Мне что-то видится, что "кентусик-музыкантик" либо тупо позавидовал, либо еще какие-то причины имел на то, чтобы обосрать инструмент, а покупатели эти уши и развесили, даже если в восторге от гитары то поменяли ее просто от того, что кентусик ее обсирал и они не хотели выглядить лохами.
Такая хуйня не только с гитарами. Отдаешь скажем клиенту фотки, клиент в восторге, благодарит, тут же эти фотки в контакте, на аватарках и т.п. Потом проходит неделька и клиент уже в претензии, что "фотки говно", потому что их посмотрел брат\сват\вася-фотограф и сказал, что это хуйня и очень дорого отдали. У меня такое один раз было только, но судя по фото-форумам это очень частая ситуация. Возникает она когда складываются два фактора: 1) Клиет слабо разбирается в том за что платит 2) Клиент внушаем и склонен больше прислушиваться к мнению авторитетных для него людей, чем к собственным ощущениям. Если хотя бы одного из этих факторов не будет, то такая ситуация уже не возникнет.
В этой ситуации имхо наиболее правильный шаг вернуть деньги, часть денег или как-то скомпенсировать. Но по данному случаю видно, что даже получив назад денег клиент распускает слухи, которые вредят деловой репутации.