Голосование

Кто был лучше?

Блейн тхе Моно
25 (47.2%)
Жураулёу
28 (52.8%)

Проголосовало пользователей: 53

Голосование закончилось: 13 Апреля 2012, 15:29:39

Финал БТК-2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Финал БТК-2
« : 28 Марта 2012, 18:11:59 »
Собственно начинаем Финал.... дабы имел место быть настоящий охиренный батл, но без кровавых оттенков, а сугубо словесный - я решил замутить СУДЕБНУЮ ТЯЖБУ.  :umnik:

Зная краем мозга плейлистные вкусы финалистов, но не отталкиваясь от них мной был рандомно составлен список альбомов, на которые оба финалиста приватно дали мне свою краткую оценку.
Далее пошол отсев... любой альбом, получивший оценку "похуй" хотябы от одного финалиста сливался.... Также сливались все альбомы по которым у финалистов был полный консенсус  :agree: ... и в итоге мы пришли к тому што возникла у финалистов конфронтация:


Жураулёу: АЛИСА - Шестой лесничий   За
Блейн Тхе Моно: АЛИСА  -  Шестой лесничий   Против

Вот давайте и по соревнумся по поводу ораторской фене и риторической хуйни...
Што мы имеем...:

Я - Судья
Блейн - Обвинитель/Прокурор/Аккюсер
Жураулёу - Защитник/Адвокат/Протектор
Подсудимый - Шестой лесничий


В течение недели господа готовят свои доклады... Блейн о том что подсудимый Лесничий - пидарас, виновник и заслуживает казни, Жураулёу - што подсудимый Лесничий - отличный парень, невиновник и заслуживает почотной грамоты...  Далее участники нашего судопроизводства хуярят доклады Судье в приват... - и Судья назначает судебное заседаниэ - опубликовывает доклады противоборствующих сторон на  общий суд и открывает ПРЕНИЯ СТОРОН, которые заключаюцца в том, што финалисты могут потроллить доклады друг друга разбив их (доклады) на цытаты и вставив свои едкие комментарии.... На всё про всё финалистам даёцца по одному посту и двое суток!  :deal: Далее я запускаю сюда присяжных и открываю голосование сроком на 5 дней.... голосование будет закрытым и нихуя не видным - результаты будут видны только после его окончания -  по истечении 5 дней.

Суть голоса присяжных - не в Шестом Лесничем как таковом, а в финалисте... вы голосуете не за подсудимого, а за того, кто из наших двух орлов был более изящен, красив и убедителен!  :killumnik:

Итак, ещо раз повторяю порядок:
Доклады мне в приват в течение недели (ЗАЧИТЫВАНИЕ ОБВИНИТЕЛЬНОЙ И ОПРАВДАТЕЛЬНОЙ РЕЧЕЙ)
После выкладывания мною их в этой теме - в течение 2х суток хуярьте В ЭТОЙ ТЕМЕ свои едкие комментарии доклада оппонента. (ПРЕНИЯ)
Открываеццо голосовалка сроком на 5 суток на предмет выяснения кто из финалистов был более убедителен (ВЕРДИКТ ПРИСЯЖНЫХ)
ПОЕХАЛИ!
Обсуждение финальных перипетий - во флудной БТК-2 теме...
Доклады ко мне в личку предоставить финалистам до Сепультуры - до вечера 04.04.12


"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Финал БТК-2
« Ответ #1 : 05 Апреля 2012, 02:01:09 »
Открываем судебное заседание... слово предоставляеццо обвинению


группо АЛИСА - альбом "Шестой лесничий"

Блейн тхе Моно:

Однажды (не так, кстати, давно) на ночном показе в кинотеатре «Смена» в перерыве между кинофильмами, когда сонные потребители синематографа, уставшие тискать баб на задних рядах, вываливаются в тамбур за отдохновением пищей и мороженным либо же сползают в своих креслах ближе к грешной земле и отправляются за Оле-Лукойе, я направился на крылечко впитать облако ядовитого дыма, по пути мне встретился холодильник с упомянутым мороженным. Там на самом верху поверх Пломбиров и Экстремов, возлежали чудесные цветастые мороженки с будоражащим душу наименованием «Шаловляндия». Тогда, конечно, совсем иные ассоциации вызвали у меня олигофренические смехуйки, однако волею-неволею незатейливая сладость всплыла на поверхности моей памяти.

Где-то вот оно там, в годах не столь отдалённых. Где высунувшиеся из-под железного копыта носы учуяли винд о цхангес, а потянувшиеся за ними руки принялись ворошить и теребить. Эдакий прокуренный тамбур, забитый биомассой внезапно проклюнувшихся талантищ, где в стене с потёртыми обоями с уже неразличимым узором зияет кривое, потрескавшееся окно в Европу с перегрызенными жёлтыми зубами прутьями. Маленькая Шаловляндия.

На самом-то деле ансамбль АлисА являет собой не самого стереотипного реципиента Духа времени за дряблые щёки, да и пластинка «Шестой лесничий» не есть самый бесстыжий выхлоп Кинчега et consortes. Не в том смысле, что сабжевый пациент сильно больно жив — просто другие-то и вовсе прах и тлен, разлетевшиеся по миру на мушиных лапках. И то, что наш еврей немножечко цыган — совсем не повод лишать его прелестей газовой камеры.

Здешняя музыка не настолько топорна, как, скажем, на «Энергии» и уж точно менее кривлятельна, что, несомненно, поддало в некоторый плюс. Хотя некоторая кривлятельность присутствует в стартовой песне, самой приличной в округе, но весьма себе кривлятельность органичная. Некоторое опопсовение может создать иллюзию подвзлетевшей хитовости, однако эта, с позволения сказать, хитовость здесь с эдаким пост-панковским душком (так и Витю Цоя вспомнить недолго) — заподцепляет в самом начале и... так и оставляет болтаться до самого финиша. Ярчайший представитель — «тоталитарный рэп» с прото-сюткинским мотивчиком на поверхности и зияющим вакуумом непосредственно под. Voracious, gaping, но отнюдь не vortex. Даже писаный левым Киселёвым заглавный трек загнан безжалостно под эту хмурую упряжь. Лирикоориентированые альбомы подобной стилистики нередко грешат уклоном в атмосферу эдакового ночного трамвая (паноптикум, но представить можно), и часто с подобным же исходом. У Пикника есть клёвый концепт, ему можно играть с Пространством. У АлисЫ клёвого концепта нет.

Вторая половина альбома не столь угнетающе томительна. Придурковатая «Аэробика», лиричный «Только этот день», несмотря на печальный «инспайрд бай» банально переносящий всё тот же ночной трамвай на морское дно; концертно-воздевательно-ручки-орательная «Солнце за нас» могли бы разукрасить стены акустического каземата, но не разукрашивают — удали не достаёт. Некоторые положительные эмоции вызывает заключительный «Стерх», под который хоть титры веером пускай. Отчасти оттого, что и впрямь местами радостно и благодатно, отчасти ввиду своей заключительности.

На крепкой, казалось бы, ветке хороших музыкантов и приличной записи в лондонском студийном дилижансе водрузилась крохотная почка неплохой (в такой-то засушливой местности) потокосознательной (или сознательнопотоковой) лирики вполне традиционного для того времени толку. Вот только не прорастает — слишком уж много в этой почке упомянутых выше камней, понурых и безрадостных, контрапунктируемых вокалом непосредственно Кинчега. Сколько бы Константин не выкобенивался, сколько бы не таращил свою солнцеликую харизму, ан за её прозрачными шкурками всё же проглядывается то самое, печальное и с годами исключительно прогрессирующее нежелание петь ядрёно и зажигательно (про неумение всё же будет слишком громко). Исключительно узкие ротопевческие рамки не дают как следует выхлестнуться тому, что бурлит в нутре у гражданина К., купируя подавляющую часть забоя и оставляя на тарелке печальное сельдерейное безъяйцие.

Конклюзия: Безыскусный, как школьная столовая, набор для ловли блох. Удручающе диетический, пусть и с претензией. Утюг, который хочет быть самолётом, забывая, что для этого нужны крылья и не быть утюгом. С потенциалом поезда, пущеного по недостроенным путям — едет, конечно, но каков смысл? Как говаривал один компадре: «Есть много других способов бесполезно потратить время. Большинство из них гораздо интереснее». Мы достойны большего, пацаны и девчата. Так, стало быть, зачем?..




Слово предоставляеццо защите ...
господин  Жураулеу:

Это не о группе "Алиса" и не ее лидере Кинчеве. Это о единственном у них альбоме, который стоит послушать.

Вот что у вас возникает в голове, когда вы слышите фразу "Перестроечный рок"? Скорее всего, что-то нелицеприятное, как будто 14-15-илетние подростки начали критиковать все то, в чем ничего не понимают, и делать это максимально неказисто и убого. Так вот, этого всего на советском альбоме 1989го года почти нет. С учетом того, что тогда происходило в рок-музыке в СССР, неожиданно. Были, конечно, и такие, кого эта тематика не коснулась, но речь не о них. "Алисы" она всегда касалась. Но не в этом случае.

В явной форме эта популярная творческая парадигма того времени проявилась всего в двух песнях, в первой и второй. Но там она была подана в таком виде, в каком никто не делал. Никакой показушной агрессии, ничего по-юношески максималистичного. В "Новом методе" все в стиле Soviet funk. Ну, и чуть-чуть дурачества с легким сарказмом. А в "Тоталитарном рэпе" что-то странное, отдаленно похожее разве что на какой-то неправильный арт-рок, да и поется, судя по всему, не про политическую обстановку в стране. Там, скорее, дружеский стеб в сторону групп Ленинградского рок-клуба. Каких именно - перечисляется в тексте.

Оставшееся, что есть на альбоме, сильно удивит начинающего алисомана. Что-то чуть-чуть похожее на то, что у группы было в это время, есть только в песнях "Солнце за нас" и "Аэробика". И то в "Аэробике" соло гитары такое, что гитарист с лидером группы поругался из-за желания последнего сделать лучше (он сделал как надо и ушел из группы на некоторое время). А все остальное похоже на арт-рок. И все, что тут есть по части музыки, можно засчитать каждому из участников группы как подвиг. "Шестой лесничий", "Осеннее солнце", "Стерх",  . Мантрически однородная тема со своеобразной для таких вещей композицией разбавляется легкими вариационными вкраплениями, вставками и переходами. Интересно сделанная (что для Кинчева - вообще странно) вокальная тема, содержательный стильный текст, уникальное для каждой песни настроение и шикарно сделанная атмосферика. Достаточно интересно для "Алисы", да? "Театр теней" заслуживает отдельного внимания. Эта песня основывается на слегка измененной музыке группы Cure. И да, это не плагиат. На дисках есть приписка, что авторство музыки принадлежит не группе "Алиса". И конечный вариант не звучит однозначно хуже, чем оригинал. Раз так, то почему бы и нет? А бонус-трек "Атеист", который есть на издании "Союза", можно не слушать. Он не имеет к этому альбому ни малейшего отношения.

С учетом всего этого, с альбомом "Шестой лесничий" стоит хотя бы ознакомиться. И после этого нельзя будет однозначно сказать, хороший он или плохой, потому что для такой музыки есть только "нравится" и "не нравится". Сам Кинчев это, видимо понимал, раз на концертах до определенного времени играл только песню "Стерх". Константин лично считает, что альбом зануден. Пускай считает, его право. Альбому от этого хуже не становится.

Это не про группу "Алиса" и Костю Кинчева со всеми их музыкальными проблемами. И не про перестроечный рок. Это про альбом "Шестой лесний", про единственный хороший их альбом.


Обвинительный и оправдательный доклады опубликованы... стороны приступают к прениям. Как лицо, ведущее данный процесс даю время сторонам ДО 12 ЧАСОВ ДНЯ 7 АПРЕЛЯ  опубликовать в этой теме  ниже свои контраргументы доклада противника, какието свои мысли и веские доводы свидетельствующие о неправоте и ложности аргументов апонента и всё такое блять. Каждой стороне для этого предоставляеццо сугубо один пост ... без какогото более позднего саморедактирования

Присяжным, охранникам, уркам и всяким другим залётным гастролёрам в этой теме НЕ ФЛУДИТЬ.... и вобще НЕ ПЕСДЕТЬ. Весь флуд - в соответствующей теме!  :dont: :umnik:

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Финал БТК-2
« Ответ #2 : 07 Апреля 2012, 10:12:41 »
Георгий, вы не правы.

Все ваше обвинение строится на таком жутко фиктивном понятии, как хитовость. Вот с каких пор качество материала измеряется количеством человекоподобных, потопавших под него ножкой? В свои годы, надо сказать, мистер Сальери был хитовее некуда. И где теперь его светлое-разумное-вечное? Да нигде, как и он сам. Ну, сохранилось в истории, конечно... Но исключительно благодаря парню, которого считали чуть ли не квинтессенцией неслушаемого нотного текста. Ваш текст пронизан желанием потопать ножкой под музыку, не предназначенную для этого. Есть много, очень много музыки, под которую ножкой не потопаешь. И в машину с собой не возьмешь. Что она от этого, хуже стала, что ли? Конечно, можно и вальс протанцевать в темпе мазурки. Вообще, после пары литров Сангрии и капельки домашнего самогона все можно. Но нужно ли?

Так о каких камнях речь идет? О плохом голосовом исполнении? Оставим Кинчева с его вокальными проблемами, мы не их обсуждаем. Сама музыка камней не имеет, а вокальные партии находятся на явно другом уровне, нежели на тех же "Энергии" или "Блок аде" (благо, вы имели возможность сравнить). А кроме него здесь и придраться-то не к кому. Гитарист в заглавном треке вообще блещет чудесами звукописи. Еще разок, для того, чтобы даже моя табуретка поняла: не везде надо ядрено и зажигательно, иногда надо спокойно и вдумчиво. Остальное - издержки восприятия.

Утюгу не надо быть самолетом. Ему надо быть утюгом. Это вы пытаетесь увидеть в нем самолет. С тем же успехом можно надеяться услышать у Варга Виккернеса госпелы. Зачем?

От этого альбома не стоит ждать глобальных чудес, конечно. Но стоит согласиться, что это - чудо для данного коллектива. В кои-то веки есть альбом, почти полностью лишенный характерных протестов и неумолимого долбославия. Так что еще надо-то?

Кинчев лично считает, что альбом зануден. Ну будь с ним, Георгий, солидарен. Вон, "Блок Аду" послушай, раз так. Ему этот альбом больше нравится, тебе, наверное, тоже доставит. Там хоть... Ну, это... Ножкой потопать можно.
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Финал БТК-2
« Ответ #3 : 07 Апреля 2012, 11:46:31 »
Несколько моих последних обвинительных сентенций достаточно ёмко заявляют то, почему мы не обязаны в этом ковыряться. Но всё же.

Да, это и впрямь локационно походит на какой-то арт-рок. В той же примерно степени, что и залупа походит на вишенку. Чудеса звукозаписи и «интересно сделаная для Кинчева» вокальная тема — это слабо походит на победу и триумф. Это больше походит на повод не рубить голову в три удара. А хотя бы в два.

Вообще, в сущности, ваши, компадре, затележивания зиждятся на том, что альбом неожиданно хорош «для Алисы». Ну то немудрено, учитывая, какими фекальными натюрмортами радовали нас Кинчег и ко до и после. В рамках любого музыкального коллектива можно узреть хороший «для него» альбом. Зачем считать орешки в говне, когда для сравнения имеется в наличии весь остальной мир, вся остальная музыка? Зачем делать какие-то скидки? Баба с возу.

Это и впрямь неплохой радужный выхлоп для одутловатой груды перестроечных косуховатых инвалидов — но опять же, анд вхат? Гитлер тоже картины писал. Хуёвые довольно, правда, но Влад-то Цепеш вон вообще кисть в руки не брал. Вообще, пора бы забыть про это маленькое снисходительное «для».

Спокойно и вдумчиво — здравая альтернатива ядрёному и зажигательному при условии, что работает. Но ведь ружьё на стене не стреляет, оно висит, покрываясь пылью, а из ствола капает овсянка. Соло в «Аэробике» не может спасти насквозь кретинскую «Аэробику», как не может минет спасти человека в падающем самолёте. Не вышло (почти) хитовости — так чего ж вышло-то? Черепаха разве что. Мантрическая однородность свисает словно грязные трусы с флагштока. Увы.

Тот факт, что сам Констанций считает этот альбом провальным, его не красит — это может означать, что он считает приличными остальные. Не буду я «Блок Аду» слушать. Хватит Кинчева, хватит страданий, боли и слёз. И ты завязывай.  Вдохни осенний воздух, улыбнись солнцу, выпей чаю с бергамонтом и забудь про «перестроечный рок» как про страшный сон.