Корделия и Центрифугина сходили на Animal ДжаZ (спасибо родимой РокУфе ) и делятся впечатлениями друг с другом и с вами Клуб «Pravda Hall» мне не нравился ровно до того момента, пока я не обнаружила удобные диваны в конце зала. Мне, бодрствующей после бессонной ночи ради концерта Энимал Джаз, они оказались весьма, кстати.
А мне клуб "не нравился всю дорогу", в прошлом году я тут была на Стрыкало. Правда Холл - крайне неуютное место: огромное пространство, окно дурацкое и тоже огромное (почему его нельзя чем-то непрозрачным завесить?), пол трясётся, потому, что 2й этаж, сцена "ни к селу ни к городу" сбоку (это я уже придираюсь). На Стрыкало мне тоже здесь было не комфортно. Правда, тогда стояла в толпе,
а щас ни душевных, ни физических позывов стоять среди оголтелых фанатов не было, тем более концерт начался с часовым опозданием.
Я, наеборот, пришла в приподнятом настроении, бахнула вискаря и, пока Красовицкий и Ко раскачивались, чтоб выйти, успела послушать на телефоне самые убойные трэки с последнего альбома. Спасибо тебе за рекомендации, а то сама я до этого момента альбом в глаза не видела и в уши не слышала.Зная своенравность Красовицкого, я грешным делом допускала мысль, что неспроста их нет так долго, и выйдет сейчас Александр злым и недовольным, и будет концерт в дождливых тонах как
в 2011-м. Ан нет, пронесла нелегкая. Всё было на позитивной волне, и как всегда убойно.
Было немного странно, что концерт предполагал презентацию нового альбома «Фаза быстрого сна», который вышел еще год назад. Слоупочество какое-то
Может, это потому, что мы слишком далеко от Питера живём?)) Только щас до нас доехали)Может и так. Я лично его уже почти успела забыть, ибо слушала прошлым летом. Собстна, собралась на концерт потому, что альбом-то сильный, понравился. Рождение такой крепкой пластинки на 13-м году существования группы – говорит о нехилом потенциале, и что есть порох в пороховницах и всё такое. Потому как появление параллельного проекта Красовицкого и клавишника Заранкина наводила на мысль, что подача материала в Энимал Джазе ослабеет, что большую часть сил и вдохновения Михалыч будет отдавать проекту «Zero People». Но всего этого у него, как выяснилось, с лихвой хватает на два проекта.
И чем вот, кстати, таким особенным отличается ЗироПипл от АнималДжаз? До сих пор не понимаю. Так что я бы сказала: Но пороха у него, как выяснилось, с лихвой хватает на два ОДИНАКОВЫХ проекта) Чо бы не найти пороха, если поёшь то же самое под другим названием?Ну как одинаковые? Там только клавиши и вокал, пиано-рок считай. А тут драйва полные штаны
Кстати, на часовое опоздание музыкантов, кажется, никто не обратил внимания. Видимо, все могли подождать и больше. Фанаты такие фанаты. Группа начала с минорно-лиричной песни из нового альбома – «Между нами» [бесконечная любовь], как бы намекая, может быть, на любовь между группой и ее поклонниками, которая позволяет одним так дохуя опаздывать, а другим беспрекословно и безропотно ждать до последнего.
Я смотрю, тебя сильно задело это опиздание. Ну правильно, хули тратить чужое время. Вдруг кому из зрителей после концерта на свидание надо? Молодец, подъебнула
и спалила
Вообще, конечно, это не дело - вот так опаздывать. Даже Мэнсон и тот всего на 55 минут позже назначенного вышел))Хаха! Ну да
Ладно, немного фактов
Из презентуемого альбома были спеты: «Анамнез», «Любовь», «В серебре, «Любовь – это яд» и самая убойная песню из альбома – «Паук», на которую они умудрились снять, увы, бездарный клип.
Я пока с телефона слушала, "Паука" почему-то пропустила, ещё глядела на него и подумала - ай, с моей арахнофобией... не буду слушать. Зато потом, когда она зазвучала со сцены, цепанула моментально. То есть песня не то чтобы хиток, а просто выбивается из общего унылого фона, динамичная. Кстати, у ЗероПипл тоже есть такая песня, называется DM (Депеш Мод).
Да харэ меня перебивать!
Снова статистика: много старого доброго было спето, как без этого. Зал буйно подпевал и бесновался под «Шаг-вдох», «Ангел», «Этажи», «Дым», «Можно всё», «Ответ нет», и, конечно же, «Три полоски».
Песню «Я» Михалыч объявил как самую любимую у барабанщика. Потом всем залом угадывали с чем это связано. А с тем, что только в этой песне у него есть соло. «У нас барабанщику в группе мало что позволяется, - признался Красовицкий. «Впрочем, как и вокалисту» - добавил он, лукавя.
Ну там соло охуеть, конечно! Барабанщик в группе вообще явно скучает) Вот еще чо, меня пару раз накрыло ощущение дежавю, хотя если посчитать по пальцам, то я всего лишь в третий раз на их концерте (не считая еще
двух наших
фестов, где они участвовали). Когда такое ощущение появилось на Люменах, я перестала на них ходить. Вот думаю, уж не объелась ли и Энимал Джазом? Или это усталость сказалась, и я была закрыта для тех эмоций, той энергии, что лилась со сцены рекой. Боже, а может это вот так вот старость приходит?
Свят-свят, надеюсь, всё это мной надумано. А если по существу, то чаще хочется чего-то нового, а из года в год ходить на одни и те же 6-7 групп, которые к нам из года в год приезжают, уже не сильно привлекает.
К счастью, из таких УГ в зале была только я одна, остальной честной народ добросовестно рубился, прыгал, подпевал или хотя бы отбивал ногами в такт.
Да ты просто уставшей была в тот вечер. Я в реке энергии и драйва тоже, прямо скажем, не искупалась. Так уж, постояла поближе к сцене, ногой в такт подрыгала)Кстати, ты помнишь, как лет 7 назад на одном из концертом «Люмен» прыгающую толпу в "Правде" попросили этого не делать, мол, пол рискует обрушиться вместе с людьми на первый этаж здания? Даже помню фотку в «Молодежной газете», где на концерте все люди сидели на полу. С тех пор пол «Правды» укрепили, видимо, коль никто еще не провалился в Рокс.
7 лет назад?!! Сколько мне лет-то было... Разве "Правда" не была тогда ещё кинотеатром Гагарин?))) А пол около сцены безбожно трясся, реально страшно.А, точно, он в то время назывался клубом "Гагарин" ..
оу, ты тогда еще, наверное, в школолошечках ходила
Лан, вернемся к концерту.
Как Михалыч любит рубить правду, мы знаем! Вот и здесь заявил с ходу, что звук – дерьмо. А еще любит он задвигать разные телеги, причем специфические, экзистенциональные и искренние. Многие, думаю, хорошо помнят его внезапное откровение на личные темы со сцены Огней на
«Нашем формате».
Здесь он обратил внимание на «бельмо» в конце зала, которое его бесит весь концерт – сказал он. Тут я подумала, что он меня имеет в виду, мол, кто тут посмел лежать на диване на нашем концерте. (
Надя ржёт) Но оказалось, он про окно в конце зала, которое белым пятном маячило в близоруких глазах Михалыча. Продолжив эту тему, он выдал свою первую телегу про иллюзии и «давайте не будем их жертвами». Вроде бы ничего гениального не сказал, но овации зала сорвал. Потому как речи с претензией на откровение подкупают, в отличие от банальных «воу-воу, ну где же ваши руки!»
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8XU18e4LB0k&feature=youtu.be[/youtube]
Я уже говорила про это белое окно. Оно же прямо напротив сцены! Ну каково должно быть артистам петь напротив света в конце туннеля?
Но скажу честно, вечные претензии Михалыча ко всему вокруг меня бесят. То ему зритель не угодил, то звук говно, то ещё чо. Но с этим окном я его понимаю. "Выключите свет!"
Ага, прям как Земфира, да?
Вторая телега была про «женитьбу»: что-то вроде «зачем жениться, тем более в 23 года, если знаешь, что она тебя не любит, лучше поехать путешествовать и подумать еще раз». Как видите, Михалыч еще и воспитательный аспект успевает охватить, а не просто поет в микрофончик.
После телеги про женитьбу какая-то девушка выкрикнула "Михалыч самый мудрый!", а тот так развёл руками типа "а то!" В поведении группы на сцене всё было как обычно: Красовицкий как всегда пел с надрывом, будто внутри у него всё горит и рвется, не жалея эмоций и выкладываясь по полной.
Между песнями он успевал общаться не только со всем залом, но и с некоторыми по отдельности. У парня в очках в толчее первого ряда поинтересовался, не боится ли он за свои очки. Мол, свои-то даже он снимает перед концертом. К другому смирному парнише у сцены доебался, мол, чо стоишь как столб? Несчастному отроку ничего не оставалось, как начать потом прыгать. Какой-то девочке предложил потом зайти к ним в гримерку. Я в это время подумала про Центрифугину. Ибо приезжие певцы обычно на нее так реагируют.
Хаха! В этот раз я слишком далеко стояла Это он сказал девочке, которая у сцены дольше и старательнее всех подвывала мотив, брошенный им в зал: "Ах ты моя терпеливая! Зайдёшь после концерта в гримёрку." Хамство такое с его стороны, пиздец)
Ну да, чота как-то не очень.
В общем, тут у меня закончился энергетик и захотелось скорей выйти из прокуренного зала на воздух. А с людьми после концерта творилось что-то неладное: «Не умею не плакать на этой группе» – сообщила в твиттере одна знакомая, другая сказала, что «трижды сошла с ума на этом концерте».
Есть такое, правда. Эту хрень впору назвать "феномен Энимал Джаз". По себе сужу, смотри. Стояла я на в 2012-м на "Нашем Формате" и рыдала под песню "2010." Потому что у меня была несчастная любовь, жалость к себе и вся сопутствующая хуйня. Мне было действительно как-то плохо на душе. Эти их песни, когда ложатся на такую неспокойную душу, рвут её напрочь. Начинаешь ныть чуть не до самоубийства. Интересное наблюдение, коллега!
И вот стою я сейчас, в 2014 году, на их концерте, всё у меня хорошо в жизни, никаких любовей, а под песню "2010" всё равно рвёт. И не под неё одну. Не реву, конечно, но в душе становится так же неуютно, как в этом клубе ебучем) А бедный Красовицкий ведь постоянно вместе с этой неуютностью живёт, наверное...Эх Ну всё, загрузила
Завершая: после Михалыч написал в своем инстаграме: «Уфа сегодня была вау»
Ну и раз Корделия не уснула окончательно, значит, и нам было ничотак C&Ц Для РокУфы