WWF Wrestlemania - The Arcade Game // 1996

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
WWF Wrestlemania - The Arcade Game // 1996
« : 06 Марта 2013, 12:22:19 »
Жанр: Файтинг
Платформа: РС, Сега
Издатель:Aclaim


Это еще одно творение легенды на Мегадрайве, до выпуска именно этой версии игры было достаточно всякой хуеты, которая в мозгах у геймеров не прижилась, сказать больше вообще не воспринимались другие игры про рестлинг. Почему? Потому что все делаемое до этого просто ширпотреб и не пригодность, то по графике, то по интересности.

Начать стоит думаю с предыстории. В Америке один из самых популярных интертейментов это рестлинг, не тот который олимпийский, а тот который шоу. Есть вечный спорный момент, по настоящему ли, или все таки это пиздец какое шоу дегенератов? Ответ прост, по идее это шоу атлетов, где каждый по мимо мыщц должен уметь еще и пиздеть и быть отличным актером. Все шоу воспринимается как охуеть какое длительное сериальное действо, со своими интригами и выдумками. Однако нужно приложить до хуя стараний, чтобы шоу было правдоподобно и захватывало дух, вот над этим рестлеры и работают. В таких крупных компаниях как WWF ныне WWE, существует букинг, считай это сценаристы, которые каждый день крапеют над сюжетами для каждого из борцов.

Причем, если ты хуевый именно актер то делать в конторе тебе нечего, причем не все и далеко не все там охуевшие гиганты и атлеты, можно же быть мерзавцем просто? Можно и таких тоже достаточно, но тут надо быть одаренным на всю голову. Например всем известный Дуэйн Джонсон, в лиге рестлинга более известный как The Rock, очень хороший электростатик, тобишь толпа от него хуеет стоит ему только появится на ринге. Но для того, чтобы Дуэйн стал так воспринимаем, поработало над этим туча народу. Потому как музыка, свет, титантрон все должно быть оформлено блестяще и должно заставлять дрожать и покрываться мурашками. А уж потом все остальное, однако над хореографией работать тоже нужно и каждое движение должно быть отточено и должно влиять на реакцию публики. Так вот этот сукан отличный заводила, и от него все просто дрищут радостью и улыбками, но! Он очень и очень плохой "мерзавец", было пару лет когда Рок являлся якобы ублюдком, но компания чуть ли не разрушила всю его карьеру пока он таким был. Плюс его годовым противником был великий и ужастный Голдберг.

А на фоне Голдберга, Рок чмо. Вершина мастерства это когда рестлер является "говнюком" на инглише это понятие у них звучит как "heel", но при этом воспринимается как народный герой. Это считай успех, но это годы работы и охуевший талантище должен быть. Потому что это стандарт, раз ты задница, то тебя будут "букать", если ты мистер капитан америка то ясен пень все будут аплодировать тебе. А вот быть говнюком и чтобы тебе хлопали это пиздец редкость. Таких единицы, за всю историю рестлинга, а это блять около 70 лет таких вылуплялось 1 из 300 рестлеров. Большинство талантов появляются на экране кино, почему? Да блять это точеные актеры боевиков считай, готовые с ног до головы. Каскадеры, пороги боли почти отсутствуют, мышц до хуя, внешний вид присутствует.

Но вот раздражает, когда по незнайке начинается обезьяний говор, мол блять! Это не по настоящему, да ударяют рестлеры почти бесконтактно, но в таком случае настоящим является ли бросок с 10 метров на деревянный стол пусть даже из ЛДСП, думаю такое не подстроишь. И по хуй чо там в фильме рестлер говорится по этому поводу. Да блейды есть, чтобы бойцы кровопусканием занимались, но таких вещей не по настоящему без навыков не сыграешь. Про фатальные случаи я вообще молчу. Да и плюс помимо всякого крутого интертеймента есть и брутал-андерграунд, типа CZW где люди просто на твоих глазах прячут оторванный кусок мяса в подлокотник, чтобы потом пришить, а то блять как - то неудобно. Вот как-то так. Считай это краткий курс введения в историю рестлинга.

А теперь об игре.

Геймплей: Перед нами стандартное управление Сеги, но уровня не меньше чем МК3, по сложности. Потому как в игру напихали игровой ваты, такова тавтология. Например комбо, они же считай как Бруталити, спешл приемы и так далее. Но это только добавляет фана.

Перед нами 8 прошаренных бойцов и легенд рестлинга годов 1996, как-то так. Среди них настоящий сумоист из Японии, Ёкозуна. Безжалостен и медленный как хуйло. Но каждый бросок или серия ударов от него это жар пизды. Доинк, легенда рестлинга, преобладающий гиммик клоуна сделал дело, этот пиздюк постоянно выигрывал только благодаря дурачеству и клоунаде. Ибо как боец он полный ноль. Андертейкер или Гробовщик, это легенда по сей день взрывная, это просто пиздец. В общем с ним вроде все ясно? Это человек которому нужно очень быстро Вас похоронить.

Бам Бам Бигелоу, еще один пухленький. Фоменко называл его "летающей булочкой". Так и есть несмотря на вес, он летал натурально. Брет Харт, тру мачо и охуевший боец. Шон Майклз, разбиватель сердец. Рэйзор Рамон, каждый удар как бритвой. Лекс Люггер, настоящий атлет вся хуйня.



Итак все это легенды, у каждого свои примочки, у каждого свои вычурные приемы, у каждого свои серии и преимущества.

Дизайн и графика: Ни хуя не хуже МК, вполне все прорисовано, каждое движение доведено до ума.

Сюжет: Итак все просто, любая борьба идет за пояс чемпиона. Стоит выбирать грамотно, хотите полегче, то бейтесь за пояс Интерконтинентального чемпа, хотите сложности, то Чемпион Мира в тяжелом весе для вас. Ну и есть режим партнеров. Где можно вдвоем драться друг против друга, или же бросить вызов всей федерации.

Вывод это охуенный файтинг, продуманный прошаренный и умопомрачительный. И в нее можно играть пока не охуеешь.
And that's the bottom line 'cause I said so!