Need for Speed - Pro Street // 2007

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Need for Speed - Pro Street // 2007
« : 22 Июля 2012, 17:24:58 »
Любой скажет, что соревноваться с ветром в скорости — глупость, но я докажу, что глупость — соревноваться со мной!

Жанр: Racing
Платформы: До хуя, то есть: PC,PlayStation 3,Xbox 360,Nintendo Wii,PlayStation 2,Xbox,PlayStation Portable,Nintendo DS и даже на блядских мобилах есть!
Издатель: EA Games



Дизайн - Любой НФС каждый раз старается на порядок улучшиться в графике имонно. Однако, есть аналоговые игры, причем давно сильно притесняющие основных гоночных монополистов. Джуйсед -2 например, или Форза - 4. Но изменить НФС далеко не у всех получается. Ибо у этих ублюдков есть хорошие сюжеты, деньги на порноактрис, и охуенные художники. Посему вышедший в свое время еще самый первый Underground набрал рекордное кол-во фанатов.

И отсюда же появилась уебанистая привычка раиссян тюнинговать ебучие Тазы в духе Ара- тюнинг. Например, прикрутил на шоху спойлер запиздял наклейку Greddy,Apexi или уж совсем попсово Sparco, считай что ты блять стрит - рейсер.

Однако НФС устало само от себя со всеми этими нелегальными гонками, и в такт тренду, взяло и заебенило легальную версию того же рейсинга. Как и положено было уже в самих Штатах. Так и явился свету Про стрит, где впервые можно разъебать свою круто нашпигованную тачку прямо воооооооон в тот угол. К хуям и от слова совсем.

Отсюда какая никакая родилась и физика, более кошерная и приемлемая для гонок с джойстиком в виде руля. Прорисовка, ну не доебешься, нигде и ни в чем, все доведено до ума. Машин уйма и все они чрезвычайно охуенные. Даже Pagani Zonda F и та есть в игре.



Геймплей - управление как всегда просто как хуй знает что, тут и обсуждать нечего. Настроил под себя и поехал. Нововведения - это конечно же прогрев шин перед Драг заездом, и стрелочки с оптимально-ускоренным режимом езды. Плюс возможность сныкаться за соперника и развивать скорость за счет его аэродинамики.

Виды гонок по прежнему те же, что и в предыдущих однако, есть и те которые не сотрясают ум конечно же, но дают просраться от адреналина.



Сюжет: Ездить на хуй! История коротка, твое дело это завоевание соревновательных кубков, почета и всей хуйни. И конечно же нужно несметное бабло на ремонт твоего охуевшего Мурселяго, и на новый тюнинг. Подобрав тачки под каждый вид гонок, можно смело гонять, мудить, поддавать и быть крутым, однако, вот например схватка с финальным товарищем на его ебучей Мицубиси Эво 10, мне никак не доставила, ибо как то коротко и спокойно его можно уделать машинами в разы жирней чем у этого ушлепка.

Итого: легальный стрит рейсинг получился в разы задиристей, нежели чем нелегальный, в придачу ко всему помимо просто гонять, нужно быть еще и гениальным механиком своих машин и правильно понимать смысл значения задний дифференциал и передний. Так или иначе это бесспорно хороший рэйсинг и на сегодняшний день, как минимум под ПиСи.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SaVqNFK-_RI&feature=related[/youtube]
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 11:28:15 от Victuar »
And that's the bottom line 'cause I said so!