МОК ЧТЕНИЕ (Уфа, Москва, Санкт-Петербург)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G-nom

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Представляю вам альтернативный проект Мок чтение.
Стили:  Indie rock, alternative, post-rock, spoken word, punk
Состав: Тим–гитара
Фрол–ударные
Антон Ильин–бас
Эдуард Беренс–гитара, вокал
Марат Магнум–вокал

Группа была образована в 2011 году. Основной упор в Мок чтении делается на текст. Его смысл. Сейчас, по слухам, идут переговоры о совместке с ПТВП, и ОТОМОТО. :xdrummerx:

Ссылка на группу:
http://vk.com/mock_reading

Ознакомится с музыкой можно тут:
http://vk.com/audios-48198377?album_id=35732923

Это видео:
http://vk.com/videos-48198377

Оффлайн G-nom

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
325072, artist, идейный лидер движения мок-сюрреализм, рассказал chewbakka.com о забытом опыте, оправданном насилии, двух Андреях: Чикатило и Малахове, протопериоде мок-философии, религии, роли автора и технической задаче творца.

— Расскажи подробнее (для тех, кто не в теме) о мок-сюрреализме?

Это обновленная чистая волна сознания. Новое искусство. Новая философия. Эволюция смыслов. Инверсия сюрреализма. В оригинальном сюрреализме мы выплескивали в реальность несдержанные потоки подсознания/сна. Приставка «МОК» нашпиговывает подсознание/сон до отказа суровой реальностью. Её самыми откровенными проявлениями. Забытым опытом. Запрятанными истинами. МОК-сюрреализм возводит в ранг культа девиацию человеческой сущности и канонизирует греховность. Выволакивает из утроб всю накопленную гниль и нарекает её промыслом Господним. МОК-сюрреализм заставляет видеть красоту безысходности. Без протеста. Но с ненавистью, доведенной до действия. Чистая красота насилия. Без попытки отрешиться. Без отвода глаз. Они должны быть открыты. То, что я вложила в этот термин, уже носили в головах долгое время по всему миру тысячи людей связанных с творчеством и далеких от него. Я лишь даю имя и ставлю на ноги. Теперь бездомные идеи обрели пристанище.

— Насыщая сон реальностью, приватное превращается в полностью объективированную потребительскую сферу. Это и есть желаемая цель?

Главная задача — раскрыть глаза на иной стандарт красоты, создаваемый насилием и ненавистью, а для этого следует проделать определенные операции в области сознания. Мы препарируем его подобными методами, достигая определенных результатов, но это всего лишь штурм. Настоящая резня начнется, когда человек сам позволит этому проникнуть в своё сознание.

- Кто такой мок-сюрреалист? Он отвергает все «высшие» цели как репрессивные и посвящает жизнь гедонизму, полному все более экстравагантных и мелких радостей?

Мок-сюрреалист есть истинный человек. Индивидуальная логика и иррациональный жизненный уклад не дает ему стать жертвой. Следовательно, модель поведения автор вправе выбирать для себя самостоятельно.

— Кто из больших имен работает в комплементарном стиле?

Ими заполнена вся история. Они обильно снабжалась её ужасом и неимоверным количеством трупов. Джугашвилли, Менсон, Гитлер, Ряховский, Головкин, Чикатило, Списивцев, Шувалов, Пого, Рамирез… Для многих они кич. Но эти художники работали в «протопериод» мок философии, постигая все её аспекты эмпирически, на собственном опыте. Переписывая и редактируя произведения неоднократно, оттачивая мастерство. Самое запретное искусство, на какое только был способен человек. Всё это подробно описано в моем труде «Желтый Икарус». Нынешняя волна художников, принимает прошлый опыт и создает произведения, отталкиваясь от него. Мерелин Менсон и Генри Деджер, на мой взгляд, самые удивительные художники мок. На примере их работ мы можем увидеть в действии ту самую призму, сквозь которую просачивается в наше истинное существование (я говорю о сне) то, что отказывается принимать сознание реальности.

— К слову, Андрей Чикатило, советский Джек-Потрошитель, не выглядит, как воплощение Ада – заурядный мастер производственного обучения ГПТУ, робкий снабженец, без инфернального демонизма в глазах. От этого кровь стынет – любое неухоженное существо с ногами и руками способно на нечто подобное. Каждый оказывается под подозрением. Выходит, каждый и есть творец, ведь творец – есть серая мышь?

Не подозреваемым, а обвиняемым. Мы называем вещи своими именами. Каждый виновен. И с этой виной он уже рождается. Андрей всего лишь раскаленный свинец, заслуженно пролившийся на трусливое общество. Тот, кто не побоялся принять себя таким, каким его создали мы, и не ленился это продемонстрировать. В праве каждого стать творцом, тем более, сейчас есть рациональный и прогрессивный методом. Те способы создания произведений, что использовали основоположники, как наскальная живопись. Есть историческая ценность, но эстетика ясна лишь профессионалам. Единственное что достается не искушенному потребителю так это страх и трепет. Из-за этого внимание фокусируется лишь на стиле исполнения, а не на философской сути. Так или иначе, в мок-сюрреализме существует осмысленность, концептуальная либо историческая. Бездумно сжигать деревни ради удовольствия и расчленять несовершеннолетних это не искусство. Искусство, заставить человека принять факт его собственного естества. Того естества что способно на это. Того безумного что хочет это не в фантазиях, а в реальности. Лицемерного и циничного.

— Почему бы, в таком случае, тебе не принять в ряды мок, скажем, Андрея Малахова?! Вот, кто использует людей, как давальческое сырье.

Мастера мок живут двойной жизнью, но они делают это осознанно. Страх слеп к ним. Андрей же раб собственных страстей. Скрытный гей, боящийся падения выстроенной им же для себя реальности. Той реальности, где он успешный и знаменитый молодой гетеросексуал. Его жизнь надиктована коконом. Здесь нет метода «разделяй и властвуй». Ведь ему придется играть эту роль до конца. Конечно же, он проделал огромную работу и добился невероятно высоких показателей. Но если ему дать возможность быть до конца откровенным, то уверяю вас, это будет совершенно иной человек. За ним уже не пойдут, если вы об этом.

— Не боишься обвинений в эпигонстве?

Мок-сюрреализм не возможно в чём либо упрекнуть. Он безупречен, ведь человечество само его создало. Его оберегают сильнейшие незримые добродетели вселенной. Он под покровительством оккультизма. То, что несет в себе мок никогда не существовало в системе искусства, напротив старательно вымарывалось и скрывалось. Мок своего рода принудительное наказание. Агрессия, доведенная до террористического акта. То, что необходимо сейчас! Не мелкое хулиганство, ведь мы не хотим слыть всего лишь хулиганами. А полномасштабное действо порождающее панику, шок, оцепенение. Я, к примеру, говорю о фото/кино доказательствах безумия творимого в период WWII. По моему мнению, это одни из самых ярких примеров перформанса и инсталляции в стиле мок. Самая большая коллекция отчетов о художественных акциях с использованием людей как материала. Ничего более откровенного и запретного не существовало до сих пор. Нас можно обвинить лишь в чрезмерном эпатаже и ханжестве, но это будет ошибкой, т.к. эпатаж не правильное для нас понятие, а ханжество связано с религией, которую мок отвергает как преступное сознание. К тому же, кто осмелится выдвинуть обвинения?

— Кто важнее — автор или интерпретатор?

Мы одновременно: и автор, и интерпретатор. Мы являемся творческим гермофрадитом. Важность задает каждый для себя сам. Призма мок-сюрреализма похожа на «Энигму». Это криптография сновидений. Автор создает кодированное послание, ключ которого есть в каждом из нас. Добраться до него задача не из легких, но она выполнима. Иначе интерпретатору придется перебирать немыслимое количество комбинаций. Либо произведение останется не «взломанным». Вне зависимости от применения ключа, все будут погружены в процесс. Но ключ возникнет рано или поздно. Спустя какое-то время. Но он обязательно возникнет. При этом автором может оказаться любой из интерпретаторов. Спонтанно. Без особой подготовки и практики. Желая этого либо нет.

— Что ты думаешь по поводу диалектического напряжения между творческим процессом и механическим повторением?

Я думаю, что это полная хуйня. Творчество такое же ремесло, как и слесарное дело, не стоит об этом забывать, но именно техническая часть. Она как раз и нуждается в механическом повторении для оттачивания мастерства. «Имитаторы» важны в искусстве, т.к. увековечивают и делают бессмертными предшественников. Искусство — единственная система управления сознанием, которая стремится к саморазрушению. Собственно творческий процесс и отвечает за это, а таких «Идейных» очень мало. Но сейчас мы встали перед такой проблемой, когда всё разрушено и нет сдерживающих факторов. Мок-сюрреализм избрал иной путь. Он не терпит слабости духа. Не плетется в хвосте и не намерен быть одним из многих, кто посягал на тлеющие мощи искусства. Он идет разрушать строй собственного создателя. Общество. Мнимую реальность. «Идейные» и «Имитаторы» стремятся к одной цели, но действуют с разных сторон.

— Религия (угрожающая свободе человека), этот средневековый монстр, переживший развитие капитализма, продолжает существовать как ни в чем не бывало. Есть ли смысл бороться с ветряными мельницами?

Мок не против религии. Это даже не задача для искусства. Он отвергает любую религию, как инструмент, которым она и является априори. То, что мы имеем сейчас её сильно интерпретированная версия. Отдельная реальность. Ей научились пользоваться долбоёбы всех мастей. Ради отрешения. Не ради великого служения своим Богам, а только для того что бы наполнить себя чувством что их хуёвые жизни имеют хоть какой-то смысл. Идеально сбалансированный и вымеренный искусственно созданный смысл жизни один на всех. Что может быть слаще и утопичнее для ленивого разума? Но человеческое существование не имеет оправданности. И в нас нет юношеской несдержанности. В нас несдержанность совершенно осознанная и оправданная. Это идиосинкразия. Религия или то, что названо ей, обязана пасть. С нашей поддержкой либо нет. Любая из систем управления сознанием — искусственная защита человека от его же собственного естества. МОК-сюрреализм не позволит отсиживаться под поповскими рясами, ожидая светлого будущего. Мы отберем и уничтожим любой способ породить преступную реальность. Любую возможность избежать осознания вины. Любой путь к отчуждению. И при этом мы на славу развлечемся.

Оккультизм, единственная форма, в которой мы смеем принять религию современности. Всё, что не дает стать добычей, полезно. Всё, что делает охотником, идеально. МОК-сюрреализм — это бесперебойный поставщик военной техники в подсознание/сон. Мы вкладываем оружие в ваши руки. Мы наделяем вас силой и опытом. Как этим распорядится, решать вам.

http://chewbakka.com/jpeg/325072

 :qutluh: