, древнегреческие одежды в сочитании с достаточно забавно выглядящим пеинткорпсом, плюс размашистые движения, с придерживанием этим самых одежд, чтобы не упали повидимому, сначала повергло меня в шок, но позже, видать попривыкнув к подобному внешнему виду, вышеназванные вещи, так же как и ходящий туда-сюда по сцене клавишник в песнях, где нету клавиш, уже не смущали... улыбка сошла в лица, и я всё-таки погрузился в атмосферу греческой мифологии, и гримассы вокалиста уже воспринимались совершенно спокойно. Да, к слову сказать все песни кавира были посвещены различным греческим, богам, богиням, и демонам....
когда выступление закончилось, осталось ощущение на “вери гут”, и “неплохо бы ещё”. Кстати, чуть не забыл об ещё одном положительном моменте в музыки Кавира, это вокал – истошный ор с отголосками бурзум, сайленсер, арканум, правда не столь резкий и с меньшим количеством высоких, и как следствие нормально воспринимающийся в концертных условиях, между песнями вышеупомянутый горлопан тяжёло дышал (не в микрофон),и это было неплохо слышно в зале, от чего только усиливалась атмосфера чегото эдакого.... Ещё одна заправка пенным напитком...
оказалось мало, я уже и на улицу сходил, и литру приговорил, а хеадлайнеры всё отстраивались. Хеадлайнерами были рижские folk-pagan металисты skyforger, затянувшаяся отстройка закончилась, и полилась песня.. Скажу честно, сначала я отнёсся к этому делу без должного “энтуазизма”, просто, за редким исключением, ансамбли подобного толка я считал говном, заурядностью, занудством и коньюктурой. Зря так думал, оказалось вполне прилично
, во первых все партии языческих инструментов исполнялись отдельным человеком, а не просто тупо извлекались из синтезатора, и инструментов было по крайне мере 3: дудочки-сопелки, что-то типа волынки, и гусли.... Звук, правда, слегка подкачал, и некоторые ноты на волынке, говоря по русски, подсирались. Гитарная часть, как ни странно, была на высоте, риффы представляли из себя не какое невнятное 3х нотное пиликанье, или муть направленную на подзвучку основной мелодии, а хороший блэк, и временами олд скульный трэш. Всё хорошее рано или поздно кончается, и закончился и этот концерт. Я вместе с греками и организатором направился в отель, где предстояла раскурка “индейского дыма”, и интересное общение
... А на утро проебав автобус, я пошёл занимать деньги на поезд, борясь с похмельем и усталостью
..... Но нужно было возращаться, меня в родной деревне ждало выступление легендарного Пола Ди Анно, которое, как фанат мейденов, я не мог пропустить.