[Роб],
давай по порядку:
начнем с того, что вчера не было ни одной жалобы на Гиннесс от наших постоянных клиентов, к-рые потребляют исключительно это пиво - выводы: может быть ты не в курсе фишки этого пива? например того, что его насыщают азотом и оно само по себе мало пенится?) вообще, контрольную дегустацию всего пива проводили в Пт перед выходными, испортится оно не могло за 3 дня очевидно
по поводу книги жалоб - она всегда доступна для всех и находится на видном месте справа от барной стойки
а если какой-либо из официантов или менеджеров (допустим) допустил такую описанную тобой грубую ошибку, то для того, чтобы разобраться в ситуации, нужно было как минимум запомнить его имя для идентификации - мы же оперируем фактами? иначе это все смахивает на клевету
по поводу акции - она естественно и логично распространяется только на пиво ОДНОГО СОРТА - это всегда можно уточнить у любого официанта непосредственно перед заказом.
Почтальон,
да, действительно такая ситуация имело место быть тогда - поставщик по ошибке привез недоваренное пиво - именно поэтому в Роксе проводятся регулярные контрольные дегустации для избежания подобных недоразумений
вообще, если у кого-либо есть какие-либо претензии к качеству пива и обслуживанию в Роксе - вы всегда можете оставить свой телефон (например скинуть мне в личку или позвонить мне: 8987-2511930) для решения спорных моментов - Рокс всегда идет на встречу к клиентам и готов непрерывно улучшать качество обслуживания - не забывайте, что все делается для ВАС!