Георгий, вы не правы.
Все ваше обвинение строится на таком жутко фиктивном понятии, как хитовость. Вот с каких пор качество материала измеряется количеством человекоподобных, потопавших под него ножкой? В свои годы, надо сказать, мистер Сальери был хитовее некуда. И где теперь его светлое-разумное-вечное? Да нигде, как и он сам. Ну, сохранилось в истории, конечно... Но исключительно благодаря парню, которого считали чуть ли не квинтессенцией неслушаемого нотного текста. Ваш текст пронизан желанием потопать ножкой под музыку, не предназначенную для этого. Есть много, очень много музыки, под которую ножкой не потопаешь. И в машину с собой не возьмешь. Что она от этого, хуже стала, что ли? Конечно, можно и вальс протанцевать в темпе мазурки. Вообще, после пары литров Сангрии и капельки домашнего самогона все можно. Но нужно ли?
Так о каких камнях речь идет? О плохом голосовом исполнении? Оставим Кинчева с его вокальными проблемами, мы не их обсуждаем. Сама музыка камней не имеет, а вокальные партии находятся на явно другом уровне, нежели на тех же "Энергии" или "Блок аде" (благо, вы имели возможность сравнить). А кроме него здесь и придраться-то не к кому. Гитарист в заглавном треке вообще блещет чудесами звукописи. Еще разок, для того, чтобы даже моя табуретка поняла: не везде надо ядрено и зажигательно, иногда надо спокойно и вдумчиво. Остальное - издержки восприятия.
Утюгу не надо быть самолетом. Ему надо быть утюгом. Это вы пытаетесь увидеть в нем самолет. С тем же успехом можно надеяться услышать у Варга Виккернеса госпелы. Зачем?
От этого альбома не стоит ждать глобальных чудес, конечно. Но стоит согласиться, что это - чудо для данного коллектива. В кои-то веки есть альбом, почти полностью лишенный характерных протестов и неумолимого долбославия. Так что еще надо-то?
Кинчев лично считает, что альбом зануден. Ну будь с ним, Георгий, солидарен. Вон, "Блок Аду" послушай, раз так. Ему этот альбом больше нравится, тебе, наверное, тоже доставит. Там хоть... Ну, это... Ножкой потопать можно.