Раунд 20, заказ от Журавлева

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Раунд 20, заказ от Журавлева
« : 25 Февраля 2012, 08:36:03 »
Fish - Raingods With Zippos (1999)

http://ifolder.ru/28918451

 :beer:

рецы слать Журавлёву в личку до 12 дня 28.02. (время рокуфимское)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 23:05:44 от Порноатеист »
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 20, заказ от Журавлева
« Ответ #1 : 06 Марта 2012, 12:41:19 »
Так думает мистер Блейн:
Цитировать
Напрасно напряглись поджилки, напрасно сузились зрачки, расширились ноздри, а пальцы приготовили ногти для отковыривания крышки от ящика Пандоры. Сегодня нас не будут бить железной трубой по ногам, хватать за волосы и волоком тащить в семидесятые навстречу Ван дер Граафу и Королю Малиновому. Расслабь ягодицы, выдохни и выпей клюквенного соку, приятель.

Проект «Рыба» экс-Мариллионского шотландского поэта-песенника с неприличной фамилией оказался удивительно дружелюбен. Оне не скалится на слушателя многоголовыми зубастыми проговыми телегами, не обращается акустической вязью, царапающей особо нежные рассудки кренделявыми многодонными пассажами (что, правда, явно наличествует в концептуально-лирическом отсеке). «Дождебоги с зажигалками» — эдакий арт-роковый изи-листенинг с добрыми глазами и открытой душою. Несмотря на батальон приглашённых на дуде игрецов и ротом певцов, альбом входит в организм мягко, словно зефирный шарик, и выходит подобно облаку цветочной пыльцы.

Первые пять треков альбома явно располагают к тому, чтобы в альбом влюбиться, обнять его и никогда не отпускать. От всех пятерых шлягеров — то приплясывательно забойных, то по-утреннему прохладных — на слушателя веет исключительно солнечным светом, щелчками пальцев и тёплым девичьим дыханьем. В том смысле, что от «Tumbledown» до «Faith Healer» лежит сплошь ненавязчивый позитив, добро и благодать. Экстремумами серии заявляются мягкий, словно осенний бриз, «Tilted Cross» и зажигательно-гарцевальный «Mission Statement».

Хорошо бы, чтоб и в дальнейшем преследовал подобный вышеописанному позитив. Но увы, дальше начинается «Rites of Passage», ужасающе тоскливый и невыносимо безынтересный балладный номер, незаслуженно длинный для подобного. Эдакий лоботомированный ненакрашенный селиндион с отрубленными наскоро конечностями. Лучше бы этого трека не было на альбоме, лучше бы его не было вообще никогда и нигде. Плохо, грустно.

Спасение лежит дальше — двадцатипятиминутный «Plague of Ghosts», порубленный на шесть порций. Впрочем, очарования стартовой части альбома ему достичь не удалось: словно из ширинки вывалилось мохнатое проговое яйцо, заправить которое автор забывает. В результате: подлишённый (не совсем, но всё-таки ощутимо) той самой пленяющей удобоваримости и забирающийся куда-то в стратосферу опус трансцендентного толка (чем в конечном счёте, однако, таки ж забирает своё), сверкающий напоследок кошерными «Waving at Stars» и «Raingon's Dancing». Совсем не плохой номер, отнюдь, номер отличный. Но всё же дающий понять, что Дед Мороз — переодетый дяденька с мешком купленных в магазине подарков. Не в смысле, что хреново, а в смысле, что чудес не бывает.

Вердикт: Роскошное начало, неожиданный плевок в тарелку в середине и приятный вояж по завершении. Обеспечь «Рыба» мне последние два абзаца начинкой первых трёх — у меня в глазах засияли бы звёзды. Но не засияли. Тем не менее, альбом расчудесный. Лучше многих. Вообще многих.

Оценка: 8.0

Вот это написал сударь Эшли:
Цитировать
Вступление.
Вначале я решил, что это еще один безликий альбом гитарного поп-рока.
В девяностые такие выпускались по пять штук в неделю, и удивлять такая музыка вобщем-то и не должна. Красивые баллады, блюзовые рифы, нейтральный вокал, очаровательные беки, задорно и романтично. И скучно.
НО вот Plague of Ghost меня приятно удивила. И потому здесь есть о чем писать...

Первая половина.
НАчать с такого чудесного, исполненного на пианино интро, красивого, воздушного и музыкального и перейти в в стремненький рочок - это был как серпом по яйцам. Разочарование необычайное. А уж учитывая что это начинается худшая на альбоме песня, вызывающая рвотный рефлекс своей типапозитивностью и весельем так вообще облом. Потом конечно впечатление чуть выравнивается за счет баллад, но общий настрой уже испорчен. И вот нахрена так делать?
Возвращаясь к балладам. Из здесь несколько и все они очень и очень достойные. Что у таких вот поп-музыкантов придумывать получается особено хорошо - это как раз баллады.
ОЧень сильные бек-вокалистки у Фиша. Особенно хороша та, которую слышно в песне Incomplete. Чудесный, очень сильный и чистый голос. В такой голос и влюбиться нестыдно. Хотя и песня - полюбас хит. В школьные годы чудесные именно под такие песни я в полумраке школьных дискотек прижимался к одноклассницам...

Интерлюдия.
Наименование льбома, придуманное генератором случайных названий, как бы уже говорит о неожиданной фантазии автора.

Вторая половина альбома .
По сути это одна песня из шести самостоятельных композиций.
И если предыдущие произведения Фиш придумывал на пару с гитаристом, то здесь ведущую роль выдумщика взял на себя клавишник, Тони Туррел. Чередующиеся друг за другом роковые и амбиент вещи намного сильнее, чем весь предыдущий блюзо-рок. ОЧень качественно замешаны здесь техно, амбиент и гитарная музыка. Очень вкусно на выходе. Эпично прям таки. И очень очень цельно. Сейчас такие вот вещи выпускают отдельным  ЕП и гордятся сотворенным шедевром.

Итоги.
Это неплохой альбом. Это не гавно, но и не шедевр. Он обыновенен, несмотря на все достоинства и отличную задумку с Plague of Ghost, возвращаться к нему неитересно. Это крепкий середняк. Для одноразового прослушивания.

А вот что пришло от пана Виктуара:
Цитировать
Fish - Raingods With Zippos // 1999

В таких случаях как этот, нельзя по моему заниматься всяким околотэгодрочерством, но сказать по факту, о том, что перед вами прог рок\нео прог (как сами себя музыканты характеризуют), все же стоит поэтому и говорю, но это до хуя бесполезная информация, поэтому просто забудьте вышесказанное. Перед слушательскими ушами просто мягкий как жопка младенца тихий рок с использованием всяческих этно инструментов, пианино и некоторых бэк вокалов женщин.

Эдакий пост скриптумовый OST на какой нибудь незатейливый фильм, где в конце все заканчивается необратимым либо хэппи либо нет эндом. Не сказать, что это плохо, просто воспринимать за серьезное слушабельное музыкальное произведение как то ухо не поворачивается. Как бы самостоятельности, что ли не хватает. Как вот например в песне Titled Cross, ну, да затем идет более бодрая вещь - Faith Healer, которая уже начинает веять кстати всяческим прогом. Но этого прога настолько мало, что мне даже нравится, более как то билли проявляется, что мне очень нравится.

Душа, это то чем музыка так или иначе обладает, есть так сказать опорный музыкальный стержень, за который не приебаться, так как он есть действительно. И многих вдохновит, но вот ценителей различного охуевшего рока в духе Джудас Прайст по мне так будет отталкивать, ну незнаю почему.

И снова блядский рот как то вот лирика начинает сыгрывать и снова так и хочется посмотреть кино, ебучее до мозга костей, американское, что просто дальше не куда. И вот в конце понимаете герой, который там я хуй знает спас Эмпайр Стэйт Билдинг или просто совершил подвиг, такой оставшийся в тени событий и такой до хуя не понятый, молча уходит в даль, к закату солнца, и в этот момент играет музыка, ну вы поняли надеюсь о какой музыке идет речь. Эдакий фон.

На Роудраннер рекордз редко попадает всяческого рода просто рок, но тут без вариантов попали, ибо, да слишком популярное звучание. Но сказать, что сама музыка хуевая по моему нельзя. Тут даже самый удрученный человек, найдет отдушину и расслабиться. Хороший сонграйтинг, грамотный вокал, но мне такой не нравится честно, какая та ебучая женственность в мужском вокале меня бесит и подвымораживает. Поэтому так и хочется скорее до инструментальных частей дойти и слушать только их.

Потому как инструментальные части действительно хороши, а местами великолепны, красивые и охуенно как бы это сказать... В некоторых местах, они наверное какие то литаргические вот. Как сон просто.

Конечно же драйвы всяческие есть, но все же это музыка для вечера, либо до хуя одинокого, либо романтического. Поэтому ну тут особо не охуеешь от страсти, тут просто надо слушать и начинать спокойно спать. Это плохо? Нет же это заебись, такой музыки по настоящему немного сейчас. И вот с такой музыкой я бы действительно спал. Очень сука красиво.

Опять же ключ почти един и почти без зазубрин, поэтому делить альбом не стоит на ребра, целостный альбом ничего не скажешь, просто целостный.

Для меня это пополнение в картотеке, за, что благодарность заказчику. Я не в каком то восторге, но такой музыки мало, и такой альбом станет приятным дополнением. Вполне.

Оценка: С некоторыми учтенными минусами 7 из 10.

Ну и мсье Ширру, конечно:
Цитировать
К концу второго БТК осознал что тяжелее всего писать про рок, особенно тот что покачественней и повменяемей.. вроде слушаешь слушаешь всё нравится, и время летит незаметно, а потом оп садишься писать и писать вроде бы не о чем, кроме всяких банальностей - доставило не доставило в голову ничего не лезет, а в последнем раунде его всё больше и больше. Нет не то чтобы я его не любил, или как то так, но часто даже хиты выделять неохото, ибо если работа действительно мирового калибра, то хиты - не хиты становится понятием относительным. И ладно если банда какая нить нешибко известная можно параллели проводить рассуждать о чём то, а если батьки? то ничего лучше чем понапиздить инфы отовсюду в голову не лезет, ибо как можно сравнивать с каким то предыдущими работами если ты их не слышал..
вот и пан Журавлёв подложил мне рыбу, и не простую, а ... в общем мистер Фиш был когда то вокалистом Marillion, что уже само по себе величина не маленькая, и хоть они мало известны по сравнению с каким нить Лед Зеппелином, или Пинк Флойдом, но тоже один чёрт батьки... И сей альбом якобы лучшая работа наравне с дебютником, очень странно что это всё было изданно Роадраннером, лейблом в 90ые издавшим кучу дэта, позже скатившимся в более трендовое и современное творчество, и Фиш что так что сяк невписывается в обойму этого значка, и как он там оказался для меня загадка.
Так или иначе на диске 12ть трэков и надо сказать мы в прямом и переносном смысле половинчатую работу, первая половина(т.е. первые 6 трэков) представляет из себя чтоли более понятную роковую часть, или прог - арт роковую, тут вам и пианинки  и гитары, и песенки... возможно не все являются 100% хитами но тем не менее как показало несколько прослушиваний, всё сделанно вкусненько со знанием дела, без какого либо "отьебися". Вторая же часть какое то эпичное 24х минутное полотно с шизоидными названиями трэков, опять же вполне сьедобное целиком, много вкусных деталей... т.е что делает из неплохой музыки пиздатую - аранжировки и детали. И тут  как и в случае с Марилионом собрались профессионалы этого дела.. но если разобрать более вдумчиво, всётаки много эмбиента в этом деле и мелодика часто простая и незатейливая, но всё вместе пролетает на ура, кстати чем то напомнило в этом плане эпические куски Мановара, слушается заебись, а если задумаешься то вроде бы происходящего в плане музыки минимум. И последняя странная деталь, метсами пролетают совсем уж соврменные электронные биты и звуки, хотя такая музыка должна иметь космический налёт, но тут он какой то не космический, а очень даже соврменный....
вот пожалуй мы подошли к последнему моменту, который бы хотел я осветить, и который вызвал споры у критиков, кое кто назвал альбом слишком попсовым, непроговым, и вообще неглубоким как музыкально так и лирически(хотя о последнем сложней судить, тексты на уровне, но Фишь якобы является очень сильным лирицистом, и до его уровня вполне допускаю это может и недотягивать), а остальное пожалуй что так... мелодика, аранжировка, хоть в прямом смысле на поп не тянет, но и прогом я бы это не назвал, поэтому пожалуй будет разумно воспользоваться приставочкой -арт... но для полной поп музыки слишком не квадратно... поэтому спорно .. а вот саунд .... наверное действительно слабое место альбома, он чистый, хороший разборчивый, может даже идеальный... но слишком девяностые, а я бы наверное хотел услышать от подобного человека 70ые, но.....
как ни крути как ни верти, мягко идёт и хорошо слушается, хотя и весьма фоново, но рука тянется на репит... значит доставила эта рыба-кит!

Так вот. Я долго думал над заказом, даже так долго, что ничего нарожать не получилось. Поэтому дал этот альбом, благо он подходил аж по нескольким пунктам. Я его очень люблю, он в меру концептуален и изъебист, неоднозначен. Я сам бы хотел написать, но у меня не получилось бы.

Фиш в своем индивидуальном воплощении и первые четыре альбома М. очень радуют меня умением делать прог ненавязчивым. Отсутствием этой штуки любит болеть какой-нибудь уездный проговый автор. Устроит у себя в треке на отрезке в 15 секунд калейдоскоп из девяти размеров - и радуется. А дядя Дерек с той самой неприличной фамилией гораздо более хитер. Он, как заметил Ширру, умеет ювелирно жонглировать мелочами. Там один звук, тут один звук, вот тут еще легкая синкопка на железке... Вот вам и совершенно иная картина.

Но суть не в этом. А в том, что в кои-то веки каждый из рецензентов в чем-то прав. Что еще раз говорит о том, что музыка эта очень гибкая по своей сути и способна быть чуть ли не полярно разной для каждого отдельного слушателя. 

Об одном почему-то не говорил никто. А именно, о вокале. Фиш, все-таки, изначально позиционируется как вокалист. И как вокалист он здесь делает вещи, которые мало кто делает, на самом деле. Точнее делают, но не вокалисты, а чаще актеры. Ну дык, а что еще будет делать человек, порвавший себе голос в мясо? Что забавно, звучит. Да настолько звучит, что со своей крайне ебанутой манерой пения умудряется удивительно точно интонировать.

Блин. Ну говорил же, не получится у меня писать об этом альбоме.
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)