Американский психопат.
Думаю, оценивать тут приходится только последние два абзаца, остальное просто пересказ фильма, впрочем, пересказ неплохой. Мне нравится слог и манера изложения.
Корделия, где твоя развернутая оценка фильма, игры актеров, сюжета, смысла? Краткость, конечно, сестра таланта, но всё же...
Это, по-моему, не драма, не криминал, как указано на Кинопоиске, а одна сплошная черная комедия. Лично я смеялась над этим обществом вице-президентов, которые не знают имен друг друга, да и не хотят ничего знать. Патрик спокойно проносит труп в спальном мешке, сдает окровавленные простыни в прачечные и всем наплевать.
Бейл в этой роли действительно прекрасен, а вот остальные актеры, на мой взгляд, сыграли посредственно. Корделия, ты меня немного разочаровала, но за фразу: «Гамма эмоций смачно растекается по палитре» обязательно поставлю плюс, когда смогу.
Сияние.
Скажу, что все рецензии я, как последний задрот, оценивала по нескольким параметрам по собственной системе баллов, набрав и распечатав таблицу из икселя. Так вот, по этой системе, самая лучшая рецензия была у Центрифугиной, но, добавив элемент субъективности, высшую оценку я поставила не ей, вроде, всё хорошо, но изюминки какой-то не хватает.
Относительно фильма, думаю, интрига в нем есть, для меня ею было ожидание развития событий.
Ценной идеи, возможно, нет, но иногда важнее не о чем снято, а как снято. Меня также очаровало поразительно точное соотношение тишины и звуков в фильме.
"Я не увидела ничего более ужасного" - ужас здесь в ситуации изоляции семьи не с самой крепкой психикой в огромном пустом отеле, с множеством комнат, режиссер дает возможность поработать воображению зрителя, он лишь передает нужную атмосферу, нагнетая всё звуками и, когда нужно, тишиной. Не нужно забывать, что фильм снят в 80х годах, я сомневаюсь, что тогда была возможность украсить фильм спецэффектами. Слишком уж мы стали избалованы.
Этот фильм можно пересматривать не раз, это для меня один из показателей качества.
Дявол носит Прадо.
Рецензию Ордога мне было приятно читать, хорошо, что он не опустился до того, чтоб просто обосрать фильм, приукрашивая каждое предложение отборным матом.
Это 100% женский фильм по форме, но вот его содержание, в общем-то, близко каждому.
Это как "Зеленый слоник" наоборот, где (возможно) социальная проблематика засунута в оболочку треша.
Кому не приходилось отказываться или пересматривать свои принципы в угоду работе, карьере или чему-то еще? Поставив цель отработать год в мире моды, героиня достигает её, в итоге получив урок, что нельзя отказываться от личной жизни и друзей в угоду карьере. Вот только жаль, что поговорка "встречают по одежке" так и не дошла до нее и она снова напялила на себя что-то мешкподобное.
Рецензия с прологом, юмором, пониманием фильма, молодец.
Весна, лето...
А вот у Виктуара, напротив, всё ожидаемо.
Сначала я прочитала твоё мнение о режиссере и подумала, что я ведь о нем ничего не знаю. Поэтому я посмотрела информацию о нем и о фильме, так вот, ты не прав в нескольких суждениях.
Во-первых, обсерать то, что, возможно, хотя бы один человек в мире, проживающий где-нибудь в Зимбабве, считает шедевром, не добавив фразу "по-моему" или " на мой взгляд" - просто вверх невоспитанности.
Во-вторых, сюжет есть в любом фильме или произведении, даже есть я буду рассказывать как искала ночью место поссать, в этом тоже будет свой сюжет! Говорить, что его нет, вообще нельзя, но вот то, что он растянут – это да. Но, это по нашим меркам, растянут, напомню, что фильм восточный и нужно знать их традиции, чтоб понять смысл до конца.
"Все проблемы от сперматоксикоза" - называется увидел то, что ближе?
Проблем в фильме показано много и смысла там также до хуя, но я не буду это расписывать и объяснять, это называется репетиторство, а я за это беру деньги.
Хотя меня фильм тоже не особо впечатлил.
Другая земля.
Рецензия мне понравилась, я примерно такого же мнения о фильме.
Оригинальное описание просмотра и концовка.
Мне кажется, там весь сок и смысл в монологе героини и в картинках, у многих есть мечта уехать и стать другими, начать всё с нуля. ХЗ зачем для этого нужна другая планета, но своим висением она добавила фильму антуража.
Сибирь. Монамур.
Основная сложность том, то это просто российская жизнь глубинки с её чернотой и беспросветностью, такое трудно оценивать. В рецензии есть оценка героев, но нет впечатления о фильме в целом. В общем, однобоко как-то.
Первая проблема, которую я заметила в фильме, это проблема выбора у каждого героя.
У Юры – поехать отвезти еду или остаться, послушавшись жену, у офицера – подстраиваться ли под вышестоящего или послать его, и так у каждого героя, вроде бы выбор только для одного человека, но на самом деле выбор этого одного затронет жизнь другого.
Я не понимаю, почему российское кино обвиняют в чернушности, ведь это просто зеркало нашей действительности. Те, кто думает, что это вычурно, преувеличено, съездите в глухую деревню, зайдите в дома к старикам, хотя, зачем далеко ехать, навестите глубь улицы Р.Люксенбург или Лопатино в Черниковке. Ах, да, мы же привыкли не вылезать из своей теплицы.
Такие фильмы есть в каждой стране, просто мы их редко видим или их загнивающая провинция кажется нам раем.
Не знаю, что еще сказать, но я почти рыдала при просмотре. И, возможно, я была бы немного другим человеком, если бы не смотрела такие фильмы.
Не думаю, что Вячеслав Росса вынашивал историю мальчика со стариком, живущих в Сибири, 14 лет и снял фильм только чтоб получить награды на фестивалях. Не думаю, что Достоевский, упомянутый в рецензии Наамах, писал романы, чтоб получить мировое признание (да простит он мне это сравнение).
Да, герои неоднозначные, а люди все однозначные?
Люблю этот фильм еще за то, что режиссер никого не судит, он не показывает нам - вот этот плохой, этот хороший, а третий был плохим, но стал хорошим. Он (моя благодарность за это) не навязывает нам веру, религию (чем иногда грешат российские фильмы), здесь нет нравоучительности.
А рецензия мне не понравилась не только потому что Наамах, на мой взгляд, посмотрела этот фильм на отъебись, а потому что кроме описания двух героев и упомянутых вскользь неоднозначных выводах, ничего нет. Ни описания шикарной работы команды фильма над музыкой и изображением, ни того, как показана природа Сибири, какая она устрашающая и холодная, ничего нет о актерском составе, нет никаких рассуждений и т.п.
Кококо.
Всё отлично! И хорошо, что пересказа нет.
Да, комедией это не назовешь, я посмеялась только над концовкой, думаю, режиссер просто не знал, чем может закончиться подобная история (не верится что-то, что такие Лизы существуют). Мне фильм понравился именно этим столкновением двух ипостасей, как пишет Эшли. Еще я не могла понять, действительно ли Вика искренне поступает, дарит подарки, или всё-таки она холодно, расчетливо села на шею Лизе.
И хотя я не согласна с выводом Эшли, сама рецензия мне понравилась, в ней есть оценка и сюжета, и музыки, и операторской работы, и игры актеров. Текст было интересно читать, мой язык не спотыкался на каждом предложении, в общем, отлично.
Поговори с ней.
Рецензия Электролибидо по-моему графику удостоилась плюсов только в графах «оценка сюжета», «слог» и «лексика». Заявление о том, что она качественная, было поспешным.
Наверно, тут злую шутку сыграл элемент субъективности, поглотив весь мой разум, потому что я ожидала большего от Электролибидо и разочаровалась.