Любовь к бруталам-хуюталам как бы не покидает, особенно если речь идет о батях народного и плясового слэмминга. Ох уж этот стиль и его рамки, точнее рамок то почти нет, есть каноны, которым все таки стоит отдавать почести, иначе ты уже ни хуя не ломовейший брутал дэт с диким качем. Все почему? Потому что стилистику
Slamming Brutal Death отличают многие критерии и параметры. Что то убрал и смело одну из приставок дэтха вычеркивать к ебеням.
Итак прошло немного времени и Дево нас радует снова, а вот радует ли? Вот этот вопрос и предстоит разобрать. Лично я в грозном сметении был еще с сингла пред-альбумным
Fifty Ton War Machine, я как и обычно врубаю Деву, ожидая следующие моменты: 1) Сначала меня должно было размолотить скоростями, качающими партиями с гитар и атомными бласт битами. 2) Потом в самый ожидаемый нагнетенный момент должно было перехуярить и переклинить диким брейком, где бас бы играл центровую роль и ебашил бы каждым ударом по струнам в стенку. 3) После диких ушных пенетраций, должен был случится какой-никакой коллапс, ну тупо завершение песни логичное, или же тягомотный брейк опять же до упора. Это как бы 3 основных элемента как минимум Девы, а тут как будто бы наебали.
Ну то есть ты такой уже хотел всадить в манду нимфы, от которой слюни текут, ну там эпиляция, сочная жопа, плотные сиськи, но ты так то арендуешь эту манду, и тут выясняется что твое время вышло еще до того как ты наконец удосужился всадить, и она такая резко сдвигает булки и уходит в сопровождении сутенера. Какая мысль приходит первой в такой момент? Шлюха...
Почему так? Да потому что ничего из перечисленного в Деве не оказалось. А стиль о боже мой как по мне укатился в брутал дэткор какой - то. Вощем - то прозвучал сингл отвратненько достаточно. Что произошло дальше? Вышел альбум. Я боясь щелкнуть по клавише плей, все таки себя пересилил и вот первый трек уебал по печени,
Legalize Homicide риф по сути изменен, а вот стиль "качка" в духе Бейбикиллера. Ритм абсолютно идентичен, некоторые места реально бьют по ушам, давая все больше подсказок, это детоубийца, но только куда-то съебались все моменты определяющие Деву и ее главного хитка. Зато послышалось какое-то очень современно-модное звучание. Рифы гитарные прям впрягались в голову и заставляли перебирать в башке все то, что слышал по деткору в последнее время. Не хороший знак.
Conceived in Sewage - вернул ненадолго в хорошую струю альбом, но только до вступления вокала. А вот с ним то тут беда и приключилась. Вот блять еще одна основная проблема новья от Девы, вокалы сменились к ебеням. Если раньше было утробно-маточное ворчание упоротого орка, то сейчас это все променялось на гроулинги, причем пошиба опять же модного деткора современности. Это же пиздец как плохо! Я аж блять чуратся пластинки начал. Выключил. Включил снова. Дослушал, лучше не стало. Все в прежнем ключе.
Fucked with Rats - ну вот наверное добрались до вполне приличной вещи, нет я уже и думать забыл о Деве как о слемминге, это уже стало пиздец как бесполезно. А вот эта песня хотя бы по детху была. Приятная на слух, классика звучания все дела, мочилово и вполне годный текст. Песня шла очень бодро и съелась мной как бутерброд с сыром под кофе. Легко пошла короче, но тут конец песни зацепился фонизмом и "флажком", хоп и это оказался переход в другую вещь, которая оказалась самой странной и привлекательной одновременно.
March to Megiddo - это вообще переходный саундтрек так -то обольщатся не стоит, но это реальни саундтрек, если б такой был бы заюзан в каком - нибудь кинцо про ужаленных на голову отморозков с полной фурой оружия, я был бы счастлив. Дева написала свой марш, плохо? Да нет вполне съедобно, тем более просто очень. Но опять же звучит как будто к фильму припаять можно.
От марша к
Today We Die, Tomorrow We Kil все без изменений никаких отличий от предыдущих вещей.
Heaving Acid - дал просратся ну хоть один трек с бетономешалкой внутри. Канонично, но видать я так протух от предыдущих пошлостей, что блять уже и эту песню воспринимал не так как надо.
Carved into Ecstasy, Parasitic Eruption - альбом завершили те же без изменений треки не выходящие из уебищной концепции.
Вощем то учитывая провалы, смело можно въебать за эту мерзость Деве
5 из 10. Это предел выдавленной оценки.