Iliyaprosound, Да не читай, другие прочтут кому не тяжело, и кому не по хуй в таком случае.
Я вот сколько раз читал все твои ответы на хотя бы тень критики в сторону звука в огнях, кроме авторитетного рассудительного ответа слышу только быдливые попытки уличить в не правоте пишущего мнение. Ты думаешь с воздуха вся эта критика рисуется? Или весь мир звука именно крутого крутится на огнях что ли, я не пойму? Что это за отмашки и выпады то? Если мнение сформировалось с целой кучи музыкантов как в зале так и тех кто побывал на сцене, то есть смысл наверное сделать какой то конкретизированный ответ с формулировками, а не с мальчишескими попытками как будто комплекс какой то утаить факты которые предъявляют в лицо.
Побывал на сцене то, что творилось на сцене отписал, по факту и без всякой еболы. Причем если у тебя хватит мудрости то ты перечитаешь в правильном порядке мой мессадж в котором говорится что этот высокоуважаемый Симонов хороший так то звукач, но первое, он не по тяжелым стилям и не надо брыкаться и говорить что по хуй какой стиль, иначе формируется мнение будто он все под одну гребенку строит в таком случае, второе это то, что человек не прислушивался к тому что требовали музыканты.
Чек для того вроде и существует во всем цивилизованном мире, чтобы отстроить свой звук нормально, не так ли? По моему так, и не поленившись выходя на чек мы благостно отстраивались, и пытались добиться того чего нам надо, в таком случае звук на чеке и на выступлении начинает идти в рознь на хуй он тогда этот чек нужен то? Когда все то, что отстраивали слетело в тар - тарары.
Я люблю конструктивную критику, но ее в свой адрес не услышал, а были советы и пожелания от уважаемых МузТоваров и Конспираси, и я их принял, потому как мнение этих людей вполне можно уважать и прислушиваться. Так же если бы массой говорили что мы скажем отыграли хуево и пояснили почему, я бы тоже понял и принял во внимание. Однако тут дело в не том что перед каждым мил не будешь, а дело в том что нужно принимать факты как данность, если они четко сформулированы, если ты догнал выделенные какие то вещи для себя как острую боль это лично твои проблемы и не желание принимать данность лишь подтверждает этот факт.
По мимо того, чтобы считывать низкий строй нужны и правильный звук и хорошие гитары, и посаженные правильно руки. Первого к сожалению не было на половину как минимум. Даже касаемо микрофонов, сдурил я в том что нужно было даже!!! Микрофон нести свой в Огни, ну это уже ни в какие качели, и дело не в том что впадлу все это таскать нет, а дело в том что в самом приоритетном заведении таких мелочей не водиться. На тех "шуриках" которые стоят в огнях можно петь чистым вокалом и каким нибудь харшем. Экстримальные техники они почти не тянут, и годятся только для репетиций. Можно было бы давно уже оснастится хорошими Зенхайзерами, вроде Рома из Нордов как раз такой и подключал, но даже этого опять повторюсь не было.
Касаемо своего звукача, это да данность и факт, нужно ставить того, кто попросту шарит и все.
Все что произошло, было с непривычки в первую очередь и не подготовленности к подобным бардакам, и как правильно подметил Михаил (организатор), привыкайте тут всегда такая хуйня.
Conspiracy, все объективно Дим, так оно и есть. Опять же вся проблема описана выше мной уже, но ты прав.