Щё делаем на сей раз??? - 2014

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172117
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7350 : 19 Ноября 2014, 10:53:42 »
здрахуйте, блеать.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн [Роб]

  • ikiyossa
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 10681
  • Репутация: +121/-4
  • Пол: Мужской
  • I drink your blood and i eat your skin
    • Просмотр профиля
    • ikiyossa.ru
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7351 : 19 Ноября 2014, 11:19:00 »
:cow:
— Вы такой интересный. Такой загадочный. У Вас очень нестандартный ход мыслей. В чем Ваш секрет?
— Я ебнутый.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172117
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7352 : 19 Ноября 2014, 11:28:15 »
[Роб]:lupa:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн SuomiNoir

  • Барабанный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2641
  • Репутация: +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Don't let anything come between you and your drums
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7353 : 19 Ноября 2014, 12:06:08 »
ВЫ-ХОД-НООООООЙ  :disco:
"Гитаристов много, музыкантов нет..." Николай Богомолов
"Потому что если праздника нет, то эта жизнь нахуй не нужна" Игорь Федорович

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33620
  • Репутация: +724/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7354 : 19 Ноября 2014, 12:12:10 »
У меня теперь два 24' моника на работе, меня теперь вообще не видно с рабочего места :hehe:

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52324
  • Репутация: +1068/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7355 : 19 Ноября 2014, 12:44:01 »
сижу и сплю за компом  :boyan:

Оффлайн Moreblack

  • ПароходЪ и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6502
  • Репутация: +183/-5
  • Пол: Мужской
  • Sir Rithcie
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7356 : 20 Ноября 2014, 09:28:31 »
 :orkestr:

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172117
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7357 : 20 Ноября 2014, 09:30:08 »
 :spy:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5533
  • Репутация: +131/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7358 : 20 Ноября 2014, 09:51:41 »
пью чай,  :alko: смотрю РБК   :tv:
Вот стало сорок - заблеял Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172117
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7359 : 20 Ноября 2014, 10:00:15 »
КНПЛ, его же убрали из сетки  :lupa:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5190
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7360 : 20 Ноября 2014, 10:38:22 »
на работу собираюсь, скоро счастье :zzz:
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5533
  • Репутация: +131/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7361 : 20 Ноября 2014, 11:24:49 »
КНПЛ, его же убрали из сетки  :lupa:
где? В БИСе есть.
Вот стало сорок - заблеял Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52324
  • Репутация: +1068/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7362 : 20 Ноября 2014, 11:45:48 »
сходил на море, погулял, размял кости, заебись  :zzzy: кажется дождик собирается, вот как раз буду дома спокойно работать сидеть

Оффлайн Moreblack

  • ПароходЪ и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6502
  • Репутация: +183/-5
  • Пол: Мужской
  • Sir Rithcie
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7363 : 20 Ноября 2014, 11:49:30 »
Съездил в налоговую, сдал доки на закрытие ИП....через неделю заберу!! :disco: :banan: :satanic:

Оффлайн Harper

  • Диванный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6098
  • Репутация: +179/-10
  • Пол: Мужской
  • Человек человеку - друг, товарищ и брат!
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7364 : 20 Ноября 2014, 13:22:21 »
Цитата: MAXHO
КНПЛ, его же убрали из сетки 
- рбк онлайн прекрасно работает кстати - за завтраком всегда смотрю

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172117
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7365 : 20 Ноября 2014, 13:36:33 »
о, у нас тут брокеры ёба.  :D
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Рыжий

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 7237
  • Репутация: +238/-7
  • Пол: Мужской
  • Kiss
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id6125725
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7366 : 20 Ноября 2014, 13:37:10 »
Обедаю, ... Скорее всего сегодня буду писать заявление на увольнение...

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172117
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7367 : 20 Ноября 2014, 13:41:56 »
Рыжий, откель увольняешься?
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 9739
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7368 : 20 Ноября 2014, 13:59:23 »
ем драники со сметанкой :em: жду окончания рабочего дня
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Harper

  • Диванный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6098
  • Репутация: +179/-10
  • Пол: Мужской
  • Человек человеку - друг, товарищ и брат!
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7369 : 20 Ноября 2014, 14:03:23 »
Цитата: MAXHO
о, у нас тут брокеры ёба
- хуекеры, просто новости там нормуль, без хуеты

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5533
  • Репутация: +131/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7370 : 20 Ноября 2014, 15:56:40 »
о, у нас тут брокеры ёба.  :D
ну не 2х2 же на работе смотреть))
Вот стало сорок - заблеял Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн [Роб]

  • ikiyossa
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 10681
  • Репутация: +121/-4
  • Пол: Мужской
  • I drink your blood and i eat your skin
    • Просмотр профиля
    • ikiyossa.ru
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7371 : 20 Ноября 2014, 16:00:03 »
КНПЛ, 2x2 самый заенбок на работе смотреть  :degenerat:
— Вы такой интересный. Такой загадочный. У Вас очень нестандартный ход мыслей. В чем Ваш секрет?
— Я ебнутый.

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5533
  • Репутация: +131/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7372 : 20 Ноября 2014, 16:51:00 »
КНПЛ, 2x2 самый заенбок на работе смотреть  :degenerat:
да ну, там днём одни покемоны и прочее анимэ
Вот стало сорок - заблеял Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн Moreblack

  • ПароходЪ и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6502
  • Репутация: +183/-5
  • Пол: Мужской
  • Sir Rithcie
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7373 : 20 Ноября 2014, 17:20:17 »
съездил на речку теплоход сфоткал....негабарит привёз, для СНОСа...

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172117
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7374 : 20 Ноября 2014, 17:29:47 »
Moreblack, а чё ещё не закрыли навигацию?
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Harper

  • Диванный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6098
  • Репутация: +179/-10
  • Пол: Мужской
  • Человек человеку - друг, товарищ и брат!
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7375 : 20 Ноября 2014, 17:34:00 »
Цитата: Moreblack
съездил на речку теплоход сфоткал....негабарит привёз, для СНОСа...
- а че вас еще не продали?

Оффлайн Moreblack

  • ПароходЪ и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6502
  • Репутация: +183/-5
  • Пол: Мужской
  • Sir Rithcie
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7376 : 20 Ноября 2014, 17:45:11 »
MAXHO, нет ещё....завтра выгружаться будет возле моста на Монументе...а ещё три теплохода идут с Камы, в понедельник будут в Уфе..
Harper, ..нет ещё...только выставили же на аукцион гос.пакет акций....60 %..вроде....остальной пакет на руках у работников...

Оффлайн Moreblack

  • ПароходЪ и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6502
  • Репутация: +183/-5
  • Пол: Мужской
  • Sir Rithcie
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7377 : 20 Ноября 2014, 17:46:42 »
Harper, ...и ваще...как продажа должна повлиять на мою работу??? :pain:

Оффлайн Намуна

  • почтенная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +152/-37
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://www.liveinternet.ru/users/2330838/blog/
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7378 : 20 Ноября 2014, 18:11:20 »
блин надо собираться на тренировочку не охота проста пиздец, радует только то, что ведет ее такая красавица - ради нее только и хожу  :pray: :body:
красивые пьющие мужчины не в моем вкусе (С)
...самое отвратительное порождение патриархального строя — внутренняя мизогиния (с) СГ
Важно петь, как дышать, а не вякать, чтобы русский мороз шёл по коже (с) Ю. Ю. Шевчук

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52324
  • Репутация: +1068/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7379 : 20 Ноября 2014, 18:41:55 »
сходил пожрал в капхешке, карри рис с курочкой, хм, норм... но чет меня опять рис заебал, наверное устрою себе месяц без рисовой жратвы  :lol: :lol:

Оффлайн Иван Блеать

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +16/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7380 : 20 Ноября 2014, 18:52:45 »
МpаК,  ты про картошечку родную не забывай..  :degenerat:

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52324
  • Репутация: +1068/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7381 : 20 Ноября 2014, 19:00:37 »
Иван Блеать:agree: этим крахмалом и думаю заменить надоевшую оскомину

Оффлайн SuomiNoir

  • Барабанный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2641
  • Репутация: +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Don't let anything come between you and your drums
    • Просмотр профиля
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7382 : 20 Ноября 2014, 19:01:06 »
сходил пожрал в капхешке, карри рис с курочкой, хм, норм... но чет меня опять рис заебал, наверное устрою себе месяц без рисовой жратвы  :lol: :lol:
О даааа, как же рис заебаааааааал :hehe:
"Гитаристов много, музыкантов нет..." Николай Богомолов
"Потому что если праздника нет, то эта жизнь нахуй не нужна" Игорь Федорович

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52324
  • Репутация: +1068/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7383 : 20 Ноября 2014, 19:14:07 »
SuomiNoir:agree:

Оффлайн Рыжий

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 7237
  • Репутация: +238/-7
  • Пол: Мужской
  • Kiss
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id6125725
Re: Щё делаем на сей раз??? - 2014
« Ответ #7384 : 20 Ноября 2014, 23:19:39 »
Рыжий, откель увольняешься?
компания сенсум , занималается продажами системы главбух/кадры/юрист/финдиректор
я там типа менеджер телефонных продаж был, кароч звонил и впаривал этот продукт бухгалтерам и т.д.
свалил меньше чем через месяц, не вытерпел