Раунд 21, заказ от Виктуара

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Раунд 21, заказ от Виктуара
« : 03 Марта 2012, 12:33:06 »
Napalm Death - Utilitarian // 2012



 :aaa: :aaa: :aaa: Подозреваю, что уж в финал то мне даже близко не попасть, а это я готовил на финал, поэтому повеселимся на последок. :aaa: :aaa: :aaa:

http://ifolder.ru/29072239

Заказы кидать, швырять, и хуярить в личку до 06.02.2012
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 23:46:20 от Victuar »
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 21, заказ от Виктуара
« Ответ #1 : 08 Марта 2012, 13:17:56 »
Собственно над чем я думал это время то, что наверное стало решающим в этом конкурсе, и почему второй батак совсем комком получился в отличии от первого, превосходство в первом было загадывать на интерес. То есть каждый заказ был интересен, ну ладно практически каждый, а тут ну, да сколько бы разговоров не было, тут какие то сугубо личные интересы были, которые были не интересны, что самим рецензентам ( хули тут скрывать то? ), что и самим заказчикам видимо, судя по последнему туру. Интерес погас почти в самом начале, когда людям со стороны сразу стало по хуй на конкурс ибо наблюдателей тут ровно полтора человека, в смысле так, чтобы со стороны. Поэтому по хуй. Ебись оно все конем, и дай Кутлух товарищам финалистам охуенный финал, может хоть там станет интересно.

Рад, что появились товарищи пишущие очень хорошо, такие как Пика к примеру, лично для меня открытие читать рецензии от него, очень складные и хоть каким то разнообразием наполненные.
 
Спасибо тащем то товарищу Прокуратору за организацию, за терпение, за крайнюю толерантность, ну и за сглаживание ситуаций собственно говоря.

На этом все. Выкидывая культовых дядек на суд рецензентов я не ожидал, что кто то возьмет на себя старания критиковать, хотя елей и улюлюканий я тоже не ждал. Но все же, да я ни хуя не восхищен ни одной рецой, и после прочтения оных я бы вообще качать Напалмов отказался. Даже если имя звучит так же громко как зарезанный ребенок в туалете. Например сухость Блэйна хоть и поражает, но тут как у аналитика реца, ни то ни другое. Ну для меня не возможно измерять как бы это сказать в цифрах то, что например является сексом. Почти хвалебная реца, но такая как то зашкеренная мол, я хоть и прусь в тихую, но никому не скажу. Судя по реце не понял логики оценки. Разделение на хитки концепта? Да лаааадно...
Кстати, да тексты видимо никто так и не читал. Хоть Ширу и зацепился за политизм и всю хуйню, но не разыграли товарищи вы сектора "Зеро". Не суть хули. Хотя от текстов можно было оттолкнуться и в принципе понять сходу почему альбом именно таков и не иначе. Напалм дэтх вредные сука до экспериментов, а тут был и камбэк в плане каких то аранжировок и звуков, и одновременно немного проявления чего то более нового, то есть я вообще близок к мнению, что следующий альбом совсем от грайндкора и детха уйдет окончательно и это станет павервайленсом.

Ага, да может я слепой может по дому у Журавлева проблемы, но я вообще ни хуя не понял в его рецензии. У меня зрел вопрос, и я его задаю, ты вообще о чем???

Эшли, друже ты снова содрагаешь мое сознание, простая реца без заебов, от нейтрального слушателя, понятно предельно, хоть и слишком просто. Но тут логика, сам сказал далек от такой музыки.

Подытоживая скажу, что все рецы на проценты где то правы, но увы я немного другого ждал. Всем спасибо за старания. Это действительно самый спорный и непонятный альбом Напалмов, хоть и очень крутой по мне, любое избавление от ортодоксального и упертого и переход в нечто лучшее, почти всегда проканывает.

Ну и собственно вот рецензии в порядке их пребывания:

Блэйн

Пальмовая детвора заставляет уважать себя хотя бы благодаря своему подходу: ансамбль не корчит из себя фондю «Бургиньон», не лезет юркой тальятелли под соус карбонара и не выстреливает в воздух конфетти из тёртого Аппенцелера. Напалм Деатх — не изысканное ресторанное выеблюдо для наполнить воздушное пространство аристократической пыльцой и впечатлить тёлку. Напалм Деатх — это сочащийся соком здоровенный прожаренный стейк. И даже вегейтарианство Барни этой мясистости не преуменьшает.

Рецепт под стать — никаких причудливых экзотических ингредиентов, никакого сыра «Филадельфия»; всё скроено по бабушкиным рецептам, где хуярилово это хуярилово, тяжесть тяжела, драйв драйвов, а рык исключительно рычащ. Звук жырен и удивительно приятен и радующ слух — гриндкоре не торчит монолитом, трешо-детовых риффов здесь настолько есть, что на первых порах возникает ощущение, что альбом исключительно из них и состоит. Однако ж нет, олдовенький грайндкор вот он, возглавляет гладиаторские бои на бронированных экскаваторах (чуть про бульдозеры не ляпнул, упаси Кутлух). Надобно сказать, что по сравнению с «Time Waits for No Slave» хитовость и забойность несколько поубавилась и некоторые треки прибавили в сложности (а может, первое как раз таки следствие второго). Тем не менее, весь материал по-прежнему на том уровне, где лёгкое подёргивание стрелки спидометра влево никоим образом не влияет на степень прижатости яиц к седушке. Да, упомянутый жирнющий звук со времён прошлого альбома (не столь уж далёких) изрядно побасел, что исключительно прибавило.

Хиты выделять нелегко. Жанр к обилию таковых, казалось бы, особенно не располагает: чего уж там, сам факт того, что хиты тут вычленяются, уже есть добро и благость. И всё же их есть: трешовый «The Wolf I feed» заседает в черепной коробке почти мгновенно и изрядно усложняет прослушивание тем, что его, находящегося в начале альбома, хочется въебать на рипите сразу же; злобный «Black Look About Face», под который тянет сперва маршировать, а после — трахать окружающих циркулярной пилой; лаконичный ломовой «Nom De Guerre» «танцевального» грайндового толка. За них я отдал бы чутка больше, чем за остальные треки. За которые тоже отдал бы не мало.

Вердикт: альбом не является по сути своей чем-то особенным, однако постоянно таковым кажется. Квинтэссенция, концентрация, эдакий идеальный гомункул. Удивительно, как благодарные слушатели не убивают друг друга нахуй в мошпитах. Ентрилевел ентрилевелом, а ведь благодать, как ни крути.

Оценка: 8.5/10


Ширу

15й релиз пожалуй самой влиятельной грайндкор банды в мире, и честно говоря из грандов дэта и грайда пожалуй для меня самой неинтересной, незнаю уж почему, но их творчество меня перестало сильно вдохновлять после первых альбомов, причину обьяснить не могу не моё, видать так фишка легла. Причём если у каннибалов меня напрягает слишом маленький прогресс, то здесь его было слишком много, метания начались ещё на Fear, Emptiness, Despair, поэтому как слушателю мне пожалуй более близки первые 4 альбома. Впрочем, у банды были возвращения к корням, но вечная проблема так и не была искоренена, с одной стороны слишком много среднетемпа(нет в классическом варианте стиля он тоже есть, но у напалмов он другой) и экспериментов для грайндкора, а с другой стороны слишком много грайндкора чтобы это слушать как дэт.. Поэтому моя личная грайнд-корона достанется коллегам Напалмов из Экстрим нойз террора, которые и по идейней будут и грайндкоровей, хотя последнее тоже отчасти пиздёж, ибо у них тоже были такие же около брутал дэт метания в 90х, когда они выдали 2 мутных альбома непойми зачем. Но из за более мелкой дискографии воспринимается это всё несколько по иному, но в тоже время я бы офигел если бы напалмы наклепали 15 вариантов Скама. Да и к слову сказать в лайв варианте мне доставляет и Напалм, и Каннибалы и ЭНТ(кстати наверное самый экстремальный концерт на котором я был, больше я никогда не видел вырванных окровавленных дрэдов валяющихся на полу... )
Впрочем лирика-лирикой, альбом с одной стороны жёстко обломал, но в тоже время вмеру доставил, насколько обычно мне доставляет прослушивание поздних Напалмов. Увидав обложку, у меня потекли слюньки, неужто камбэк ту зе рутс, ибо походит эта политически корректная мазня, известно на что - на раннние работы самих Напалмов. Стал слушать -экспериментаторство местами нет нет до проклёвывается(к примеру саксофон в Everyday Pox доставил, а молитвы в паре трэках никак нет), но его тут разумное количество, и оно не перекрывает столь доставляющие мне краст грайнд панк моменты тягомотиной... более того полагаю если выкинуть эти самые "прогрессивные" куски, то может и получился бы 100% камбэк, ах да .... разумеется звукача нужно отдать на сьедение крупному рогатому скоту во имя идеи. Звук слишком чист и читаем, впрочем, это можно записать как в плюс так и в минус, слушать легко и напрягаться для разбора не надо, но опять же чистый грайндкор по замыслу подразумевает другое звучание. Поэтому подытоживая - возрат к этим самым корням кажется каким то половинчатым, на пол шишки чтоли. Правда с другой стороны вопрос - а на сколько они сами пытались вернуться?
Ну да ладно я перестану ворчать, а то ведь так и Мика Харриса(не путать с Мичем Харрисом) вспомнить, а то и вообще Ли Дориана, сейчас барыжащего думом-сладжем-стоунером для укурков за оч. хорошие деньги... в любом случае делая оглядку на стаж возраст, стиль, и прочее прочее альбом моожет и не берёт высший бал но на 4ку из 5 или даже 4 с плюсом вполне тянет. Крепко, но раньше было лучше...


Журавлев

На протяжении всего альбома не покидает чувство, что где-то тут есть подстава. И, казалось бы, где ей здесь быть? Вроде бы, не последнее имя в списке представителей экстремальной музыки, да и какой-то криминальной несуразицы здесь не звучит. Но что-то не то. Интересно, а слышат эту подставу люди, которые считали альбом Utilitarian одним из самых ожидаемых релизов 2012го? Скорее всего, они даже знают, в чем она.

Было бы неплохо услышать этот альбом, уже обладая неиллюзорными знаниями истории группы. То есть, хотя бы чуть-чуть слышать то, что у них было до этого. Грайнды там всякие, деты... Да не суть. Суть в том, что раз такая мысль появилась, альбом может считаться работой с тегом "Только для своих". А так - ну как-то не везде слышно здесь дет и грайнд. Скорее, дет с уклоном в грув или трэш. С заметным таким уклоном. И из-за этого уклона всякие эпичные вставки с мрачными хоровыми песнопениями кажутся откровенно не к месту. Или это они, может, так дают нам понять, что в грув они свалились нечаянно и извиняются? Да нет, вряд ли. Но все равно что-то не то.

Стоит сказать, что сведение не особо порадовало. Что-то уж больно много треска какого-то, как будто они решили поиграть в игру Clip'em All и задавить слушателя незыблемым авторитетом лимитера. Один недавно вышедший альбом одних отцов трэш-метала тоже страдал такой вещью. Это что, стихийное?

Музыкально альбом достаточно типичен. Не в смысле, типичен для стиля или типичен вообще, а типичен в себе. От трека к треку музыка имеет примерно одну и ту же мелодическую конструкцию, настолько одну и ту же, что появляется мысль: а они вообще другие мелодии знают, или только вот эту одну с вариациями? Может быть, это такие узкие рамки стиля. Но они, рамки эти, не помешали же свалить в половине треков в грув. А разнообразить извлекаемые звуки помешали? Да ну.

Периодически на альбоме встречаются звуки очень странные и призванные создавать черт пойми что. Например, какая-то истеричная штука в третьем треке. Штука очень интересная, но вызывает неконтролируемые приступы хохота. Или мистер второй вокалист. Тут есть один вокалист, который основной и нормальный, и второй, который звучит как сильно-сильно пьяный хардкорщик лет семнадцати. Вот его тут не надо, думается. А то совсем не смешно становится.

Если включить какой-нибудь трек и потом резко переключиться на какой-нибудь другой трек, может показаться, что там так и записано. Потому что разницы-то особой и нет. Это как рок-н-роллы. Вроде бы, клевые, но все одинаковые. Поэтому больше трех подряд не стоит.


Эшли

Напалм детх.
Ведь немолодые уже дядьки, а хуячат - дай боже.
В их 15 по счету альбоме агрессии хватит на целый стадион упоротых фанатов. Да что там стадион. Под такую музыку пол города среднестатического на войну можно отправить
Единственная годная для прослушиваяния песня - the wolf I feed. чистый вокал, мелодика, нестремный околохардкорный  ритм.
Все остальное держится в рамках грайндкора, с примесями  дета и еще какого то непонятного хлама. Странно читать в  интернетах, что парни вроде как  теперь своим названием заявляют об антимилитаристских настроениях. Потому что такую музыку вполне можно использовать в военных целях. Детей там уничтожать, стариков. Хотя так же можно вместо пестицидов пользовать. Колонки на поле выставить, погроме сделать и все. Ни сорняков, ни насекомых. Ну и в ближайших деревнях коровы перестанут удой давать.. Но это извините, издержки.
Или вот еще вариант - это ж галимый "мирный атом".
Вроде как на дело мира, а громкости прибавил - и всем пизда. Америка вон в некоторые страны за такое армию ввести пытается, фа напалм деатх - играют на концертах, и сами даже не в тюрьме.
Хотя хули их тюрьму? Вокалист своим рыком небось стены пробьет, да и барабанщик, судя по ритмам может устроить маленькое локальное землетрясение - ниакие подкопы не понадобятся. Так что дешевле их все таки содержать на воле, кормить вегетарианской пищей и выключать электричество на сотню миль вокруг участников банды.

А слушать их записи обыкновенным людям не стоит. Кому нужны буйные маньяки на улицах?

Ну и вот еще про музыку можно добавить... Грайндкор, детметал, шум, брей кои и гитарные запилы, а так же гроул, скрим, вопли и немножко пения.. Играют заебись, а больше и сказать то нечего, несилен я в такой музыке...
And that's the bottom line 'cause I said so!