До концерта знала у Кузьмина три песни, но песни эти мне нравились, поэтому и вызвалась сходить. Думала, нырну поглубже в его творчество – наверняка зарадуюсь, и может даже зафанатею!
Оказалось, что именно эти песни составляли по времени чуть ли пол-концерта, ну треть – как минимум, ибо каждую из них он надрачивал минут по 15-20.
Как всегда – ждала атмосфейеры! От Кузьмина как от олдового рокера – как минимум сбивающей с ног веры в собственное музло, захватывающей дух энергетики, ну или, если уж запал не тот, то хотя бы шоу (че-нить такое, о чем потом можно рассказать или написать). Но то ли снова я ошиблась дверью, то ли опять все просто перепутала.
Мои мечты, сразу при входе в зал, разбились о стоящие стройными рядами стулья. И правда, половину концерта стулья себя оправдывали на 100%, ибо под все эти заунывные «ты мне меня моя тебя ауууыы» танцевать совсем не хотелось, по крайней мере мне. Но 3-4 пары считали иначе, видимо вспоминая времена школьных дискотек.
Зал был полный, звук нормальный, если конечно не считать вокальное оформление. Обычно микрофон настраивают по принципу «скрыть недостатки, показать достоинства», а тут как будто наоборот – голос то «выпрыгивал», то пропадал, то срывался на какие-то странные рыдания/рыгания. Но в целом терпимо. Можно сказать, что концерт прошел на одном дыхании. При том, что он просто стоял и пел, как в телевизоре, как в голубом огоньке или в золотом граммофоне. Ему дарят розы. Даже вспомнилось, как мама смотрела «юбилей Винокура».
Ощущение присутствия тоже было! И немалую роль в этом сыграли неоднократные замены городов на Уфа. Более тупорылых прогибов ваще придумать сложно.
Это по ходу должно льстить нашей провинциальной публике. Хотя по мне – так это просто какая-то членовредительская проституция.
Не зря ж говорят, что из песни слов не выкинешь. Поешь про москву – маладец. Но артист хочет идти дальше – нужно сделать город, в который приехал на 3 часа, столицей мира своих песен!
Через час, когда он спел мою любимую «я не забуду тебя никогда» (не путать с «я тебя никогда не забуду»!), я было запаниковала! Неужели все? Конец? Эта песня всегда вызывала во мне лирический резонанс, и на концерте не было исключения. НО. Я была абсолютно убеждена, что это песня для чудесного грустного конца и его внезапное предвкушение
(и возмущение, ведь он играл всего час) резонанс подпортило. Контрольным выстрелом в голову для моего резонанса стала пропетая в конце фраза «и ветер мчит меня в башкирские морозы!»
Это всего лишь мои личные заморочки, потому что впереди был еще целый час «концерта для друзей», «напои меня», «моя любовь», «симона» и феерично-шарманочная «эй, красотка».
Только шоу не было. То есть было, но не на сцене, а на «танцевальном пятачке», где двое веселых друзей плясали впопад и невпопад, задорно крича между песнями «Ууоху! Хуу-хууу! Давай-давай!»
подбадривая незадачливого Кузьмина. Да так, что ближе к концу тот тоже, тряхнув стариной, разошелся – под симоооону уже играл на гитаре и так, и сяк, и даже жопой (чесслово, не вру).
Закончилось все 20-минутной «эй, красоткой», на которой он даже менял гитару на скрипочку, маленькую такую, то ли четвертиночка, то ли совсем игрушка, мимими... Но это было очень в тему, такой хороший жирный штрих. Молодец! Песня сама по себе из категории «въедливых», так что после 20 минутного повторения-матери-учения все стали почти зомби.
В общем в конце-таки зажечь смогли. И расползавшиеся с огней люди, тети и дяди шли, напевая на разные лады «эй, красотка – хорошая погодка».
Концерт получился даже не столько качественный, сколько честный: сыграно было все что надо, как надо и сколько надо. Четко, ровно, по существу. Все как в телевизоре - ничего нового. Поэтому ставлю 7 из 10. Если б зрители не сидели, то было б 8.