Национальный симфонический оркестр Республики Башкортостан проводит ребрендинг.Национальный симфонический оркестр представляет новый визуальный стиль своего бренда. Изменения связаны со сменой концептуальной идеологии бренда — НСО РБ сегодня – музыкальный феномен республики, создающий у слушателя уникальные эмоции и ощущения от живого естественного восприятия музыки.
Алексей Воронин, директор оркестра о необходимости смены фирменного стиля: НСО РБ – это музыкальный феномен республики, создающий у слушателя уникальные эмоции и ощущения от живого восприятия музыки. Находясь на выступлении НСО РБ, любой, даже неискушенный слушатель ощущает всю мощь, чистоту и величие звучания симфонического оркестра, чувствует как мурашки перемещаются по коже от слаженной игры музыкантов. При этом ощущения и эмоции от прослушивания симфонической музыки в живую невозможно записать ни на один носитель и не передать словами — это факт. Поэтому мы захотели получить яркую и эмоциональную графику. С теми самыми мурашками в логотипе. Чтобы Национальный симфонический оркестр обрел новое лицо, соответствующее его статусу.
Миссия бренда — познакомить как можно больше людей с настоящим виртуозным звучанием симфонической музыки и наполнить их жизнь новыми эмоциями и ощущениями. Поэтому новый слоган «Открой сердце настоящей музыке!» — отражает суть бренда. Концепция стиля объединяет национальные мотивы, орнаменты и символ ноты.
Ребрендинг осуществило уфимское брендинговое агентство Ufagra. “Раньше в стилистике НСО РБ были определенные проблемы: эмблему было сложно считать и запомнить из-за длинного названия и отсутствия простого и лаконичного знака. Мы облегчили жизнь оркестру и его поклонникам. Длинное название сокращено до аббревиатуры НСО РБ (именно так его называют на данный момент — для краткости). И самое главное, у Национального симфонического оркестра появился свой знак. Уникальный и заметный, который легко воспроизвести по памяти. В своем происхождении он объединяет национальные орнаменты и символ ноты. При этом ромбические орнаментальные мотивы выходят из логотипа и оживают в фирменном стиле, в стилеобразующей графике. Новая цветовая палитра основана на классических национальных зеленом, белом и синем, но их оттенки и пропорциональное соотношение изменены с целью выделить новый фирменный стиль НСО РБ ярким цветовым пятном в городской среде», — говорит Дмитрий Левашов, арт-директор агентства.
Внедрение нового стиля будет постепенным. Следите за афишами.
http://nsorb.com/?p=1292