David Maxim Micic - "Bilo 3.0" //2013

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kiсum

  • Слегка съехавший
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2903
  • Репутация: +101/-29
  • Пол: Мужской
  • Crown_Clown
    • Просмотр профиля
David Maxim Micic - "Bilo 3.0" //2013
« : 21 Ноября 2013, 14:19:25 »
Djent, как стиль, достаточно быстро себя изжил. Куча пацанов с 7+ струнками, долбят свои нолики и радуются. Есть известные парни, вроде Tesseract или Shatterd Skyes, есть не очень популярные, вроде Sky Sanctuary, но речь не о них. Я хотел бы поговорить о таком крутом мужике из Белграда, звать его David Maxim и он может в музыку.

До недавнего времени у него уже было два EP, которые так же достойны прослушивания, но сейчас речь пойдет о третьей части его концепнутальной серии, а именно - Bilo 3.0.

Я, как обычно буду писать стримом. Поехали.

Вещь первая. Everything's Fine.
Все начинается с очень милого фортепиано, красивенько, даже нэжно. Я бы поставил нечто подобное для вступление к клевому фильму или для цирка.
А сейчас заиграли скрипочки. Хоть убейте, но я сразу вспомнил восток, это отталкивает, не люблю я эти китайские музыки.
Снова фортепиано, звучит уже интереснее. Сзади оркестровочка из скрипок. И снова солируют скрипки, уже куда лучше, скажу так, я вообще не любитель скрипок, а тут хорошо.
Пока играет фортепиано скажу, что звук инструментов вообще радует, уши они не режут, вот так надо подходить к записи подобной музыки, а не на коленках писать.
Трек второй. Where is Now?
Все снова начинается фортепиано, уже активнее и так, приятно в самом деле. Если бы я не знал Дэвида, то советовал бы эту музыку своим подруженькам, но тут уже вступила гитара, лупит барабан, слышен женский шепот на заднем плане. И да, тут и начинается джентуха.
Поверх рваного ритма слышно милую гитарку с эффктиками. А вот, девушка запела. Точнее как, это вокализ. Надо отдать должное, органичный голос. Затем идет мейн-тема трека, не скажу, что она мне нравится, скорее даже нет, чем два. Но это все таки слушать. Опять вокализ, он дает отдохнуть, лично мне - точно.
Бридж, затишье, слышен клин. Вот такие моменты я люблю, скрипочка присоединилась. И бас, вот бас тут шикарный, жирный такой(как мама моя), все клево. К слову, ад, сйечас. Вот, это охуенный блять момент, я его переслушиваю. Мистер Журавлев сказал, что это "Неаполитанская гармония", в общем, тут вокализ и он охуенный.
Дальше мясцо пошло. Жирно качает, но это не все. сейчас будет ещё один сюрприз. Вроде такой олд-поп бридж. Но хуй там плавал, ща будет. И снова жара, мужской вокализ, да ещё с яйцами. Все это под то самое мясца. Заебись, в общем-то. Простите за лишние эмоции.
Теперь соляга. Их я в дженте, да и вообще, не люблю, поэтому слушаю так, для галочка. Она приятная, не совсем стандартная, что уже доставляет, но нет, не мое. Я бы с удовольствием перемотал этот момент. Теперь такой атмоссферный бридж, снова вокализ, жир на фоне. Мужской и женский голоса чередуются, все круто.
Музыку успокоилась, шумчики пошли. Красота. Пианинкааа.
Не успели вы отдохнуть, как в ебло прилетает вещь под номер три. Smile.
Подгруженный клин, пианинка. Мне она напомнила музыка из Симс. А с\вроде стандартный такой рифак пошел, что даже неожиданно. Но он стандартен только для тех, кто угорает по Дейвену Таунсенду, для остальных уж не знаю. Женской вокал. Нет, не совсем вокал. Тут что-то вроде истерики. Атмосфрено на самом деле. Я не люблю женские экстримы, но тут найс. Она больше кричит, чем поёт, но иногда это тащит. И это тот самый случай. И тут такое мясо началось, в лучших традициях джента.
А после него - попсовый припев и это охуенно круто, я в вам скажу. Просто шикарно. Девушка умеет петь и очень круто вливает в общий микс. И снова истерика. Умеете проникаться песней? Вперед, вам понравится. Ну, куплеты похожи, не буду повторятся особо. Снова припев, все так же клево. Пока она поёт - скажу пару слов об ощущениях от трека в целом. Приятно, под такое хорошо катать в тачке. А теперь шумы, обрывки вокала. Гитара заиграла, математика началась. Ломаем ритмы, системы, кости и умы. Ох, как же мне барабаны нравятся. И вокал, он тут оперный и пиздат, к слову. Хотя, я не думаю, что большинство оценит, но для меня он пиздат. Все опять же в меру истерично. Духовые играют, как же все круто. Теперь женщина и мужчина поёт вместе, просто праздник аранжировки.
Опять соло? Кажется да. В этот раз оно лучше, меньше похоже на соло. Кстати, песни долгие, я даже устаю все описывать. Сейчас вот клинчик идет клевый и началось мясо. Опять же, вполне по Дейвину. И девушка поёт. Она классная, да. Все заканчивается солягой, такой, быстрой и злой.
Четвертый номер. Nostalgia
Приятная вещь, джазовенькая. Слушаю и уши в самом деле отдыхают. Этот жирный бас, он прям таки прет. Шаффлы на барабашках, минималистичная гитарка. Все круто. В самом деле, почти весь трек такой. Ближе к концу будет что-то похожее на мясо, но это не оно, все в порядке. Я не стану полностью стримить этот трек. Он похож сам на себя. Все, что я могу о нем сказать.
Пять! Wrinkle Maze
Очень атмосферная вещь. В начале и до середины песни - одни синты и шумы, потом вступает гитарка, начинается соло, там где-то хор на заднем плане. Достаточно эпичная вещь(в хорошем смысле этого слова).
И шестая штука. Говорят она многим нравится.
Шумы и мясцо. Именно в духе Дэвида Мэксима. Есть у этого парня свой почерк и тут он его показывает. Даже девушка, которая поёт здесь - будто это он, но без члена. Если на альбома должна быть вещь музыканта, то это она. Все просто говорит о том, что это, блять, Дэвид Мэксим. Мужской, женский вокал, аранжировка - все, как единое целое звучит и несказанно доставляет.
Припев цепляет, и это факт. Скрипки на бридже отлично дружат с гитарами. Снова поёт девушка. Я не могу сказать, на что это похоже, это просто праздник.
И остаток этой песни я хочу вам оставить. Тут все предыдущие треки найдут свое отражение.

Теперь касательно звука. Тут нельзя придраться. Нельзя. Этот альбом слушали мои знакомые звукачи, не только с рашки. Хохлы, белорусы, два парня с Бритки, всем нравится. Почему? Потому что все охуенно. Мужик рукастый и может рулить звук. Все звучит именно так, как надо. Я бы поставил по уровню звука с новым релизом Дэни Томпкинса(о котором я тоже скоро напишу).
Обычно меня напрягает звук барабанов(железо и рабочий, проблема века), а тут все сладко.

О концепции в целом. Такие вещи выходят редко, их надо понимать, а не просто прогнать разок. Я знаю, что ценителей тут мало, но все же, не ленитесь, скачайте/купите и послушайте. К слову, я себе уже заказал диск.

Я ставлю этому альбому 10 из 10.
Спасибо за внимание.

Состав музыкантов:
вокал:
Aleksandra Djelmash, Aleksandra Radosavljevic, Vladimir Lalic и Dunja:)
гитары:
Jakub Żytecki, Per Nilsson, Jeff Loomis !
cоло скрипка:
Mina Mladenovic, Alexis Puffley
соло клавиши:
Vasil Hadzimanov
хор:
Marko Zivkovic, Ivan Propadović, Marko Pantelic, Tanja Knezevic Aleksandra Djelmash, Vladimir Lalic)