Раунд 18, заказ от Shiru

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Раунд 18, заказ от Shiru
« : 17 Февраля 2012, 01:19:57 »
  Necromantia / Varathron - The Black Arts / The Everlasting Sins 1992

http://www.fileserve.com/file/N69RJQM/CW_Necromantia_-_Varathron-Black_Arts_Lead_To_Everlasting_Sins-Remastered_Split_CD-2010-211.rar

Крайний срок киданья рец - 20.02. до часу ночи рокуфимской
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 01:28:01 от Порноатеист »
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 18, заказ от Shiru
« Ответ #1 : 24 Февраля 2012, 02:45:13 »
В общем-то мнения разделились.... От 100% положительных
Сплит двоих батек греческой чёрной сцены — это Событие. Особенно в начале девяностых, когда эллины едва только начали вылупляться на блэкушном поприще. Однако, факт: двое сплитующихся, вопреки первому впечатлению, имеют мало общего: страна-производитель да жанр. «Оба любим курочек и уточек». К ремастерингу своего древнего творения парни подошли своеобразно. Звук стал скорее различимее, чем чище — чистым его назвать по-прежнему затруднительно. Зато половина Некромантии, в отличие от нетронутой (в плане, так сказать, контрольной суммы) Варатроновской, выросла ажно в два раза, притом, что десятиминутный De Magia Veterum пропал без следа.

Подход Некромантии к чорной музыке своеобразен не только в греческих рамках — в половине её треков (той, что осталась со старого сплита) почти отсутствуют гитары. Их роль здесь выполняет пресловутый Бароновский восьмиструнный бас. На выходе получается своеобразное гулкое звучание вполне, впрочем, злобное, блэкушного толку (в основном засчёт ударных). Трек Evil Prayers представляет собой и вовсе натуральный дум-джаз, что, учитывая год выпуска, явно из ряда вон. Самым же гвоздём программы здесь, конечно же, является вполне себе нагитаренная Lycanthropia. Остальные же шлягеры с феода Некромантии басом уже не злоупотребляют, да и трешовость материала изрядно вырастает — если кто подумал, что дело тут дошло до соляков, то он (или она) не ошибся (или не ошиблась).

Половина же Варатроновская звучит куда как академичней и энтрилевельней, что отнюдь не заслуга ремастеринга — так тут дело обстояло и раньше. Варатрон встречает нас гораздо меньшим градусом козлятины и большим упором на мелодические ходы; как следствие и запись тут ощутимо менее унитазна. Из братьев-греков сравнивать местную Варатроноту толком не с кем по причине зачаточного состояния сцены в те годы, но при желании можно сделать некоторые не выводы, но как минимум предположения насчёт того, откуда растут ноги, скажем, у Земиала определённого периода (заметно резонирует с Genesis of Apocryphal Desires), у некоторой Ахерусии (хотя тут и предполагать нечего, можно смело ткнуть пальцем в The Tressrising of Nyarlathotep)... Быть может, и из Kawir'а что-то можно было бы притянуть, но с оным я всё-таки недостаточно знаком, чтобы делать какие-то выводы. Как уже упоминалось, Варатронная часть сплита довольно мелодична — даже бластбитов здесь почти нет: где-то слышно трешовое лупилово, где-то даже почти себе NWOBHM-ным чем-то повеет.

Обе группы здесь круты, но каждая по-своему. Некромантия грязна, первобытна, рогата, бородата и копытна, в то время как Варатрон более вальяжен и даже несколько эпичен. Если брать с каждого по мегахиту, то у первых я бы смело взял «Lycanthropia», у вторых же уверенно отмечаю «The Tressrising of Nyarlathotep», охуенную почти каждой своей секундой.

Вердикт: само собой, подобный релиз не в каждый рот войдёт сочным куском вкусного пирога и застрянет у кого-то в горле мешком ржавых гаек. Тем не менее при наличии должного восприятия на поверхность всплывает жемчужина греческой черни. Кому-то одна половина сплита может понравиться отдельно при полном неприятии другой — это было бы вполне ожидаемо. Ярым же козлофобам сюда, пожалуй, лучше не соваться.

Оценка: 8.5
до диаметрально противоположных
Necromantia / Varathron - The Black Arts / The Everlasting Sins 1992

В Греции есть охуенный дэт метал, есть хороший блэк - дэт метал, и посредственный блэк метал. Так и в данном сплитовом конструкторе блэк метала, две вполне хорошие, но в силу недостатка может быть агрессии вполне посредственные блэк метал группы.

О каждой из них может пиздеть википедия в свободном доступе. Я расскажу о собственных переживаниях, которые во мнении либо сойдутся либо нет с почитателями данного стиля.

Сказать, что этот блэк атмосферен, значит не сказать ничего, по нескольким причинам во первых атмосфера здесь до хуя спорна и я бы сказал местами зафольклоренно все, причем сразу у двух групп. То есть следует предположить, что в принципе группы чуть ли не идентичны. У обоих используются всяческие клавиши, и прочая ебатория делающая музыку двух блэк метал групп в околоблэк с очень опосредованным звуком. То есть он и не тру, и одновременно паршив для блэка.

Так то не для слушателя, а имонно для самих понятий групп. Представление о блэк метале у греков надо отметить, очень какое то до хуя свое и не понятно какое в принципе...

Постоянный закос под, что то, но сказать под что именно не могу в виду моей не образованности в данном стиле музыки. Но насколько я уже наслушался уже всякого блэк метала, я могу сказать, что тут все хуево, вполне. И по хуй, что будет в итоге осуждено или нет мое мнение, мне абсолютно противно слушать такой гайморитный, ебучий звук... То есть по мне так уж тогда полную агрессию и козлятину подавай нежели чем вот эту попытку сказать хуй знает что. Или уж тогда слушать совсем сладкий Димму Боргир чо...

А тут не понятно, зачем вообще писали музыку вот эти вот товарищи. Мне по хуй на их прошлое настоящее и будущее, ибо для меня это ебучий ушной мусор. Не смотря на год и прочие отговорки, это очень хуевый и ни разу не блэк метал какой то пиздец.

То есть пускай лучше "ведра" какие нибудь послушать, нежели тут конятину какую то со вставками непонятными то ли каких то диктаторов, и клавиш ебучих. Вобщем хуй его знает, для меня это показалось отвратительным.

Ничего не впечатлило, это именно про этот альбом... Фольклорные ритмы, какие то по мне так мидишные друмсики, ну просто звук такой ужатый что пиздец, плюс клавиши уровня группы "Август", зачем? Ну да, вокалисты оба хоть и идентичные по уровню, и звуку все же доставляют, их бы голоса, да какой нибудь атомный ебанический агрессивный козло-блэк и получилась бы вообще конфетка. А тут ну вата же ебаный в рот.

Никакого уважения тут и быть не может, по хуй олдскул или еще, что то. Просто хуевый сплиток, кому то мейби пригодившийся, для меня не больше чем затхлая тряпка, которую нужно отряхнуть и положить на порог, дабы гости свои ноги вытерали. Не более блять.

Хитовые какие то наполнители... ну я даже не знаю, это наверное даже глупо их тут искать.

Оценка -  :pain:

хотя Эшли и Журалёв заняли половинчатые позиции пусть и противоположные по отношению друг к другу
Темнота.
Вот для меня темнота - это всегда было что то теплое и уютное. темнота должна быть с одеялом и книжкой, со свечением телевизора в соседней комнате. С чашкой кофе и светом из открытого холодильника.
Но вот в музыке блэк - это какая то дрянь. То есть та часть темноты, которая намного ближе к первобытности. К  той темноте, которая когда то вселяла ужас нашим предкам, от которой они прятались у костров и которой рассказывали всякие ужасы...
С другой стороны блек - это продукт который выдают на гора толпы разу крашенных пафосных школяров и великовозрастных уебанов. Которые в своем безпробудном пафосе и плюшевом сатанизме почему то считаю себя выше мудрее и возвышеннее, чем все остальные обыватели. Но да ладно.
Расскажу я лучше об этом сплите.

Две банды, Обе из Греции, в лохматом 1992 году замутили двойной альбом, наполненый бессмысленной грязью и шумом, в котором мелодию спрятали так глубоко, что местами она угадывается только где то на интуитивном уровне.  Вот только по ощущениям этот сплит разливается очень сильно.
Первая половина принадлежит группе некромантиа. Она интересна уже тем, что там нет гитариста , зато есть два бас гитариста, один из которых играет на восьми струнном инструменте. Их половину сплите можно отнести как раз к той темноте, которая может напугать. Напугать до дрожи. До включения света во всей квартире. Признают честно, я их не осилил. Больно уж жуткие. Их музыка похожа на какого то демона, который лезет к тебе из кладовки. И мне сложно сказать, за счет чего этого можно добиться. Звук очень неровный, и эта неровность нервирует. Она не раздражает, она проникает куда то за глаза и заставляет напрягаться. Под нее тяжело сосредоточится. Наверно именно поэтому мне было так тяжело это слушать. Хочется отметить, что играют парни весьма достойно, хотя за качеством записи это и не всегда слышно. Запись олдовая,  придираться к нейяне вижу смысла. Инструменты, особенно барабаны, звучат преотстойно, хотя в какой то степени за счет этого достигается это загробное звучание. Интересно слушать задники, там ваще ваще крутые звуки иногда звучат. В итоге здесь вердикт п ростой - очень жуткая и атмосферная получилась штука.
Но слушать это не буду никогда.

Вторая половина сплита выдана нам группой варатрон.
И тут. Совсем другое впечатление. Это какие то стремные клоуны. Они не пугают, они вызывают тошноту. Их неинтересно слушать. Их неинтересно бояться. На них хочется показывать пальцем и говорить детям : не будь таким долбоебом. Не придумывай себе такое уебанское имя как некроабиссус или расчленитель. Это дешево и постыдно.
Когда и музыка говно и атмосфера стремная - получается низкопробный шлак. Отходы, которым не стоит уделять внимания. И расписывать что либо детально про них я просто не хочу. В пизде я видел таких исполнителей.

В итоге общее впечатление от альбома немножко стремное. Хрен с ней, с музыкой, тут я изысков и не ждал. Но вот отсутствие атмосферы в подобных альбомах смерти подобно. И варатрон, который все испортил - заслуживает забытия или хотя бы позора.
Альбом - только для любителей жанра и прочих гурманов.остальным не стоит обращать внимания. Есть и поинтересней блэк.


Первое, что, наверное, может удивить в этом сплите человека, ни разу не слышавшего названий Necromantia и Varathron - это расхождения в трек-листе. Интернет предлагает два варианта: один чуть поменьше, другой чуть побольше. Так вот, тот вариант, что достался на обозрение - аж третий, о котором легкий поиск в сети не выдает вообще ничего. А поиск посерьезнее - это уже нечестно.

Так вот. Две какие-то очень культовые для обособленного круга слушателей группы Necromantia и Varathron умудрились мало того, что выпустить первый полноформатный диск одновременно, так еще и один и тот же. Сплит, то бишь. В отличие от тех же Rotting Christ из той же Греции, например, запись была качества примерно как у отечественного певца под гитару Вени Д'ркина, но, как и Вене, это никому не мешало. Да и вообще, есть мнение, что плохие записи делают музыку особо богохульной, что для блэк-метала даже бывает полезно. Значит, на техническую сторону вопроса можно смело не обращать внимания. Чуть-чуть, разве что.

Сплит оказался не таким простым, как показалось из названий групп и пластинки. С одной стороны, именно греческий вариант такой музыки кажется каким-то особенным мелодически, чем и привлекает внимание. С другой же, материал показался для греков слишком грубым. Хотя... Нет, так тут не скажешь, ибо материал немного неоднородный. Та часть, которая принадлежит Некромантии, звучит именно что грубо. Сыро, если угодно. Резко и несдержанно. Сила Юности (с) во всей красе, смешавшаяся с характерным блэковым эпатажем. Ну или еще не совсем блэковым, если точнее. Это буйство красок периодически сдобрилось медитативно-атмосферными номерами, в которых звучит чуть ли не эмбиэнт какой-то. Плюс кавер на Содом. У Варатрона дела обстоят чуть иначе. Во-первых, запись заметно лучше. Можно даже сказать, что хорошая. Во вторых, музыкально треки какие-то более цельные, меньше неоправданной каши и бессмысленных нагромождений нот, как в Thrashificion и Forbidden Rites у первых (о да, гитарные "соло" там просто шедевральны!). Как-то все более осмысленно. Интеллигентнее, если можно так сказать. Может, это как раз из-за того, что у Некромантии не заявлена гитара в составе. А, может, и нет. Но за счет более цельного звучания Варатрон кажется чуть напыщеннее, чем Некромантия.

Все остальное, что есть на этом сплите, если на записи почти любого другого блэк-метала. Кто-то назовет это бесполезными потугами привлечь к себе внимание горой эпатажа и понта, кто-то же будет с пеной у рта доказывать, что это "культ". Ну, может быть, и культ. Тогда такой музыки действительно было мало, и она была очень новой и очень неожиданной. Но по части эмоционального посыла сейчас мало что поменялось, честно говоря. Так что есть ли разница, что слушать?

Может, и есть. Есть же разница между Necromantia и Varathron, и при "лобовом столкновении" их в контексте одного сплита она становится заметна даже человеку, который до это не слышал эти названия ни разу.



Я думаю несложно будет предположить, что после первого БаТаКа, да и вообще тем кто меня знает, что скорее всего моя реакция на этот сплит, как и на большую часть гречневого блэк метал будет скорее всего положительная. Впрочем гипотезы гипотезами... Начну наверное с фактов всётаки, первый раз увидел свет этот сплит в 92м году аж 4 раза а может уже и больше. Причём первая версия состояла из 4х трэков от каждой банды, большая часть переизданий была снабженна одним бонус трэком от Некромантии, и семёркой(т.е. двумя песнями) Варатрона. И умудрился я загадать последнее переиздание, вышедшее на одном говно лейбле, который как уже упомянул Блейн Варатрона не тронул, а у Некромантии сьел очень даже доставляющий 10 минутный страшный ритуальный трэк, заменив его 4мя а точнее даже 5ю, представляющими мало ценность, кусками какой-то околотрэшевой мути, дисгармонирующие по большому счёту с основной частью программы, что сразу бросается в глаза или точнее уши.
Думаю не лишним будет сказать что обе банды были, да впочем, и до сих пор являются весьма оригинальными по звучанию и по композиции, и несмотря на то что как уже почти все отметили, "скорее всего являющиеся культом для небольшого количества людей", так и не смогли добиться действительно большого коммерческого успеха,  и страдали от классических проблем с лейблами, хотя думаю в случае с Некромантией, решающим стало отсуствие концертных перфомансов и достаточно низкая активность... в то время как у Варатрона это 100% вещи связанные с контактами и контрактами, хотя были у них ещё и проблемы с греческой цензурой, но это мелочи.
Греция, также как и Норвегия, прежде всего знаменита своей блэк сценой.... которая по известности и уступает норвежской или шведской, но при этом почти всегда радовала слушателей оригинальными и интересными работа, превосходя уже упомянутых "больших братьев.. Дэта сколько-нить настолько оригинального чтобы говорить об этом она не породила(хотя были там Сикенинг хоррор, инверасити или сейчас  добившиеся больше первых двух Дэд конгрегейшен),  правда я слышал, что было там много хэви, прога и рока интересного, но увы с этим я мало знаком.
Думаю я должен оговориться, что блэк, который я сейчас слушаю , это чаще всего различные старые записи сделанные до 96 года, вот взять ту же Норвегию почти всё сделанное на ранних этапах доставляет, а 80-90% того что сделано позже вызывает обычно отторжение. У греков процентное соотношение несколько иное в процентах, и есть исключения ,к примеру я предпочту средний и поздний Земиал раннему, но это правило справедливо и по отношению к ним. Незнаю уже почему так, у всех позднее вроде и профессиональней мощней и записано чище, но думаю дело в юношеском запале и креативе, который со временем улетучивался, а очарование уходило....
В любом раскладе это сплит отличный кусочек ранней гречневой сцены, скорее всего являющийся одним из первых профессиональных релизов оттуда (если не в первой десятке то в двадцатке первых блэк метал релизов он точно). В 92м году разумеется ни Варатрон ни Некромантия были две начинающие банды (которые как уже было замеченно позже стали батьками, но на момент выхода, они всётаки  таковыми не были), которые как и полагается настоящим блэкметалистами пели про сотону и прочих кутлухоов(язычеством здесь точно не пахнет, хотя греки иногда любили подмешивать своих любимых Панов, Сатиров и фавнов). Что же касается ремарки Эшли по поводу имён, вполне верю, что сейчас Стефан Некроабиссором не назвался, но тогда это было вполне логично, и чтото переименовать спустя 20ть лет, как подобает нормальному пацану он не стал. Качество записи? По сегодняшим меркам может оно и несколько ниже стандартов, но для 92 года я считаю вполне на уровне, есть более сосущие альбомы того времени.
Если мне придётся делать свой выбор, который будет непрост, потому что обе банды мною любимы, и на сплите оказались скорее по дружбе и слишком разняться в плане музицирования.... ну так или иначе я пожалуй отдам свой голос Некромантии(кстати я считаю ранняя была гораздо вкуснее поздней), при том что оба коллективы мне близки.....
Ну да ладно, рецензии в целом скорее порадовали, я предполгала получить чтото такое от Блейна, нечто похожее от Журавлёва и был уверен что он выберет Варатрон, правда "лишнии ноты" Некромантии я считаю особенностью их сонграйтинга, Эшли умудрился прослушать это вдумчиво несмотря на чуждый исповеданию концепт, а Виктуар, ну незнай... по крайней мере обгадил както, не пользуясь штампом "креатив говно, автор мудак" или "русский рок идёт нахуй", хотя реверанс в сторону Боргир явно лишний :pain:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"