1.2 Заказы от Анны Хорет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
1.2 Заказы от Анны Хорет.
« : 22 Ноября 2012, 23:04:35 »
Конечно же, я тщательно изучила кинопредпочтения рокуфимцев, пролистав кучу рецензий и комментариев к ним, и постаралась выбрать фильм каждому по вкусу.

1. Пантерочка - Юрьев День http://www.kinopoisk.ru/film/407329/
3. Виктуар - Весна, лето, осень, зима... и снова весна http://www.kinopoisk.ru/film/47814/
4. Арч - Месть нерожденному http://www.kinopoisk.ru/film/262076/
5. Корделия - Американский психопат http://www.kinopoisk.ru/film/588/
6. Электролибидо - Поговори с ней http://www.kinopoisk.ru/film/463/
7. Рыжий - Другая земля http://www.kinopoisk.ru/film/489752/
8. Ордог - Дьявол носит «Prada» http://www.kinopoisk.ru/film/104992/
9. Порноатеист - Комната в Риме http://www.kinopoisk.ru/film/424291/
10. Эшли - Кококо http://www.kinopoisk.ru/film/617301/
11. Блейн - Время прощания http://www.kinopoisk.ru/film/103303/
12. Наамах - Сибирь. Монамур http://www.kinopoisk.ru/film/573200/
13. Норвегиан - Норвежский лес http://www.kinopoisk.ru/film/424736/
14. Деффект - Дневник его жены http://www.kinopoisk.ru/film/7648/
15. Центрифугина - Сияние http://www.kinopoisk.ru/film/409/

Удачи  :lips:

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #1 : 23 Ноября 2012, 17:01:05 »
Рецензии должны быть выложены до 23:04 25 ноября (воскресение) 2012 г.

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #2 : 24 Ноября 2012, 14:30:34 »
Американский психопат (2000)

Видя милую девушку, одна моя половина хочет пойти с ней гулять,
быть вежливым и приветливым, а вторая представляет,
как будет смотреться ее голова на колу.

Патрик Бейман - респектабельный американский денди: у него солидная должность на уолл-стрит, шикарная квартира на Манхеттене, глуповатая богатая невеста  и громадное самолюбие, плавно перетекающее в постоянное самолюбование и неуемное чванство.  :ku:
Утро Патрика начинается всегда одинаково: гимнастика, тщательный уход за своим телом, потом просиживание в кабинете, а вечером деловые ужины или сходка с друзьями в клубе для богатеньких белых воротничков. В перерывах меж этими занятиями наш Пат тайно поебывает невесту коллеги, посещает салоны красоты, понюхивает кокс и много чего еще, что приличествует молодому человеку его круга. А еще у него патологическая мания быть круче всех, иметь всё лучшее, чем у всех. Можно сказать, вся жизнь его сводится к такому негласному соревновательству с другими себе подобными. :flag: Очень показательна в этом плане сцена, где вице-президенты компании меряются письками визитками: у кого круче качество бумаги, шрифт, тиснение и т.д.  У Патрика аж испарина выступает и темнеет перед глазами при виде более крутых визиток, чем у него! Он безжалостно повержен и растоптан. Ну, вот разве такие негодяи, его переплюнувшие, не достойны смерти?  :abuse:
Из таких негативных пунктиков и копится в душе Патрика ненависть к окружающим, всем тем, кто лучше его, успешнее его, обеспеченнее его, а если у кого-то эта крутость зашкаливает, то его не грех и замочить, причем с особой жестокостью и расчлененкой. А поскольку мочить своих собратьев–яппи – слишком рискованное дело, то Патрик вымещает свою вселенскую ненависть на бомжах, съемных проститутках –одним словом на тех, кого хватятся не сразу. В общем, благовоспитанный  гражданин превращается ночью в изощренного убийцу, орудует он изысканно: наборы ножей, скальпелей и прочих колюче-режущих инструментов покоятся  в ящиках столов по всему дому, для более грубой работы всегда под рукой – бензопила и топор. К тому же Патрик – меломан, он часами может рассказывать жертве о достоинствах того или иного альбома Фила Коллинза, Дженезис или Уитни Хьюстон. Любимая музыка – отличный фон для кровопускательных процедур.  :saw:
«Американского психопата» можно назвать трагикомедией с примесью сатиры. Здесь очень много ржачных, убойных моментов и черного юмора. Роль Кристиана Бейла здесь яркая и эмоциональная, смею утверждать, что одна из лучших в его фильмографии! - гамма эмоция смачно растекается по палитре. Жаль только, что при повторном просмотре уже не было того восторженного откровения, как в первый раз.
Видеоряд на начальных титрах фильма наводит на мысль, что создатели сериала "Декстер" позаимствовали у "Психопата" идею с растекающимся соусом и разрезанием ростбифа, намекающим на долю кровавости в фильме. Но на эту кровавость в сабже внимание не акцентируется, никакого смакования сцен убийств нет, а всё подается  эстетичненько и с юморком.  :aaa:
Правда, концовка, призванная сорвать покровы, делает это нарочито двусмысленно, поэтому вместо четкого ответа на финальный  вопрос зритель получает смешанные эмоции. Но в данном случае это даже в плюс, ибо кто с уверенностью может сказать, что его реальность настоящая, а не сон коматозного воображения? :doff:
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 15:55:30 от Cordelia »
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Центрифугина

  • только твоя
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +162/-6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #3 : 24 Ноября 2012, 17:48:05 »
Сияние
Реж. Стэнли Кубрик


Ох, и сложная досталась мне задачка в виде фильма Сияние. Культовый режиссёр снимает по произведению культового писателя. Бремя ответственности давит на меня почти физически) Опасаюсь я, конечно, нападок многочисленных ценителей Кубрика, но ещё большие опасения мне внушают поклонники Кинга. Но, несмотря на желание никого не обидеть, я просто напишу то, что думаю. Другого выхода я не увидела.
Для меня Кубрик в целом притягателен, он был неплохим режиссёром, его отличали ответственность, дотошность и любовь к ярким краскам. Режиссёр-задрот, прости Господи. Но это притяжение, скажем так, какое-то болезненное что ли. Когда я собираюсь смотреть кино директед бай Кубрик, я заранее знаю, что буду морщиться как от скрежета вилкой по стеклу, но смотреть не перестану. Он круто умел держать грань между эстетичностью и отвратом.
Ну а Кинг – монолит американской литературы, чей талант оспаривать даже как-то глупо. Да мне и не хочется.
Ну и что в итоге мы наблюдаем? Диффузию талантов двух К.
Я не читала Сияние, но зато я читала Википедию, в которой сухо написано: Самому Стивену Кингу фильм не понравился. Он назвал Кубрика «человеком, который слишком много думает, а чувствует слишком мало». Но даже если Кинг никогда этого не говорил, я с ним согласна)
На мой взгляд, самым огромным недостатком фильмов перфекциониста-Стэнли является охуенно недотянутый сюжет. Будто режиссёр увлёкся смакованием деталей и ракурсов и совсем позабыл про интригу. Я увлеченно любуюсь сочными контрастами, наслаждаюсь игрой актёров, оцениваю профессионализм оператора, но в финале получаю пшик – холостой выхлоп и понимание того, что сюжета не было, а меня тупо водили за нос и покупали моё внимание за красивые картинки. Неужели и у Кинга был такой тухлый сюжет? Вряд ли.
В Сиянии дополнительной вилочной царапиной лично для меня стал Джек Николсон. С периодичностью в минут пять в моём затылке случалась паническая щекотка от вида безумной улыбки его героя-тёзки Джека. Джекову жену Венди изобразила страшнющая зубастая актриса Шелли Дюваль. Плюс сынок Дэни – мальчик-одуванчик с секретиком. Вот и вся семейка, оказавшаяся волей случая на пять долгих месяцев в замкнутой локации – большущем красивом горном отеле, в котором, конечно же, несколько лет назад произошло убийство :trollface:
Безумие, которое так хорошо удаётся Николсону, удалось и в этот раз. Достаточно посмотреть на афишу фильма, чтоб понять насколько ебанут главный герой. Ну и можно себе представить насколько обсирается его жена, сожительствуя с таким персонажем в огромном отеле в горах. Зимой. Без связи. Без шансов выбраться во внешний мир.
Один только мальчик-одуванчик катает себе на веле по огромным коридорам и смотрит свои чудные призрачные видения. Этим видениям, должно быть, и предназначалось оправдать жанр фильма - ужас. Потому что за два с лишним часа просмотра я не увидела ничего более ужасного, чем лица четы Торренс. Одна страшна как атомная война, другой нешуточно психопатичен. Хотя сцена с потоком крови из лифта, безусловно, охуенна! Но она опять же скорее восхищает, чем пугает или отвращает. Я, по крайней мере, думала: «Интересно, из чего сделана «кровь»? Похоже на гранатовый сок.»
Теперь про секретик пацана, подаривший название книге, а следом и киноленте. Мальчишечка страдает неким даром, по мне так, больше похожим на раздвоение личности, а именно самозабвенно впадает в припиздоны –  произносит скрипучим голосом слова задом наперёд («овцебу!» «овтсйибу!»), машет указательным пальцем и читает чужие мысли. Всё это безобразие называется романтичным словом «сияние». Хороший мальчик, короче.
"Сияющий" ребёнок, одержимая страхом мамуля и всё больше съезжающий мозгом папаша варятся в собственном соку с примесью неведомого УЖАСА в отеле, построенном на месте индейского захоронения... Ну и чем хорошим это всё может закончиться? :lupa: 

А ещё знаете что? Кажется, в этом отеле когда-то побывал Эдвард-руки-ножницы и оставил после себя во дворе огромный лабиринт из кустов. Образ зелёного лабиринта основательно врезался мне в воображение. Кстати, фигурные кустики сыграют в фильме немаловажную роль! Я бы даже отдала им титул «лучшая роль второго плана». Хотя в фильме есть и второстепенные герои, сыгранные людьми, но они не так круты как этот лабиринт.
По-кретински Критично подведу итог. Сюжета как такового нет, сплошная беготня и истерика. Ценная идея отсутствует. Но как, блять, красиво. Мораль - не стройте зданий поверх кладбищ и будет вам мир :umnik:
Совершенно определённо могу сказать, что Сияние вдохновляет. После надписи «дэ Энд» во мне вдруг воскресла, похороненная было, мечта стать режиссёром. Доподлинно известно, что своей особой эстетикой Кубрик вдохновил не только меня, но и группы tonkpilS Slipknot и 30 seconds to Mars на съёмки отличных клипаков*. Так что зырьте, любуйтесь, вдохновляйтесь и тоже чего-нибудь творите!

*Slipknot – Spit it out
  30 seconds to Mars – The Kill
 



Если я тебя одолею — ты огорчишься. Если ты одолеешь — я огорчусь. Зачем?
На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться. (с)

Оффлайн Ordog

  • агрессивный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +70/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #4 : 24 Ноября 2012, 18:50:34 »
Одно уже название фильма вызвало гламурно-подоношный припадок с элементами Юдашкина и Маккуина, пришлось из привычных и милых сердцу оттянутых треников  и крутецкой майки-борцовки, сменить одежку (а как известно, по ней и встречают )на образ эстэта-киномана :umnik:.
 Скрипя душой, отодвинув подальше в холодильник свежеразлитое "Бархатное", я облачился в гламурный халат (от трижды краснознаменной ткацкой мануфактуры "Большевичка"), повязал шею банданой "Кэннибал корпс",налил себе коктейл "Барбара Стрейзент", устроился поудобнее  и выключил крайний альбом группы "Виноградный день". Мир ждал чуда....

Дьявол носит Prada / Devil Wears Prada/2006, 109 минут
РЕЖИССЕР: Дэвид Франкель


Еще раз о названии, "Дьявол носит Prada", интересно, сколько возможных денег потерял фильм в прокате только из-за него, я вот с трудом представляю себе такую картину: пятничный вечер, город Мухозалупинск Челябинской области, уставший за неделю суровый работяга-фрезировщик 5го разряда приходит в кино со своей зазнобой :russian:...сознательно...именно на этот фильм...Бред. Не думаю, что большей части населения, особенно ее мужской части (Сергей Зверев и Боря Моисеев не в счет), интересна закулисная жизнь мира моды и гламурных глянцевых журналов. Хотя фильм скорее даже не об этом... лично мне кажется, что основная сюжетная линия это не пропаганда гламура, а проблема совмещения блестящей карьеры с личной жизнью.  Мир моды и работа в топовом глянцевом журнале – лишь декорации.
    Не стану скатываться к банальному пересказу сюжета и описанию прелестей актерской игры Мэрил Стрип и остальных актеров, попытаюсь поковыряться в сути фильма. История то в целом не нова, ее лишь адаптировали под мир фэшн индустрии с его безумным ритмом, часто неоправданной суетой и карьерными интригами. На протяжении всего фильма героиня пытается совместить карьеру и личную жизнь, если получается одно - рушится другое, ради работы приходится ломать свою личность и индивидуальность, идти по головам, всячески угождать и выполнять поручения начальницы-стервы, часто нереальные, как просьба достать 2 экземпляра еще не вышедшего Гарри Поттера, например. Чем успешнее становится Энди, тем хуже становятся ее отношения с ее бойфрендом-поваром :povar: (явно не интересующегося новыми веяними в предстоящем сезоне), что в итоге приводит к разрыву, скачке (теперь уже гламурной пелотки :fuckgirl:) по кочкам, разочаровании ее в своей начальнице после эпизода с жертвованием Найджела ради сохранения своей должности, себе и мире моды в целом... Вообще фильм достаточно динамичный, со сменой декораций, персонажей, городов, но основная то суть заключалась в том, что нельзя позволять начальству манипулировать тобой, ставить материальный достаток выше человеческих отношений и простого человеческого счастья...размусоливать все это больше, чем на полтора часа...зачем? :think:



Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #5 : 25 Ноября 2012, 17:06:03 »
Весна, лето, осень, зима... и снова весна. (Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom) // 2003

Страна: Южная Корея, Германия. (Германия здесь выступила студийным поручителем скорее, ничего германского в фильме не обнаружено).

Режиссер: Ким Ки Дук, снял с десяток подобной хуеты, что и было загадано мне, абсолютно беспардонный втюхиватель и киношный коммивояжер  :bow: . Буквально каждый 7-8 дом в мире съел его буратинистый и троллевый хуец с гарниром, мне очень жаль, что до сих пор Северная Корея не поймала этого засранца и не приставила к стенке по всей строгости коммунистического закона. Лично я подал бы в суд сначала на него, а потом на Анну Хорет, которые фактически похитили 1 час 45 минут моей жизни. В одном благодарен Анне, в моем физическом состоянии было бы тяжело смотреть на резкие картинки, а здесь была всего лишь одна, и это заебись. :up: :agree:

Сюжет ( точнее его отсутствие и прочие причитания ) : Итак, я уверен многие форумчане иногда полюбливают смотреть на всякие восточные фильмы. Одни смотрят с целью увидеть во многих таких фильмах какую то философию, другие, чтобы посмотреть на комичный файтинг в воздухе и не реальные выкрутасы, третьи от делать не хуй и четвертые, чтобы пополнить запас просмотренных фильмов. К сожалению, ни к одной из категорий данный фильм не подходит и смотреть его нужно только пятым, а именно людям с острой возбудимостью, или наркоманам подверженным в момент просмотра фильма сильному наркотическому опьянению, ибо слюна стекающая на пузо будет течь еще медленней от того, что будет происходить на экране. :alive:

Почему же так? Да все просто, весь фильм это застывшая картинка домика находящегося на пруду. И живущих в нем обитателей, конкретно 2-х человек. Первый- это заскорузлый дед, которому хуй по деревне и тот слыхом не слыхивал о происходящем за воротами на пруду, ведущими к непосредственно дому. Естественно, он не кто то там с горы, а самый настоящий монах - отшельник, которого ласково называют все "Святейший". Он как водится просто напросто собирает день деньской травки всяческие, и излечивает от всех болезней и недугов. И естественно воспитывает одного маленького садиста - ребенка. Не своего конечно же, ибо монах же. :vovan:

В общем то все просто, мальчик растет развивается, а вместе с ним растут и его потребности, сначала это были всего лишь убитые змеи, лягушки и рыбки, теперь вот бабу привезли и возраст уже конечно же не ребяческий а "хуйстояческий" :hui:. Суть, да дело парню спичит до коровьего бешенства вдуть приезжей девушке, да покрепче  :fuckgirl: . Да и та сама конечно же только в путь и только в пляс, поломалась как приличная и дала бедному монашескому воспитаннику. Один только дед пригорюнился. :think:

А теперь отступим немного, начнем с того что это драма! Я видел уйму хороших драм восточных и они годно хавались любой бабой, если в руках было нечто типа смазливого винишка и так далее. Но тут я даже представить не смог кого бы я стал разводить таким фильмом, чтобы потом впоследствии конечно же воспользоваться тронутой душой девушки и быстренько сконцентрироваться на посягательных нападках. И мне кажется это правильно ведь в фильме есть одна единственная драматическая сцена и одна единственная философская идея, тупа и ясна как день деньской "Все проблемы от сперматоксикоза"  :up:. Если это и есть охуенно высокая восточная мудрость, то простите, можно посмотреть не менее поучительный фильм "Горячая жевательная резинка" там то уж этой философии можно черпать хоть сколько, вот только это будет в разы смешнее и не смешнее от правды простых земных мудростей. :mosh:

Оу ну или да можно конечно же залупится и сказать мол: " да там до хуя всяких мыслей, там ваще то еще и о последствиях, и о цикличности и о карме и тэдэ", на такие мнения у любого здравомыслящего человека откроется истинное дао примерно так:  :ssal:

В сути своей фильм не воззвал никаких мыслей в голове, не создал слезливых моментов, а лишь раздраконил на то, чтобы прицелиться и попасть по кнопке компьютера "Power" и до свидания.

Если говорить о положительном, то в старом сериале "Сегун", показывалось в разы больше природы, чем в фильме посвященном единению так сказать, но окружающая дом природа получилась неплохо, а самый лучший актер был замученный по самое не хочу кот. Да просто кот, которому пришлось стать кисточкой для каллиграфии, вот и все что можно сказать об этом не - о - чем фильме.

Оценка: 2, 5 из 10  :puking:, из них полтора коту. 
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Рыжий

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 7233
  • Репутация: +238/-7
  • Пол: Мужской
  • Kiss
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id6125725
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #6 : 25 Ноября 2012, 18:45:50 »
Название: Другая Земля
Год: 2011
Страна:  США
Жанр: фантастика, драма

Чтож, Анна Хорета решила всех подъебать своими заказами видимо, вот так как я не особо люблю такого вида фильмы. У нее это немного получилось,…

Фильм начинался с какой-то психодельной музыки, что я на секунду задумался , что этот фильм снесет мне крышу, ан нет… не получилось.

Сюжет:
Открывают планету в точности повторяющую Землю, и называют её «Земля 2».
Девка «убивает» семью одного мужика, после выхода из тюрьмы устраивается на работу уборщицей в школу, а потом и к этому мужику и отправляет заявку на полет на «вторую Землю».
Все если дальше что т рассказывать , то уже пиздецкий спойлер получится.


Начало фильма смотрится как то трудно, пытаешься вдуматься зачем это все, и какого хрена она мечтает свалить с «этой Земли» , эта часть фильма проходит фактически без слов, что и заставляет смотреть более внимательно и вдумчиво. Но в какой-то момент происходит странная штука в голове, и ты произносишь «какого хрена тут вообще происходит???» :alive:
И вот с такими мыслями и вот выражением  :spy: ты смотришь следующую  часть, где эта бабца начинает капаться в себе и еще в этом мужичке.
Её семья смотрит по телеку прямой эфир, где ведущая, каким то образом выходит на связь с «Землёй 2» и разговаривает сама с собой, их это повергает в шок, и кто то говорит «мы все умрем». Ну как может прийти в голову мысль, что все умрут после того как кто то, заговорил якобы с собой но с «другой Земли», нельзя ж верить всему что по телеку говорят.

Потом в ходе некоторых событий ты произносишь «да они совсем ебанулись» и так досматриваешь фильм.
Самое забавное, что в момент, когда фильм начал меня заинтересовывать, он тут же кончился. вот так неожиданная концовка :pain:

Эмоций и воспоминаний этот фильм мне вообще не оставил, разве что я не могу понять, если весь фильм показывали эту планету, размером больше чем луна, которую видно и дрем и ночью, тто почему они её сразу то не открыли? Неужели её не видели?

А ваще просмотр проходил у меня так
……оппаонарасхерачилаихмашину………………………………………………………………………ачесуданебыло…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..нахренаонатудапоперлась……………………………онаещёиубирается…………………………………………………………………………………………………………………………………………узаебисьонеёвыеп……………………………………………………….оэтожэона…………………..
Всё.

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #7 : 25 Ноября 2012, 19:35:52 »
Кококо/ 2012
Россия, Дуня Смирнова

 Российский арт-хаус, бессмысленный и беспощадный. Глубокий, как тазик. Не знаю, почему это на торренте называлось комедией. Не заметил смешных шуток.
 
 Я вот хз как оценивать это кино. Я не люблю российский кинематограф - почему то наши режиссеры немогут без чернухи. Обязательно надо выставлять людей и действительность в непотребно мерзком виде. Если быт - то жженый чайник и грязь по углам, если секс - то ноги волосатые и жопа толстая, если беда какая - то все плачут и сопли размазывают. Типажи из дешевой пластмассы. И концовка обязательно говеная.
 
 Фильм о столкновении двух женщин. Попытка двух сильно разных барышень ужиться в одной квартире здесь показана очень странно. Режиссер их сталкивает лбами по самым разным поводам - искры при этом летят, а огня нет. Нет действия, нет движения - сплошные повторы. То пьют на кухне, то склочничают на работе. А где захватывающая интрига? Где интересная история? Все законсервировано, как в кунсткамере, в которой по совпадению работает одна из героинь. Второстепенные герои - это вообще набор уродов. Глупцов, считающих себя глубокоодухотворенными личностями. Смотреть на этих "псевдомужчин" и "стремныхбаб" - насилие над человеколюбием.
 
 Или можно еще назвать этор фильмом о столкновении двух ипостасей российского населения. Столкновении интеллигенции и быдла. Причем "быдло" в этом фильме вызывает куда более приятные эмоции, чем лицемерная "интеллигенция", пытающаяся подсидеть своих коллег из за командировки за рубеж, но при этом устраивающая демонстрации в защиту Ходорковского. "Быдло" здесь куда более чистоплотно и искренне в своих намерениях и поступках. А искренние подарки стоят больше, чем попытка "облагодетельствовать".
Но классовые противоречия здесь больше похожи на возню в коммуналке и увлекательности в них не больше чем в ведре с помоями.
Отдельно хотелось бы упомянуть концовку. Кроме как "НЕВЕРЮ!!!!" эмоций она не вызывает.
 
 К несомненным плюсам я бы отнес игру актрис, исполнивших главные роли. Вроде бы и героини - набор клише, чего там играть - синий чулок и хабалка, а играют так, что смотреть приятно. Еще очень понравилось декольте Яны Трояновой. (Жаль, что не показали ее сиськи, но я гляну ради них Волчок.)
 
 Конечно же хочется упомянуть саундтрек. Мастерсто Шнура все таки несомненно. Как когда то в Бумере - здесь тоже все безупречно с музыкой. Заглавная тема - идеальна легла по настроению на фильм. Да и сами по себе звук/мелодия очень хороши. Операторская работа тоже на высоте. Несмотря на скучное повествование и унылый антураж - фильм смотрибелен. Но смотреть его - бессмысленно.

 Ну нахуй.

 С уважением, Ashli.
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Namaha

  • та еще
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 11857
  • Репутация: +506/-15
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #8 : 25 Ноября 2012, 19:44:17 »
«Сибирь. Монамур» 2011г.,драма,  реж.Слава Росс

Фильм закончился уже минут сорок назад. Откровенно говоря, я не знаю с какой стороны к нему подойти, ибо однозначного вывода почему-то нет.Основная сложность, наверное, в том, что мы привыкли к америкосовским лубочным историям, где в общем-то понятно кто хороший парень, а кто плохой, плохой угрожает и нападает, а хороший отстаивает свою правду, по ходу спасая десять тысяч женщин и детей, в финале все ликуют и женятся. А тут…

Ну тут есть дед. Суровый, похожий на кряжистый дуб. Какой-то настоящий, таежный, сибиряк. В истории не раскрывается почему он живет посреди тайги в заброшенной деревне с дурацким для российского восприятия названием «Монамур»,  по разговорам понятно, что его не раз звали переехать, и не ясно почему он предпочел людям свой сложный быт с козой, двустволкой, в окружении непролазного леса со сворой бродячих собак.

Второй по значимости герой фильма-капитан.  УАЗик, самогон и дырки в голове.  Я не знаю преследовал ли режиссер цель показать преображение его, путь  от  подначивающей солдатика к преступлению мрази до купидона и  практически отца –спасителя,  но особой теплотой я к нему не прониклась.  Да,  через корку его солдафонской грубости и автоматной вседозволенности  местами прорываются тонкая поэтичная натура , и  режиссер пытается показать что вот, мол, не такой уж он и плохой парень, видите, шлюху  из притона вывез, паспорт ей вернул (ага, в часть к себе повез), потом пожалел, не отдал ее подполковнику на терзания ( да тупо бабу зажал+как повод  досадить начальнику).

И капитан здесь не один такой неоднозначный, фильм просто набор  каких-то достоестовских страстей:  бляди  с невинными душами младенцев,  прижимистые тетки  и сердобольные подкаблучники .  Кстати о подполковнике-пожалуй,  единственный герой, вызвавший у меня улыбку,  абсолютно  придурошная рожа, явно презентованные кем-то сигары и коньячный бокал с самогоном… да все это на фоне нарисованных березок, редкостная душка.  И вся эта разномастная компания связывается в один плотный тугой узел , словно герои какого-нибудь «Вавилона» или «21 грамма», где каждый казалось бы незначительный поступок, шаг оказывает влияние на чью-то жизнь, наполнить новым смыслом,  изменить  ее в лучшую (или нет?)  или просто-вытащить мальчика из колодца. 
Рожай борщи, вари детей!

Оффлайн ElectroLibidO

  • Какой-то
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 4114
  • Репутация: +123/-12
  • Пол: Мужской
  • Заслуженный ассенизатор России.
    • Просмотр профиля
    • Кардинал Куталье
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #9 : 25 Ноября 2012, 22:16:16 »
Поговори с ней / Hable con ella / 2002
   
    Всё закрутилось вокруг лежащих в коме дамочек и их ухажёров. Точнее один был ухажёром, а второй – безнадёжно влюблённым в полумёртвое почти незнакомое тело ебанатом. Одного звали Марко, второго – Бениньо. Бениньо с детства ухаживал за больной матерю, а потом его угораздило влюбиться в балерину, которая через некоторое время после их знакомства попадает в аварию и впадает в кому; Марко мутит с женщиной-тореро Лидией, которая после неудачной корриды, несложно догадаться, тоже оказывается в коме. Тут-то и встретились два одиночества: брутальный мужик Марко и женоподобный мягкотелый Бениньо.
   
    Я не любитель женских фильмов всякие там любови. В этом же кине любовь показывается не так, как во многих. Здесь нет всяких муси-сиси-пусси; здесь есть история, причём эта история нихуя не радостная. С одной стороны Бениньо вроде бы даже вызывает уважение, проведя четыре года возле кровати своей пациентки и разговаривая с ней, но с другой – он предстаёт перед зрителями полнейшим психом и долбоёбом. Мне половину фильма казалось, что он педик. Мне кажется, я не ошибся в этом. Я могу понять (возможно я даже способен на такой поступок) человека, который проводит всё своё время возле любимой женщины, но не могу понять посиделки возле незнакомого человека. Хуйня какая-то получается. Похоже на психическое расстройство. Да и вообще этот самый Бен – персонаж весьма противоречивый в отличие от Марко, который также проводит время возле своей торреры, но не страдает подобным.
   
    Фильм об одиночестве, вроде как. Так получается, что встретились эти два одиночества мужского пола и стали прям друзьями. Горе объединило двух мужиков и они стали на пару разговаривать со своими подругами с подачи Бена. Да и хуй с ними, я не об этом хочу сказать. Сам я никогда бы не стал смотреть этот фильм, глянув на аннотацию. Но мне пришлось это сделать и я выскажусь ниже.
    
    Я с трудом досмотрел этот фильмец, потому что не знаю, для чего его сняли. Не буду говорить о потерянном времени и высказываться резко негативно по этому поводу, но по мне, так тягомотина. Слишком много сентиментально-сопливых сцен. Фильм достаточно скучен, несмотря на необычный сюжет.  Что автор хотел сказать или показать в этом фильме? Ебанутого персонажа или слезливую историю? А может мужскую дружбу или свои скрытые сексуальные желания? Видимо это только ему ведомо, но никак не мне. Фильм не оставил у меня никаких чувств. Разве что я лишний раз убедился в том, каких только мудаков нет на этом свете. Именно за этот фильм мудаком можно назвать режиссёра, с работами которого я ранее не встречался и вряд ли встречусь в дальнейшем. Я также не могу понять, кто смотрит такое кино, как и того, за что этот фильм оскара получил. Снять такой фильм – всё равно, что подрочить и кончить в форточку, но форточку похихикав забудут, а кино останется, хотя я ужё почти забыл всё, что в нём было. Сказать мне больше нечего, как и нечего оценить. Единственное, что понравилось - это немое кино. Оно хотя бы разбавило эту нудную картину.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 22:24:55 от ElectroLibidO »

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #10 : 25 Ноября 2012, 22:22:52 »
Месть нерожденному
В преддверии и в предкушении сего опуса я первым делом посмотрел трейлер.
Темнота, беготня, и что поразило - рука в темноте, зажатые ножницы и удар сбоку.
Это не те самые джинсы группы лед зеппелин. Это штаны прыщавого подростка из штата луизиана - диаметр у пяток намного ниже диаметра у жопы. Проще говоря - клише.

Ну а теперь собственно о фильме.
Тихий час, дорогие. А сейчас я вам расскажу страшную сказочку, про зеленые печеньки. Зеленые печеньки к сожалению скурил режиссер.
Франция. Всегда с уважением относился к хоррорам от лягушатников. Это ебнутость, в хорошем смысле этого слова.
Что мы имеем вначале - молодая беременная женщина попадает в аварию с отцом будущего ребенка. Ну, а вот тут начало несостыковок. Прошло 4 месяца, где блять она была эти 4 месяца? Ну хрен с ним.
Кстати, ну кем еще может работать беременная современная баба - конешно фотографом хули, других профессий же нет.
Баба сидит дома, к ней приходит зло, в виде... другой бабы.А далее - еее, просто полный фарс мозголомства в плане нелогичности и уебства. Вы пробовали ножницы воткнуть в дверь??? А в череп??? А убить кошку живыми руками??? А сделать кесаря ножничками??? В этом фильме все возможно, как в известной песенке билана.
Берет так и спокойно убивает 3 копов.

Блять! Я взбешен таким количество крови и отсутствия смысла. Что это было??? Я чувствую что меня поимели в мозг. Много крови, спазмов, а в итоге имеем сказу "репка" без кошки и мышки. Недоделано, мимо. Сумбурно. Жопа, песда и аут. Только титры вначале и сцена, в которой пузо разрезали - спасли фильм. По моему титры - были интереснее.

Беременным фильм не смотреть вообще. В песду это говно.

ЗЫ: я не думал, что люди думают, что у меня такие киновкусы.

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #11 : 25 Ноября 2012, 22:30:25 »
Норвежский лес (Noruwei no mori) - Чан ань Хунг, 2010

Роман мне не понравился, я ещё не дорос до того возраста, в каком можно сидеть в снулом кафе с чашечкой кофе, и услышав случайно по радио песню группы Dark Funeral, вспоминать, с кем, как и зачем я двадцать лет назад спал. Но экранизацию я ждал, потому что чуть раньше Чан Ань Хунг снял “Я прихожу с дождём”, который в начале тоже был скучнее, чем сексуальные фантазии Юрия Шевчука, но к концу расцвел по-азиатски жестокими сценами и постмодернистским благолепием в виде явления Христа в Гонконге и оправдательной речи маньяка-таксидермиста, создающего произведения искусства из тел убитых им неудачников. За ожидание получения эстетического удовольствия от просмотра своего следующего фильма, Чан Ань Хунгу спасибо большое, а больше спасибо сказать и не за что, потому что Чан Ань Хунг сумел запороть экранизацию во всём, во многом он смог запороть экранизацию романа Харуки Мураками “Норвежский лес”.

Во-первых, он не смог перенести на экран простоту и пронзительность истории юноши, взросление которого пришло на время сексуальной революции конца 60-х годов, дыхания которого в фильме кстати тоже почему-то нет, и всё, что режиссёр сделал для того, чтобы показать, что всё происходит в 1967 году, а не в 1997, это включил парочку сцен студенческих забастовок. А одеть героев в винтажную одежду, которую хоть сейчас иди и покупай в ближайший магазин Zara Man, для этого недостаточно.

Во-вторых, чтобы меньше было причин сказать “А книга лучше”, Чан Ань Хунг должен был не полениться и применить авторский подход к прочтению романа, чтобы роман и фильм отдалились друг от друга настолько, насколько это возможно (как, например, отдалился  фильм “Иван Васильевич меняет профессию” от пьесы Михаила Булгакова “Иван Васильевич”). И, например, попытался бы между делом разрушить красивый миф о свободном, счастливом и беспечном поколении, и попытался бы привязать героев ко времени, потому что само время здесь является причиной боли всех героев романа и фильма, потому что от свободных и беспечных молодых людей, которые появились в большом количестве именно во время сексуальной революции, происходят в романе все беды в виде самоубийств и пошатываний психики, и главному герою фильма, Ватанабэ, приходится находиться среди этих самоуверенных и эгоцентричных людишек, как бы в стороне, наблюдая и вмешиваясь в происходящее лишь случайно. Но так получилось, что он и Мидори (которая ухаживает за отцом, лежащим в больнице) единственные, кто не захотел быть свободными ценой отнимания свободы у других, ну, просто так получилось.

В-третьих, если Чан Ань Хунг хотел экранизировать роман под копирку, то даже в этом он провалился, потому что не включил в аж двухсотминутный фильм сильную сцену с мастурбацией на полянке и сцену соблазнения Рэйко своей бывшей ученицей.

5/10

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #12 : 25 Ноября 2012, 22:43:54 »
Время прощания / Le Temps qui reste (2005)

Режиссёр Француа Озон неописуемо далёк от реальности. Видел ли он когда-нибудь настоящего больного раком, видел ли он гетеросексуалов, выходил ли он когда-нибудь на улицу, смотрел ли он когда-нибудь кино? Хуй знает, право слово. За время просмотра евонной киноленты «Время прощания» у меня возник лишь один вопрос. Зачем? Варум? Пуркуа?

Решительно не ясно, почему Француа посчитал, что история, расказанная в фильме, должна быть кому-либо интересна. В жизни ракового больного, узнавшего, что жить ему осталось три сраных месяца, наверняка происходит какой-то поворот. Он может начать варить метамфетамин в старом «Виннебаго», он может связаться с негром и толстяком и носить им деньги в больших кожаных сумках. Как оказалось, ещё он может делать ничего. Расстаться со своим смазливым гейфрендом, поспать в постели с голой бабушкой, отодрать официантку на пару с ейным бесплодным мужем, склеить ласты на песчаном пляжу, не сотворив и четверти подвигов господ из кинофильма «Достучаться до небес», окончивших свой путь в аналогичной локации. «Почему это должно интересовать жильцов других домов?»

На самом деле даже из описанных циркумстанций немудрено сотворить какую-никакую драму. Но и здесь залп с крейсера «Аврора» лихо промазал по фасаду Зимнего. Не впечатляет решительно ничего. Не скупящиеся обычно на эмоции французы здесь ведут себя удивительно скромно, словно боятся напугать зрителя. В половине случаев они, к тому же, ведут себя так, как в жизни никто себя не ведёт, и разговаривают так, как никто не разговаривает. Трудно заставить себя и Станиславского сопереживать, когда ни он, ни я решительно не верим. Робкий Француа не предпринимает ни единой попытки удивить или шокировать клюющего носом зрителя. Даже событие ёбова скромной официанточки на пару с ейным бесплодным мужем снято удручающе ритуально, без единой поведённой брови кого-либо из участников соития. А пугающее даже для цивилизованной Европы количество гомосятины, не вычурной, а, напротив, вклеенной в повествование ровно, обыденно и «как будто так и надо», выдаёт в режиссёре представителя соответствующей диаспоры.

Не надо смотреть этот фильм. Трудно представить человека, который что-то потеряет, поступив иначе. Возможно, эта кинолента что-то значит для элгэбэтэ, исключительно своим существованием, но вся культурная ценность её ограничивается последними десятью минутами, которые именно засчёт своей эмоциональной аскетичности, за вычетом фона, в кои-то веки выполняют свою функцию. В остальном это зря потраченные полтора часа жизни и километры испачканой плёнки.

Оценка: 3/10

Оффлайн Defffect

  • трупное
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 3849
  • Репутация: +138/-138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #13 : 25 Ноября 2012, 22:52:59 »
"Дневник его жены"   2000г.

                                                                                                                                                       «России Бунин не нужен, России нужен Горький»
         Это цитата вскользь проходит в фильме указывая на тоску писателя по Родине, которой не вперся герой Шведских хроник, лауреат «Нобелевской премии» и потому мной использована лиш потому, что если бы не было Бунина, то не было бы и этого скучного фильма, от которого разило хендмейдом артистической тусы, хотя тема была выбрана очень даже интересная….
     Так вот чтобы не вылить ушата дефффектовщины решил фильм разложить на семена и шелуху
     
Шелуха:

         Игра актрисы Ольги Будиной… посмотрев ее в этом фильме можно ставить диагноз -: актриса одного плана – вечно задумчива, сдержанна, мила и серьезна…. быть молодой любовницей и не быть стервозной блядью очень даже скучно.
         Антураж – явно фильм снимался на остатки пленки от «Бесприданницы», найденной в архивах «Госкино»….Вот реально сопоставив эти два фильма будет казаться, что снято все в одно время…цветопередача, съемка….ну, кстати, с декорациями и массовками было еще хуже….вообще реально чмошно снятый фильм..
Статичность – ненавижу фильмы, где нет движения, эмоций, нервов, а только одно сплошное  повествование, конечно сюжетная линия есть и акценты расставлены, но сука, одно сплошное мычание….
   
      Семечки:
         Сюжет – да уж, лучше бы этот сценарий попал в руки Тинто Брассо :fuck: :sisi: :fuckgirl: или на худой конец Германике (хотя Германике лучше толстый :hui:), все же история о том как старый гений-хуеплет устроил шведскую семью (он, жена, молодая любовница), а молодая любовница оказалась бисексуалкой и поролась на стороне с телкой, которая тоже ешкалась периодически в «семейке» это, блять, не для Учителя :sayru: – режиссера картины…ибо он из всей этой вакханалии сделал фильм для импотентов и псевдоинтеллегентов((( :tired:
         Бунин – в фильме показан без прикрас, едливый, гадкий, брюзжащий и не кому не нужный акромя своей жены. Кстати сценарий списан с ее слов, т.е. с ее дневника (и может все потому такое шизофренично-скучное, что писала кинутая и нахуйпосланная женушка??). Что особо подчеркнуто, что Бунин, хоть и гениальный писатель, но не хуя не мужик, а чмо, окруженное бабами, ибо показателен момент когда бравые ССовские  :ziga: :ziga: пограничники поглумились над ним при пересечении границы с Германией и им было похуй какой он там лауреат, повел себя как пизда и на получи – стоишь голый в купе в окружении своих ездочек и не блеешь даже….

А вообще-то семечки и с шелухой есть можно, но изжога гарантирована!!! :puking:

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #14 : 25 Ноября 2012, 23:02:38 »
КОМНАТА В Риме // Habitación en Roma// 2010

-Ну что, трахаться будем?
-А почему бы и нет?!
(ц) к/ф «Школьница»

Не могу понять Анахорету в плане заказа голимого Женского фильма на рецу такому мужлану как я –  разве што чисто ради прикола, дабы угарнуть потом с нелепого результата.  А  чо, с таким же успехом можно пригласить меня станцевать классический венский вальс в Роксе под аккомпанимент «мереееещицца толи большая толи малая…»…  :rjunemagu:  Носил бы я женские сиськи или какую-нибудь открывающую пупок шмотку  –  метал  :mosh: бы счас только в путь подобно карасю икру типа «нежный», «изящный», «трепетный»  и это были бы несомненно адекватные эпитеты к этому испанскому фильму, но таки  я пока  на Тёмной Стороне… :iq:  посему…

А теперь пизду целуй! (ц) к/ф «Школьница»

Гдето там в несуществующем приквеле «Комнаты в Риме» зазнакомились в баре за рюмкой граппы русская туристка Наташа и командированная испанка Альба и вот мы видим, во первЫх кадрах рецензируемой синемы как Альба настойчиво тащит Наташу к себе в номер…  Девушки раздеваюцца и… дальше пересказывать сюжэт бессмысленно.  :pain: Скажу без зазрения совести - его  нихуя то и нет как такового. Все полтора часа Наташа и Альба тусят голышом в номере (за што ставлю плюс создателям фильма), :up:  орошая казённое бельё вагинальной смазкой, ротовыми слюнями и глазными слезами. Причом режим они выбрали до опиздинения цыкличный: Мацанье, полизушки и шлик-шлик друг другу… отдышались… подход к окошку и грустные глаза в ночное римское небо… «- Милая, а я ведь тебя наебала… я не  Наташа, а актриса  Даша и я глубоко несчастна»… «-Я тебя тожэ наебала русита, я не сбежала из гарема  арабского шейха…»… возвращение в кровать…. Чмявк-чмявк, шлик-шлик… подход к окошку, закатывание глаз… «- Я тебя опять наебала, я не актриса Даша, а теннисистка Саша и ещо меня в детстве ебал папочка и у меня поэтому психологическая травма»… «- Ах, русита, милая моя, я тебе тожэ напесдела – нету у меня никаких детей , я с рождения тотальная  лесби.»… возвращение в кровать… мняу-мняу… «валетиком»… шлик-шлик бутылочкой… отдышались… вызвали уволенного из оперы портье… тот спел им арию и попросился поебаццо с ними… послали нахуй… глаза на мокром месте в небо… «- Альба, я соврала тебе… я не русская теннисистка Даша, а обычная ботанка и завтра я улетаю в Россию и выхожу замуж за доцента, вон такого как на вот этой картине… и папа меня не ебал в детстве – он ебал мою сестру-близняшку и поэтому у меня психологическая травма, потому как – а чем я хуже неё?»… «-Ах… на самом деле моё имя не Альба,  пошли теперь в ванной попробуем…» И такая вот канитель всю ночь... это чо  за ёбвашумать, а?!!!  :mad: Какие то пустые фразы, молчаливые подвисы и трагичные   фрустрацыи. Сыгравшая русскую девку актриса/модель  Наташа Яровенко   :pray: несомненно прей внешне - напомнила мне мою давнюю любовь Маргушу (с которой кстати у нас была гостиничная ночь, подобная комнаторимской, но в плане электричества и рулёза монологов между соитиями мы были круче  этих интуристок раз в 17!). Кстати игра Наташи   оставляет желать лучшего… более того - когда  она переходит на болтовню по-русски – так вообще сквозит несуразность, рукалицо и печалити.  :eb:  Две девушки… немного бутчеобразная и придемимурованная Альба и охуительная грациозная Саша-Даша-Наташа и вот этот гостиничный номер – какаято вещь в себе… их маленький мирок, который просуществует до утра… а потом - хнык-хнык. :(  Мирок сей показан  довольно таки тёплым и ламповым… благодаря годному саундтреку (томный средиземноморский шансон) и пиздатой операторской работе (классный свет, тщательная работа с деталями, годные оттенки, каскады и  прожилки, ровный такой фетишизм красивого женского тела… ням-ням), НО блять ввиду общей эфемерной вялости повествования – ощущаеццо некоторая   спёртость воздуха в этой их комнате. Здесь нет каких то клёвых диалогов, вывертов,  мощных словесных прогонов и запавших в душу фраз о жизни…. Всё просто, как огурец в руках распалённой голой женщины: вот огурец - вот его начало, а вот его конец.  :deal:  Апогей фильма –  утренний тремор в ванной с последующим выдёргиванием стрелы амура из молочных желез  – неплохо, но не более.  На мой взгляд «жестяная» концовка была бы куда уместней чтоли… какая то безумная развязка… хотя бы пресловутое  стильно обставленное «так не доставайся же ты никому»  - мне вот реально в плане драматизма не  хватило солоноватого привкуса крови на кафеле… какого то охуевшего сюрприза – когда  ты допиваешь сладкий шоколадный кагтейль и на дне обнаруживаеш чейто грязный  ноготь с большого пальца ноги.  :up:
РЕЗЮМЕ: Поскольку задаваццо  вопросом «а нахера я это смотрел?» в рамках ЗОКа – это  ужэ стало глупой и избитой притчей,  ограничусь сарказмом – «Спасибо девушки  што разбили  своими сиськами мне нос – теперь я понял смысл жизни!»  :au:

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #15 : 25 Ноября 2012, 23:19:38 »
«Юрьев день»
Россия, 2008г. Реж. Кирилл Серебренников.

Эпичная оперная музыка, такая узнаваемая, и до боли знакомая, отечественная зима, конфликт «отцов и детей», миловидное лицо Ксении Раппопорт и русское село – вот чем встретил меня этот фильм. А ещё была совершенно жуткого вида старуха, с ужасным цветом волос (а почему он такой – выяснится позже), вырвавшаяся из ниоткуда, она меня даже чуть испугала…
Как это обычно бывает, сельские жители смотрели на чужеземцев неприязненно, насторожено и угрюмо. Ну а как иначе-то, «понаехали тут..» ибо.
Ожидать новизны идей от русских деятелей киноиндустрии было бы как минимум, не умно, и я не ожидала.
Юношеский максимализм сына Любы, приправленный сменой столичных удобств на резиновые сапоги, бьет ключом… И, естественно, дергает её и расстраивает.
Все нюансы русской деревни, стоит заметить, поданы и освящены в «Юрьевом дне» как надо. С одной стороны, жаль, что фильм снят в России, с другой – нигде, кроме России, достоверно о России фильма не снять.
Красивая архитектура, туман, пустые улочки… Прям Сайлент Хилл какой-то, с поправкой на жанр и на место действа. В красоте русской архитектуре не отказать, я полюбовалась видами, правда. Умели же, могли.
«О, Русь моя, жена моя… Нам ясен долгий путь…». Звон колоколов, крик воронья, бабы с ведрами, чугунные утюги.. Где ещё найдешь такие краски и атмосферу, как не в России…
Пение героини на верхушки колокольни – одна из самых сильных сцен. Пробрало до мурашек. К слову, Люба – оперная певица, очень известная и признанная на всем белом Свете.
Сын любит маму, это видно, как бы он не хорохорился, ради неё он даже готов слушать нелюбимую оперу.. А мама любит сына, естественно, ведь это единственный для неё родной человечек. Пока единственный..
Задремала, упоенная видами окрестностей, проснулась и вдруг… Пропал сын, ею горячо любимый Андрюша.. С этого момента смотреть стало интереснее. А что случилось, и куда он делся – смотрите уже сами.
Одинаковые люди, одинаковая безысходность и нищета… Фильм реалистичный очень.
Тронули сцены, когда мать металась по квартире приютившей её билетчицы, как тиргица, предчувствуя горе. Когда она, как испуганная лань, бежала на предполагаемое место предполагаемой гибели своего олененка.. Самоотверженное ухаживание за избитой билетчицей. Забыв о своем горе, она лечила чужое… Россия – щедрая душа…
Она потеряла всё. Голос, своего ребенка (или не потеряла..), работу, славу.. Потеряла смысл жизни. Потеряла жизнь.
Циничность и непробиваемость «органов» нет, не поразили. Но вызвали отвращение и тошноту души.
В фильме показано всё, что покажет вам Россею во всей красе – церковь, милиция, тюрьма, нищета.. Этакое кино для патриотов и старообрядцев.
Там даже есть постельная сцена. Мерзкая деревенская сцена постельного характера. Поразило другое – мать, в ходе поисков сына умудрилась потрахаться.. Молодец какая, о себе не забыла.
Суть фильма в потере, точнее, в отказе от столичного блеска и  приобретении духовных богатств. Атмосферный фильм, повторюсь. Не перевернувший нутро, как «Реквием», но показавший нашу страну так, как она есть. И указавший на то, что жизнь непредсказуема и быстротечна, поэтому её стоит беречь. И любимых и родных людей – обязательно тоже…

Спешл фор Рокуфа, ваша Пантерочка.


« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 00:31:16 от PanteROChKa »
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #16 : 27 Ноября 2012, 00:34:27 »
Американский психопат.
Думаю, оценивать тут приходится только последние два абзаца, остальное просто пересказ фильма, впрочем, пересказ неплохой. Мне нравится слог и манера изложения.
Корделия, где твоя развернутая оценка фильма, игры актеров, сюжета, смысла? Краткость, конечно, сестра таланта, но всё же...
Это, по-моему, не драма, не криминал, как указано на Кинопоиске, а одна сплошная черная комедия. Лично я смеялась над этим обществом вице-президентов, которые не знают имен друг друга, да и не хотят ничего знать. Патрик спокойно проносит труп в спальном мешке, сдает окровавленные простыни в прачечные и всем наплевать.
Бейл в этой роли действительно прекрасен, а вот остальные актеры, на мой взгляд, сыграли посредственно. Корделия, ты меня немного разочаровала, но за фразу: «Гамма эмоций смачно растекается по палитре» обязательно поставлю плюс, когда смогу.

Сияние.
Скажу, что все рецензии я, как последний задрот, оценивала по нескольким параметрам по собственной системе баллов, набрав и распечатав таблицу из икселя. Так вот, по этой системе, самая лучшая рецензия была у Центрифугиной, но, добавив элемент субъективности, высшую оценку я поставила не ей, вроде, всё хорошо, но изюминки какой-то не хватает.
Относительно фильма, думаю, интрига в нем есть, для меня ею было ожидание развития событий.
Ценной идеи, возможно, нет, но иногда важнее не о чем снято, а как снято.  Меня также очаровало поразительно точное соотношение тишины и звуков в фильме.
"Я не увидела ничего более ужасного" - ужас здесь в ситуации изоляции семьи не с самой крепкой психикой в огромном пустом отеле,  с множеством комнат, режиссер дает возможность поработать воображению зрителя, он лишь передает нужную атмосферу, нагнетая всё звуками и, когда нужно, тишиной. Не нужно забывать, что фильм снят в 80х годах, я сомневаюсь, что тогда была возможность украсить фильм спецэффектами. Слишком уж мы стали избалованы.
Этот фильм можно пересматривать не раз, это для меня один из показателей качества.


Дявол носит Прадо.
Рецензию Ордога мне было приятно читать, хорошо, что он не опустился до того, чтоб просто обосрать фильм, приукрашивая каждое предложение отборным матом.
Это 100% женский фильм по форме, но вот его содержание, в общем-то, близко каждому.
Это как "Зеленый слоник" наоборот, где (возможно) социальная  проблематика засунута в оболочку треша.
Кому не приходилось отказываться или пересматривать свои принципы в угоду работе, карьере или чему-то еще? Поставив цель отработать год в мире моды, героиня достигает её, в итоге получив урок, что нельзя отказываться от личной жизни и друзей в угоду карьере. Вот только жаль, что поговорка "встречают по одежке" так и не дошла до нее и она снова напялила на себя что-то мешкподобное.
Рецензия с прологом, юмором, пониманием фильма, молодец.


Весна, лето...
А вот у Виктуара, напротив, всё ожидаемо.
Сначала я прочитала твоё мнение о режиссере и подумала, что я ведь о нем ничего не знаю. Поэтому я посмотрела информацию о нем и о фильме, так вот, ты не прав в нескольких суждениях.
Во-первых, обсерать то, что, возможно,  хотя бы один человек в мире, проживающий где-нибудь в Зимбабве, считает  шедевром, не добавив фразу "по-моему" или " на мой взгляд" - просто вверх невоспитанности.
Во-вторых, сюжет есть в любом фильме или произведении, даже есть я буду рассказывать как искала ночью место поссать, в этом тоже будет свой сюжет! Говорить, что его нет, вообще нельзя, но вот то, что он растянут – это да. Но, это по нашим меркам, растянут, напомню, что фильм восточный и нужно знать их традиции, чтоб понять смысл до конца.
"Все проблемы от сперматоксикоза"  - называется увидел то, что ближе?
Проблем в фильме показано много и смысла там также до хуя, но я не буду это расписывать и объяснять, это называется репетиторство, а я за это беру деньги.
Хотя меня фильм тоже не особо впечатлил.

Другая земля.
Рецензия мне понравилась, я примерно такого же мнения о фильме.
Оригинальное описание просмотра и концовка.
Мне кажется, там весь сок и смысл в монологе героини и в картинках, у многих есть мечта уехать и стать другими, начать всё с нуля. ХЗ зачем для этого нужна другая планета, но своим висением она добавила фильму антуража.

Сибирь. Монамур.
Основная сложность том, то это просто российская жизнь глубинки с её чернотой и беспросветностью, такое трудно оценивать. В рецензии есть оценка героев, но нет впечатления о фильме в целом. В общем, однобоко как-то.
Первая проблема, которую я заметила в фильме, это проблема выбора у каждого героя.
У Юры – поехать отвезти еду или остаться, послушавшись жену, у офицера – подстраиваться ли под вышестоящего или послать его, и так у каждого героя, вроде бы выбор только для одного человека, но на самом деле выбор этого одного затронет жизнь другого.
Я не понимаю, почему российское кино обвиняют в чернушности, ведь это просто зеркало нашей действительности. Те, кто думает, что это вычурно, преувеличено, съездите в глухую деревню, зайдите в дома к старикам, хотя, зачем далеко ехать,  навестите глубь улицы Р.Люксенбург или Лопатино в Черниковке. Ах, да, мы же привыкли не вылезать  из своей теплицы.
Такие фильмы есть в каждой стране, просто мы их редко видим или их загнивающая провинция кажется нам раем. 
Не знаю, что еще сказать, но я почти рыдала при просмотре. И, возможно, я была бы немного другим человеком, если бы не смотрела такие фильмы.
Не думаю, что Вячеслав Росса вынашивал историю мальчика со стариком, живущих в Сибири, 14 лет и снял фильм только чтоб получить награды на фестивалях. Не думаю, что Достоевский, упомянутый в рецензии Наамах, писал романы, чтоб получить мировое признание (да простит он мне это сравнение).
Да, герои неоднозначные, а люди все однозначные?
Люблю этот фильм еще за то, что режиссер никого не судит, он не показывает нам - вот этот плохой, этот хороший, а третий был плохим, но стал хорошим. Он (моя благодарность за это) не навязывает нам веру, религию (чем иногда грешат российские фильмы), здесь нет нравоучительности.
А рецензия мне не понравилась не только потому что Наамах, на мой взгляд, посмотрела этот фильм на отъебись, а потому что кроме описания двух героев и упомянутых вскользь неоднозначных выводах, ничего нет. Ни описания шикарной работы команды фильма над музыкой и изображением, ни того, как показана природа Сибири, какая она устрашающая и холодная, ничего нет о актерском составе, нет никаких рассуждений и т.п.

Кококо.
Всё отлично! И хорошо, что пересказа нет.
Да, комедией это не назовешь, я посмеялась только над концовкой, думаю, режиссер просто не знал, чем может закончиться подобная история (не верится что-то, что такие Лизы существуют). Мне фильм понравился именно этим столкновением двух ипостасей, как пишет Эшли. Еще я не могла понять, действительно ли Вика искренне поступает, дарит подарки, или всё-таки она холодно, расчетливо села на шею Лизе.
И хотя я не согласна с выводом Эшли, сама рецензия мне понравилась, в ней есть оценка и сюжета, и музыки, и операторской работы, и игры актеров. Текст было интересно читать, мой язык не спотыкался на каждом предложении, в общем, отлично.

Поговори  с ней.
Рецензия Электролибидо по-моему графику удостоилась плюсов только в графах «оценка сюжета», «слог» и «лексика». Заявление о том, что она качественная, было поспешным.
Наверно, тут злую шутку сыграл элемент субъективности, поглотив весь мой разум, потому что я ожидала большего от Электролибидо и разочаровалась.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 00:28:11 от Norwegian Walrus »

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: 1.2 Заказы от Анны Хорет.
« Ответ #17 : 27 Ноября 2012, 00:39:22 »
Месть нерожденному.
Когда я села смотреть этот фильм я ждала мистическую драму с элементами ужаса, предвкушала получить удовольствие, а получила кровавый кусок говна. На 100% согласна с оценкой фильма.
Вот тут я вообще не поняла о чем ты: «Это не те самые джинсы группы лед зеппелин. Это штаны прыщавого подростка из штата луизиана - диаметр у пяток намного ниже диаметра у жопы. Проще говоря - клише»  - но это ничего, потому что я тоже часто пишу так, что понятно только мне. Мне понравились в рецензии искренность и эмоциональность.

Норвежский лес.
До романа «Норвежский лес» я дошла, когда за моими плечами уже были «Хроники Заводной птицы», «Охота на овец», «Дэнс, денс, денс», «Мой любимый спутник» и сборники рассказов.
К тому времени слог, сюжеты и мистические вкрапления успели наскучить, чем больше читаешь Мураками, тем больше он надоедает.
Но я всегда жду экранизаций прочитанных романов, это как заглянуть в мозг к другому человеку, увидеть отражение романа в сознании режиссера.
К сожалению, ничего интересного я не увидела. Моё воображение нарисовало мне всё гораздо красочнее.
Удивила только природа и операторская работа.
Рецензия понравилась. Каждая оценка подкрепляется доводами, всё последовательно и лаконично. Я по-новому взглянула на этот фильм и твоя оценка фильма мне приглянулась больше, чем собственная. Я многое упустила.
И, кстати, не знала, что “Иван Васильевич меняет профессию” имеет отношение к пьесе Михаила Булгакова “Иван Васильевич”, надо прочитать.

Дневник его жены.
Рецензия мне понравилась оригинальной формой. Содержанием не понравилась.
Деффект не прочувствовал фильм.
Меня этот фильм, наверно, научил не судить жизнь других людей (это я, конечно, и ранее умела, но после фильма больше стала за этим следить). Со стороны это действительно тот еще бордель,  но сколько трагичности в каждом персонаже! Сколько любви, её нехватки, верности, преданности, легкомыслия, жертвенности…  Это как произведение искусства (вот только смотрится с перерывами и под соответствующее настроение).

Комната в Риме.
Я с восторгом читала рецу Порноатеиста.
Вот вроде смотришь и  как будто ни о чем не сказано: только смесь мата, юмора, красивых слов и цитат. Но, не тут-то было! Между делом в рецензии дана оценка каждой детали фильма, присутствуют красочные сравнения, эпитеты и даже рассказана история из личной жизни.

Время прощания.
Я не помню, кто из приятелей мне подсунул этот фильм, но он оставил неоднозначные впечатления.
 Да, мне фильм тоже не понравился, но я не могу назвать его плохим, я видела только одного больного раком (вернее, не видела, мне подробно рассказали) это был мой дедушка и, знаешь, после постановки диагноза в его семье мало что изменилось. Поэтому я не думаю, что эта история  далека от реальности. Я, кстати, хотела бы всё-таки узнать как ведут себя такие люди? Что ты видел? Может быть я не права, но большинство людей, узнав о смертельном диагнозе, не совершают вообще ничего, а просто ложатся и ждут смерти. Жизнь героя поменялась, он задумался о том, что оставит после себя, какие воспоминания будут о нем у близких людей. В общем, фильм показывает, что мы что-то упускаем, думая, что нам еще долго жить.
И, наверно, я упустила из виду твою рецензию (прошу прощения) потому что она меня ничем не зацепила.

Юрьев день.
Это один из сложных фильмов в моей фильмографии, вызывающий много вопросов. Наверно, я заказала его еще и потому, что надеялась узнать ответы.
Мне понравилось твоё описание фильма, он, правда, очень красив.  Думаю, что я бы заинтересовалась, если бы не смотрела.  Рецензия мало что охватила, только внешнюю оболочку, не коснувшись глубины.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 00:28:09 от Norwegian Walrus »