Мистер Бёртон всё скатывается и скатывается в клоаку бездарного кино.
Последнее его творение - яркое тому подтверждение.
Опошлив кэрроловскую Алису, принялся за культовый юсовский сериал "Мрачные тени" и выдал отличный кинообразчик глупости, идиотического бреда и дурновкусия.
"Сходила в кино. Такое ощущение, что новыми кедами наступила на собачье дерьмо" - так кратко и красноречиво можно было отозваться об этом фильме, но я не буду сдерживать позывы к тошноте и выскажусь поболее.
Идейку фильма Бёртону подкинул Депп, который с детства фанател от сериала "Мрачные тени" и особенно по главному герою - вампиру Барнабасу Колинзу.
Так что неудивительно, что сам же его здесь и сыграл. Загримировали его хорошо, образ получился даже симпатичный. По крайней мере выигрывает на фоне предыдущего его перевоплощения - Шляпника из "Алисы..", на которого без содрогания смотреть было невозможно
Адекватными в фильм можно считать лишь первые минут 10, когда идет предисловие, рассказывающее нам об истории проклятия рода Коллинзов: как отвергнутая молодым ловеласом Барнабасом юная ведьма превратила его в вампира и заточила на веки вечные в гроб да в сыру землю. Через много лет он восстает из могилы и возвращается в свой родовой замок, где в этот момент проживают его родственники. Эдакая облегченная версия семейки Адамс, кто кому кем там приходится, я не уловила. Можно выделить таких персонажей: мальчика Дэвида, которого все считают ненормальном, ибо он видит свою умершую мать и общается с ней; спивающегося психиатра (Хелена Бонем-Картер) и злоебучую девку пербутатного возраста (Хлоя Морец), вымораживающая всех своим переходным периодом и прыщами.
Никто не удивляется возвращению древнего родственника, а тот принимается восстанавливать погрязшее в разрухе хозяйство - империю Коллинзов, рыбную индустрию. Тут выясняется, что та злосчастная ведьмочка промышляет в этих краях в образе обворожительной дамы, влиятельной особы в числе элиты города. Возвращению Барнабаса она не рада, начинается холивар упырей, с переменным успехом той или иной стороны. Попутно наш вампир влюбляется в юную гувернантку Викторию и не знает как к ней подкатить.
То, что начинается с 15-й минуты можно назвать лишь одним емким словом - БАЛАГАН, подчиненный лишь "логике" бреда, сдобренный элементами мыльной оперы и многочисленными штампами. (1) Ближе к середине фильма начинаешь понимать, что сюжета здесь нет. Будто сочиняли по ходу и как придется. Сумбур и хаос во главе стола.
В одной сцене они даже передают привет Карлсону, когда вампир удивляется чуду техники - телевизору и пытается вытащить оттуда певицу. А сцена его тусни с хипарями, да с пусканием косяка по кругу - это просто умора
(2) Что касается персонажей, то обосновано здесь присутствие лишь вампира и ведьмы. Остальные - тени, которые особой роли не играют, никак не раскрыты и не выражены. Пустышки.
(3) Отдельного упоминания требуют диалоги: кто их писал? тупые ванильные Пэ?
Аццкое губошлепство. Унылое и блевотное. Даже попытки юмора тонут в этой жиже безвозвратно
В общем, суп нихуя не сварен. Накидали ингредиентов в кастрюлю и подали к столу. Жрите-с!
Из хорошего в "Срачных Тенях" можно выделить, во-первых, работу художника-постановщика, декораторов, костюмеров. Антураж мрачности у Бёртона всегда получался хорошо; во-вторых, охуительную Еву Грин в роли ведьмы
Образ блондинистой стервы хорош. Мужики, дрочка неминуема.
Жаль, что такую блистательную вначале, в конце ее тоже затягивает в водоворот всеобщего киномракобесия. Ну вот и всё, что есть здесь из плюсов. Как видите, ни о каком единстве формы и содержания речи не идет вообще.
Но самый адовый пиздец начинаетсчя в финале: здесь вам и оборотни, и злобные призраки, и блев мощной струей. Я подозреваю, что к концу создатели поняли, что снимают говно и решили напоследок оторваться по-полной, напичкав от души разной несусветной хуйней. Ржали, небось, как кони снимая и снимаясь в этих сценах
Допускаю, что "слепым" фанатам Деппа и Бёртона это кино может понравиться. Сочувствую. Остальным настоятельно рекомендую любой ценой избежать этого акта копродемонсрации. :fuu: