Раунд 16, заказы от Виктуара

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Раунд 16, заказы от Виктуара
« : 02 Февраля 2012, 22:35:22 »
Эшли – Федя Духовный – Зачем же? Блять… http://ifolder.ru/28473297

Ширу – Ненавистники Мизантропии – Столичный педант http://ifolder.ru/28473343

Блейн – Мэл Гибсон – Во всем виноваты евреи http://ifolder.ru/28473611

Журавлев – Дворянский рэпчик – Адуха –Братуха. http://ifolder.ru/28473921

Без лишних пиздежей... Рецы запилить до 6 февраля до часу кутлухпортального времени.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Раунд 16, заказы от Виктуара
« Ответ #1 : 04 Февраля 2012, 21:45:10 »
Мэл Гибсон – Во всем виноваты евреи

Жизнеспособность электрической музыки танцевального толку строится на совсем ином фундаменте. Конечно, если рассматривать в качестве аудитории не всю ту нечисть, которая под неё, собственно, танцует, а людей, которые привыкли музыку слушать. Непосредственно слушать, непосредственно музыку. Для автора такого дрыгалова это как пытаться поссать с выключенным светом — шансы попасть в фаянсовое жерло либо обоссать себе трико начинают нехило варьироваться. Разумеется, никаких тебе мелодических полотен, никаких синкоп и прочей хуйни — это всё для капризных рыхлых пацанов из мира смысловой нагрузки. Остаётся атмосфера.
В трансе с этим делом всё обстоит довольно неплохо, сложнее — в хард-трансе. Навязчивое ритмичное пёхалово слегка смазывает впечатление от приятного полёта промеж галактик и туманностей. У Мэла Гибсона с этим... не так плохо, как могло бы быть. Хотя, несомненно, могло быть и получше. Еврейский альбом насыщен, где-то даже перенасыщен. В контексте жанра это хорошо — тарелка за весь хронометраж почти не опустевает, да и разнообразие какое-никакое в наличии. Не настолько, конечно, чтобы треки всерьёз можно было различать либо, глядя на название, прокручивать что-то в голове либо насвистывать. Но и на том спасибо.
Хорошо, когда сэмплов становится больше — действительно хорошо и приятно. Хуже, когда биты шагают по пустому плацу — никакой радости, никакой экспрессии, никакого энтузиазма. Впрочем, общий образ здесь довольно таки напористый — никакого безмятежного радужного аплифтинга здесь не особо есть. Скорее езда по ночному городу, нежели всё же полёт сквозь звёзды.
В целом же — ничего выдающегося, ничего западающего в память, никаких ярких впечатлений. На полке этот диск был бы не ценнее самой полки. До дна далеко, до вершин ещё дальше. Бледный Джон Доу.

Вердикт: тот случай, когда описывать почти нечего. Музыка для езды за рулём, для ненавязчивого фона, для спокойного сна. Альбом не плох — никаких негативных эмоций он не вызывает. Просто больше поставить ему нельзя. Не за что.

Оценка: 4.5

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: Раунд 16, заказы от Виктуара
« Ответ #2 : 05 Февраля 2012, 22:52:35 »
Федя Духовный – Зачем же? Блять...

Завидуйте, я уже сутки в ньюйорке.
И удивителен тот факт, насколько этот альбом оказался в тему для моего месторасположения.
Лиричный, неторопливый трипхоп с очень светлым настроением. Вполне подходящий как для прогулок по улицам и для поездок в местном загаженном метро.

Чудный звук, вызывающий у меня ассоциации с детством. Очень качественное исполнение, придраться не к чему. Думается мне, что автор вдохновлялся старыми фильмами, когда придумывал все это. Включал "Леона", "Однажды в Америке", может быть "За пригорошню долларов". И начинал придумывать. Здесь нет попытки скопировать те сандтреки, которые придумывал Нино Рота или Джеймс Ласт  , но их несомненное влияние чувствуется практически в каждой песне.
Те же гармоники, те же тембра и звуки. Мелодии  Мое меланхоличное утро вполне могло бы  принадлежать авторству какого-нибудь Еннио Морриконе. Только звук современнее, и исполняется не классическим оркестром. Хотя звук гитары и органчиков, которые испольщуются в альбоме - прям таки копия со старых записей Морриконе. НО вот аранжировки - здесь однозначно чувствуется влияние современников, в особенности почему то Трики...
Отдельный респект вокалистам. Абсолютно уверен, что это приглашенные звезды. Иначе почему эти чудесные голоса не использовались во всех песнях?
Спасибо за альбом, как только выяснится, кто исполнитель - скачаю дискографию и буду регулярно прослушивать :)

А сейчас я поехал гулять по Таймскверу и Централ парку. И еще пару разиков прокручу в плеере Федю :)
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 16, заказы от Виктуара
« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 01:08:26 »
Дворянский рэпчик – Адуха – Братуха

Блять. Я в ступоре.
ElectrolibidO о рэпе.

Известно, что почти вся музыка, в которой есть голос, делалась изначально с расчетом на определенный язык. Оперу изобретали итальянцы и на итальянском, и пришлось немного повозиться, чтобы портировать ее на другие языковые платформы. Русские плясовые делали русские и для русских. Индийские мантрические песнопения делали индусы и на индийском, ну, в смысле, на чем они там говорили. Вот рэп делали американские негры для американских негров. И пока что только у них он звучит именно так, как он задумывался.

И неважно, что первым в такой музыке был Челентано со своим альбомом на вымышленном языке. Это был еще не рэп.

Ансамбль "Дворянский рэпчик" - это какие-то очень известные рэперы. Их точно крутили по радио и ТВ.

Они точно черные. Рэп - это такое дело, он выдает цвет кожи с потрохами. Сразу становится понятно, черный это читает или белый. Так вот, эти - черные. До мозга костей. И читают, как настоящие черные. Очень характерное звучание. Звучание, заставляющие прошаренного ценителя выключить Лок Дога и включить Снуп Догга. Это же, все-таки, не просто стишки под бит. Важны интонация, артикуляция, дикция, умелое обращение с ритмическими оборотами. Этим такая музыка и может быть интересна тем, кто не в теме. Этим и ничем другим.

Звучит тут все, кстати, не так нарочито плотно и жирно, как обычно делают тру-ниггеры. Очень мягкий бит, умеренное количество кислоты и злобных звуков, все достаточно мелодично и деликатно. Больше этого о музыке сказать нечего. Ничего необычного. Бит, лупы на разных инструментах. Долгие и монотонные лупы. Кого хочешь закачают.

И все-таки, это тема для своих. Для всех остальных примерно 80% сути скрыто. Надо не просто понимать язык и все, что эти ребята нам говорят. Надо быть на той же волне. В идеале - быть черным.
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 16, заказы от Виктуара
« Ответ #4 : 06 Февраля 2012, 01:51:57 »
Ненавистники Мизантропии – Столичный педант
Судя по названию Столичные педанты ненавидящие мизантропию должны играть либо какой нить ритм н блюз, или модный электро крабкор.. Оказалось ближе к первому, если уж совсем точно то это рокабилли или псайхобилли, причём скорее первое.. Не буду скрывать я люблю такую музыку, хотя с поправочкой - не дома, дома это очень редкий гость плейлистов, а вот в баре если фоном играет, или допустим на концерт сходить, всегда притопывает ножка а ноги бросаются в пляс. Сам статус подобного музицирования, для меня загадка, практически всегда на таких мероприятиях, достаточно много людей, даже на самой мало известной.. при этом в целом направление как я понимаю весьма андыграундное, и по тв не услышишь, и в разговорах его упомянают куда реже чем блюз. При этом я практически не слышал ни одной фиговой группы, хотя нет одна была, но она была не совсем "как надо", и играла какую то помесь рока и рокабилли, с текстами если я не ошибаюсь про ковбоев-вампирова, под сценой крутилось 2 3 алкоголика, один из них был очень невьябенно круглых размеров, и почему-то в майке саффокейшен(вообще не типичный выбор даже для среднестатического местного металисты", под конец эти "пассажиры" вообще затянули РИИИИ СПЕЕЕКТ сами знаете кого, и количество алкотов увеличилось до 10ти, а толстячок стал даже изображать некий слошь(слэм+мош)... впрочем, как уже было сказано это было не совсем это самое "билли" и даже контрабас был заменён на бас-гитару поэтому к делу это относится постольку поскольку...
Как я понимаю, критерии оценки подобных банд строятся в первую очередь на репертуаре и манере его подачи. И я предпочитаю именно слово репетуар, так как правило подобные группы играют массу каверов, и я полагаю данный альбом состоит на половину из них, если не полностью, по крайней мере, пару вещей я узнал 100%. И как я понимаю каверы на хиты разных лет разных исполнителей.. Подобный ход мне все казался зыбкой дорожкой, с одной стороны это как минимум 100% локальный успех в кабачке, но с другой стороны это слегка спорно и в плане творчества, а также сопоставимости с оригиналами. т.е. придя на концерт услышать 10 песен-бомб это одно, а поставить диск с подобным кавер альбомом и сравнить со сборником оригиналов, то результат может оказаться совсем иной. Следующий очень важный пункт - это голос и акцент, здесь их два женский и мужской, и если первый скорее неплох или даже хорошь. То про второй я даже подумал, что бля Джони Кэш чтоли, зачесался задумался, альбомов то Джони выдал то штук 40к, хотя и пронос у него другой(хотя я полагаю Ненавистники Мизантропии тоже Американцы, потому что несмотря на реднек-интонации всё слишком разборчиво, как правило у англичан не так), но потом понял что нет... у Джони в тембре слышиться что яица на несколько грамм побольше, да и звукорежиссура не его... поэтому это ктото другой скорее всего, скорее всего молодые, и запись свежая, потому что по миксу и мастеру это скорее соврменный рок, или около рок, хотя добавить сочности контрабасу, и вопрос-ответ стал бы менее однозначным
Итог - задорный сборник рокенролл хитов-каверов, с шикарным вокалистом, с лёгким недостатком аутентичности в звуке, даже если это не тянет на откровение, то в любом случае, этого диска хватит, чтобы скрасить и принести хорошее настроение на любой не быдло пати
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 16, заказы от Виктуара
« Ответ #5 : 08 Февраля 2012, 03:42:11 »
Что ж начнем, с того, что ничего нового увидеть то и не удалось, и сорвать покровы тоже. Но рецы так скажем больше даже удались, чем совсем нет.

Блэйну достались некие трансеры - психоделеры Mad Maxx - Afterworld. собственно говоря, это калифорнийские такие товарищи, делающие и творящие достойную на сегодняшний момент музыку в сфере всяческой залайтованной психоделики. То есть в идеале психодел должен быть ебаническим до корней глаз и глубины мироздания, но приставка транс ускоряет темпы, однако облегчает психоделику. Что в принципе не плохо. Звучание команды может быть оценено полностью лишь тогда, когда ты включаешь весь этот пиздец на атомнейшей акустике, вот тогда то и начинается пиздос. Но вот, что мне нравится в этой банде никакой блядовщинской наркомании нет. Все в меру и очень охуенно. Не согласен с оценкой на альбум, уж очень узколобо и субъективно. Нужно было мыслить шире.

А вот товарищ Эшли, сразил меня впервые, в хорошем смысле и написал очень душещипательную и нужную настроению альбома рецу. С тобой согласен, качай всю дискографию этого товарища, он просто охуенен. Adrian Younge - Something About April , в легыч прифанкованный соул, очень чистящий парадоксальную материю мозга. От всякой ненужной хуеты, как потерянное время и иже с ними. В коровью пизду просто улетают все проблемы, когда слушаешь этого охуенного и правильного товарища. Ты угадал, конечно с тем, что на вокалы были приглашены различные, чудесные вокализдочки. Голоса и эта весна всегда оживляют меня в нужный момент.

Журавлев огреб по мне так очень такой важный заказ, меня несколько заебали все эти разговоры за членоразборность и всякую нотную хуету, поэтому решил запиздячить рэпчик, и тут то блять понял, что груз то ни хуя не подъемен, как и Блэйну. В твоих ушах ебошил Lord Infamous - Scarecrow tha terrible по сути дела в нем нет ничего гиперневъебенного. Единственное, что он просто охуенно делает свое дело, и держится своего курса уже не первые годы. В принципе комментировать рецу в которой нет ничего об альбоме, хотя выудить можно было до хуя чего, а только рассуждение как и кто должен слушать рэп и тем паче делать его. Прописные истины давно не вкатывают.

Ширу - Mad Jack 'N' The Hatters - Beware Of The Dog Фактически дал точную характеристику альбома, даже расписывать, что то не особо имеет смысл. Рокабили как оно есть матьево. Рок-н-ролл конечно же. И в принципе все остальное в реце у Ширу. Согласен.
And that's the bottom line 'cause I said so!