И грянул гром. (A Sound of Thunder) // 2005.
Жанр: фантастика,
боевик. (Второе там по принципу отсутствует.)
Режиссер: Питер Хайамс, фактически человек, специализирующийся как на операторской работе, так и на режиссуре и, самое главное, основой собственной библиотеки фильмов является фантастика и конечно же научная. Лучшей работой режиссера считается фильм - ремейк "Космическая одиссея". Если кто то уже сделал вывод по этому абзацу, то можно сказать вы поняли о чем пойдет дальше речь.Актерский состав не стоит даже перечислять, ибо все личности не выдающиеся, из некоего мид-карда, как это привычно для меня говорить. То есть среднечковые актеры с вялым потенциалом оказаться однажды в топах. Исключая разве что Катрин МакКормак, которая так охуенно отыграла эпизодическую роль жены Уильяма Уолеса в фильме "Храброе Сердце", если вы понимаете о чем я говорю...Сюжет: Меня вроде не одного уже заебал этот сраный повтор одной и той же ваты, крутящейся на одном и том же хую.
Сейчас я говорю о теории, которую тщетно пытаются доказать даже после изобретения Адронного Коллайдера. А именно об "эффекте бабочки". Существует куча литературы на эту тему, столько высосанных из пальца фильмов с одним и тем же сюжетом, объединяющих все в один котел.
Таким образом, можно написать миллион сюжетов фильмов-катастроф завязанных на том: "а что будет если вернуться в прошлое и уебать, скажем, муху?" Конечно же, по возвращению в будущее, точнее в свое настоящее, произойдет полный пиздец и разгром многомиллионно - годовой эволюции. Вот, собственно, весь сюжет, ну а теперь детально.
Если предыдущее является основным стержнем фильма, то вот то, что на него напялили насильно. Некая корпорация, в которой отстроен аппарат для перемещения во времени, во главе с истошным ублюдком желающим загрести все, что не приколочено гвоздями и обобрать всех,- осуществляет туристические перевозки во времени, для так сказать "охоты" на зверя, который жил около 65 млн. лет назад. Ну конечно же, это динозавр
. Главное условие такой охоты- ни в коем случае ничего не оставлять снаружи, и ничего не тащить с собой обратно внутрь.
С этого момента просто ярчайше начинает разрезать глазные яблоки вонючая компьютерная графика, слепленная буквально на "по хуй" из копеечных остатков бюджета фильма, нарисованная на коленке. Стоит заметить, что фильмы уровня 2005 года уже завидно отличались гигантскими скачками в прогрессе компьютерного рисования, даже Халф - Лайф может похвастаться графикой в разы лучше, чем натыкано в фильме, но об этом позже.
Итак, каждая экспедиция отправляется в одно и тоже время в один и тот же момент, когда большой динозавр подходит к вязкому болоту, и рядом стоящий вулкан извергается. По теории этот динозавр в любом случае умирает от того, что вязнет в болоте, и его накрывает извержением. То есть смерть в любом исходе. (Ремарка: Почему кстати это никак не влияет на ход дальнейшей эволюции я так и не понял)
На одной из таких экспедиций дико нервная парочка миллионеров чересчур сильно обосрались от страха перемещения в пространстве. А затем, от того, что произошел сбой оружия и, собственно говоря, пришлось импровизировать непосредственно нашему ученому и глав.герою фильма. Пока никто не видит один из этих невротиков наступает на бабочку, сойдя чуток с "тропы", которую покидать по понятным причинам нельзя. И конечно же, этот утырок проносит эту самую бабочку на ботинке обратно в будущее.
И, как вы понимаете, тут все и завертелось. Дальше сюжет развивается самым предсказуемым образом, каким его себе может представить любой школьник уровня 5-6 класса. Разруха в эволюции и полное изменение видов. Но вот вопрос, который мучал меня очень долго после просмотра этого днища. Каким хуем бабочка осталась на ботинке и не слетела, даже после того, что предполагаемое расстояние, которое прошел человек в этом ботинке около 3 км? Ни грязь, ни асфальт, ничего не смогло повредить даже цвету крылышек бабочки - на -подошве, что это? Нет товарищи не "какая то хуета", а это фантастика, блять! Вот в чем она тут заключается, конкретно в этом фильме! Остальное ни о чем.
Докидывая в этот компост лопатку "никчемности", следует сказать, что самым отвратительным в фильме является даже не сюжет, а первое это желание растянуть фильм до полнометражки, хотя все это максимум короткометражный кинчик, оформленный вообще под ролик какой- нибудь. И еще, возвращаясь к графике, следует сказать, что настолько отвратительного вклеивания даже автомобилей в фильм я еще не видел. Представьте на секунду картинку: идет съемка на вполне нормальной реальной улице, и там ездят машины из компьютерной игры "Солдат Фортуны - 1". Мне кажется это самое емкое пояснение того, что там внутри этого фильма есть. Я уж молчу про матричную съемку города сверху, сколоченную в каком-то Кореле, наверное.
Ну вот и грянул гром, к итоговому слову можно сказать, что рассказ Рэя Брэдбери тонко утопили в ничто.
Оценка: 3 из 10, даже не понял за что 3 поставил, наверное, за первые 3-4 минуты фильма что ли.