Финал. I период. Шлюха (реж. Дмитрий Суворов).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Шлюха

Режиссёр: Дмитрий Суворов
В ролях: Александр Пархоменко, Данила Якушев, Кирилл Каганович, Дмитрий Лещук, Марина Голуб, Мила Новикова
Описание: Яркая, и беззаботная жизнь 4-х выпускников престижного ВУЗа заканчивается после безумной ночи и встречи со «шлюхой». Четверо друзей после вручения диплома и громкой праздничной феерии неожиданно для себя оказываются вовлеченными в криминальный трэш: утро в чужой квартире и мертвая проститутка на полу. Кто убил ее? Зачем? Впавший в амнезию четвертый или бьющийся в истерике третий?

Рецензии принимаются до 07.02 23:55.


Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Финал. I период. Шлюха (реж. Дмитрий Суворов).
« Ответ #1 : 10 Февраля 2013, 03:59:14 »
Не вижу особой разницы между рецензированием короткометражки и полного метра. Коль все структуральные составляющие одинаковы, то отличие только в хронометраже. А меньше минут  - это ж всегда лучше. Перед нами концентрат. Как один короткий выстрел, и от автора фильма зависит, попадет его творение в яблочко вашей мишени впечатлений или нет. Если да – замечательно, если нет, то спасибо, что времени нашего отняли немного.  :deal:

Итак,

или "И пришел дядя Витя…"  :niceguy:

В моем случае кино попало в цель: "Шлюха" со свистом выезжает на интриге и неожиданности, а также за счет крепкого сценария, хорошо прописанных образов и атмосферности. :up:
В графу «минусы» можно записать разве что переигрывание некоторых актеров (парней) и единичные фразы, лишенные реальности. То есть в имеющейся ситуации они звучали для меня нелепо: например, дядя Витя: «Молодой человек, прошу!» (приглашает к трупу), или парень-истеричка: «Нас всех посадят, а мама хотела, чтоб я в люди выбился!» (паника у трупа). Всё это мне резало слух своей неправдоподобностью.  :pain: С другой стороны, всему этому можно найти объяснение: для дяди Вити работа с трупами – обычное дело. А у парня-истерички такой бред можно списать на состояние аффекта. :think:  В общем, минусы незначительны, цельность и интересность фильма не перекрывают.  Даже скорей теряются в них.

Пролог: Бар. У стойки сидит шлюха. Компания успешных молодых людей рядом  что-то празднует. Выпивают – чокаются - стаканы вдребезги. Не иначе как символ, мол, радости их суждено длиться недолго.
Основное действие разворачивается в локации съемной квартиры. После бурной ночки в компании шлюхи парни продирают глаза и понимают, что случился пиздец!  Первоначальная паника сменяется судорожными поисками выхода из создавшегося форс-мажора, попахивающего криминалом.
 
Ситуация мне эта знакома: дома труп и как от него без палева избавиться-то? (но об этом ниже).

В комнате мертвая девушка и 4 парня. Нам показывают 4 типажа, 4 характера, 4 модели поведения:

1)   Здравомыслящий: /мы все в этом замешаны, значит и расхлебывать всем вместе/
2)   Сволочь:  /я не при чем, это он, пусть сам и мудохается/
3)   Истеричка: /а-а-а! это полиция! Нас всех посадят!/
4)   Слабак: / пацаны, я не мог ее убить /

Дрова в фильме сложены, чтобы зажечь, нужен огонь. И эту роль выполняет дядя Витя - бывший водитель отца одного из парней, его призывают как возможного спасителе. Дядя Витя не просто водитель, но еще и киллер. Причем киллер низкосортный. Он не из тех, кто выждет тебя в подъезде и пустит пулю в затылок, ему больше по нутру подмешать крысиный яд в твой чай или залить ртуть в твою обувь. То есть уже до того, как "Спаситель" появляется в кадре, в нашей голове возникает мерзкий образ этого негодяя, и возникает он под стать ему – сама ходячая смерть будто. Актер, его сыгравший, - Артур Диланян отлично воплотил образ  :aaa:

Пришел дяля Витя и всех пристроил.  :prohorov:


С его приходом сюжетный костер разгорается, всё сильнее и сильнее, и с треском сгорает до тла.
Атмосфера в фильме такая, как если бы Андрей Платонов жил в наше время и вместо антиутопий про коммунизм писал в стиле Паланика.  :iq:

Попади этот  сценарий в руки какого-нить тарантинолюбителя, пошла бы в финале кровавая свистопляска  с брызгами по стенам и т.п. :murder: У Суворова всё выдержаннее. И здесь ему тоже плюс. :agree: Когда что-то жуткое не показывается в кадре, то эту картину, как правило, рисует воображение зрителя - а это всегда сильнее. Остается привкус зловещей неизвестности.

В эпилоге показывают, как  в  квартиру на следующее утро приходит домработница с внучкой. Следов недавнего кровавого пати нет, а стены, всё видевшие, хранят молчание. Еще одному актеру можно воздать похвалу – Марине Голуб  в роли домработницы. Амплуа у нее узкое – склочных баб играть, но в этой стезе нет ей равных.  :dont:
 
По молодости как-то снималась я в одной любительской короткометражке.  :killumnik: Там была примерно такая же тема. Кто видел, не даст соврать. Две девчонки-студентки опиздошили заебавшего соседа и - не будь дурами - разделали на мясо, сделали пельмени/котлеты, позвали гостей и накормили - таким макаром избавились от трупа. В плане реализации там, конечно же, косяк на косяке сидит и косяком погоняет, но концовка шедевральна:
- мм, вкусно? А что за мясо?
- баранина…фамильный рецепт… (взгляд исподлобья в камеру и дьявольская усмешка).

Последние слова дяди Вити в «Шлюхе» звучали для меня примерно с таким же эффектом: «Бля, мешков-то понадобится дохуя…»  :think:

Всем спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 04:01:21 от Cordelia »
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!