Раунд 7, заказы от Журавлева

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Раунд 7, заказы от Журавлева
« : 21 Декабря 2011, 13:55:18 »
Жора: Сергей Курехин - Утренние упражнения в ореховом домике (1986)
http://depositfiles.com/files/aiwuwtx2r

Ширру: Wallenstein - Blitzkrieg (1972)
http://depositfiles.com/files/az6oanias

Виктуар: Василий К. - Г.О.С. (2004)
http://depositfiles.com/files/4q6c1wu8z

Шаминэ: Федоров-Волков-Медески-Рибо - Разинримилев  (2010)
http://depositfiles.com/files/05l4d4bkg

Пика: Пикник - Железные Мантры (2008)
http://depositfiles.com/files/u3w88u7e4

Витек: Kosei Yamamoto - East Ward (1992)
http://depositfiles.com/files/rzx4b0tgo

Аннигилятер: Jethro Tull - Roots to Branches (1995)
http://depositfiles.com/files/udqq5t6cp

Пассатига: Boy Eats Drum Machine - Two Ghosts (2007)
http://depositfiles.com/files/oz81o0ud1

Эшли: Рустам Нуриев - В гостях у Трансформатора (2004?)
http://depositfiles.com/files/m973n9m5h
 
Гафур: Coil - Ape Of Naples (2005)
http://depositfiles.com/files/57nfym86e

И да пребудет с вами Сила...

Рецы на бочку до 14 ч. 03 мин. 24 децембра
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 14:59:54 от Журавлев »
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #1 : 22 Декабря 2011, 00:05:12 »
Федоров-Волков-Медески-Рибо - Разинримилев (2010). (далее в тексте просто Р.)

Если на пластинке кроме фамилий Федорова и Волкова  читаю другие фамилии, знаю, это означает, что в ней непонятное, а все непонятное можно понимать как хочешь.

Р. несдержан, как был несдержан Gafur, реакция типичной бабы, которая не подумав ломает дрова, при каждом ударе ноги, обутой в тонкую подошву, о дерево, взвизгивая и припуская в белые трусы под юбкой от натуги, как смелая черная женщина на теннисном корте, когда мячик, посланный ей, угождает не в цель, а в сетку. Оглянуться по сторонам. Никто не видел, не? Все видели.

Р. несдержан, как мошоночный зуд, который не унимают, отойдя в сторону, или хотя бы отвернувшись, а чешут клубни, сунув руку в штаны, в трусы, чтобы издать звук, известный всем, кто хотя бы раз скреб яйца, звук.

Р. несдержан, как баба с коромыслом, которую клюнула курица, и баба ее догоняет, чтобы пнуть в живот и отъебукать, расплескивает молоко из ведер, роняет ведра, пачкает подол в луже, роняет себя всю в лужу с мякиной, курам на смех. Да эта баба вообще ни хуя не догоняет.

Эти буквы, стоящие друг за другом для того, чтобы донести, насколько Р. несдержан.

Творческий зуд это когда руки чешутся как от стекловаты, когда спинной столб трясется как собака на морозе, нужно что-то делать, и они делают невпопад, ломают дрова, как бабы на морозе.

Мысли бегут по извилинам, как муравьи в норках черепа. Бегут по рукам, чтобы один из них взял в руки гитару и выразил мысль в звуке, чтобы через органы слуха муравьи побежали по мозгу в чужой голове. Но он не сдерживает их, когда они бегут в рот другого, вползают между губ в гортань, вызывают блевоту, слова "летел, летел, летел" это все, что он выблевал, слова липкими горькими кусками блевотины падают на пол, спетые песни липкими горькими кусками и хлопьями блевотины скользят по пластику CD, как отрубленные конечности катятся со снежной горки на кусках полиэтилена.

Р. это постмодернистская мастурбация, сидя перед зеркалом, дрочево вялого хуя.

Р. Записан в несдержанном угаре джема. Джем - это не ваше ебаное русское варенье. Медески - это не ваш ебаный русский гитарист Кузьмин.

Но Р. это не такой несдержанный угар, когда прет  устроить мош на концерте Portishead, перед сценой. Это такая несдержанность, когда прямо сейчас нужно пойти опорожниться, а руки чешутся дописать последний абзац рецензии, я его дописываю сидя на толчке, последнее слово падает в абзац, как окурок в пространство между ногами, в ссаную воду.

0/10. 


Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #2 : 22 Декабря 2011, 16:18:28 »
Coil - Ape Of Naples (2005)

Я никогда не слышал группу Coil. Я лишь краем глаза читал о какой-то их связи с индастриэлом и возможном отцовстве по отношению к этому стилю. Я не знаю, кто такой Джон Бэланс. Я не знаю, что альбом записан уже после смерти основателя и все сопутствующие этому особенности наполнения альбома. Все, что я знаю – это то, что я слышу. Я слышу наполненную тишину. Я слышу приглушенные, вкрадчивые, осторожные, стесняющиеся звуки минорной до дрожи в челюсти музыки. Музыки пассивной, практически в каждой композиции представляющей из себя кусок мимолетной серой мысли, которую упорно воспроизводит мозг, то и дело украшая созданные отрешенной памятью прорехи несуществующими, но такими желанными грязно-яркими лоскутками. Я слышу в этой музыке похороны. Похороны как способ ежеминутного тления жизни. Я слышу наготу дудука на холодном ветру. Я слышу освещенный тенью закрытой тучами полной луны аккордеон, рвущий ветер на арене сгоревшего цирка шапито, развернувшего щупальца в центре выпотрошенной огненным смерчем ярмарочной площади. Я слышу как голос, угнетенный крепким алкоголем, поет сам с собой – поэтому ему почти не нужно кричать. Я слышу одинокий, много дней пьяный по очень веским причинам голос, рассказывающий о грусти по-английски на непонятном языке. Я слышу, как кто-то вроде бы зовет вырваться, напоминает о былой безмятежности, но слушатель уже слишком глубоко – для него уже все случилось, это уже произошло, это уже было. В конце концов, это просто есть. Я слышу увядание. Я слышу меланхолию. Я слышу уже все равно что. Я вижу всё. Я вижу путь. Я ввожу спирт внутривенно.

Оффлайн Pika

  • Уральский
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8382
  • Репутация: +213/-10
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #3 : 23 Декабря 2011, 02:31:46 »
Пикник - Железные мантры  (2008)


Увы, я не ценитель т.н русского рока, да и вообще данный термин является тотальным шлаком и дебилоидностью, т.к объединять абсолютно разную, как по звучанию, так и часто по содержанию, музыку, это просто бред..Есть среди этой музыки та, что мне нравится и трогает невидимые струнки моей души, есть та, что вызывает дикий баттхёрт, есть просто смешная, а есть та, на которую мне просто наплевать, что есть она, что нет её..к этой же категории относится и Пикник..Слышал у них песню "У Шамана 3 руки" и Черно-Розовый"фиолетово-Черный"..да и всё..и желания слушать не возникало
Волей случая мне был загадан их довольно свежий альбом..как было сказано ранее
я лично считаю, что наижестокий заказ получил камрад Pika, Пикник для него это просто удар кирзовым сапогов в хардкорное пузо, не с вертушки, а снизу вверх, мне кажется так бьют духов в армии  :gigi:
но это мнение оказалось ошибочным..этот альбом оказался не кирзовым сапогом, а мелкой жужжащей мошкой..ни как альбом начался, ни как закончился, я и не заметил..пожжужала мошка, да улетела, либо её съел Паук, либо въебалась в стенку..да и похуй на эту мошку..по мне слушать этот, как пишут, art rock невыносимо скучно и неинтересно даже фоном..треньканье на акустике с редкими и кроткими кивками в пинкфлойдовщну абсолютно не показались мне интересными и стоящими внимания..впрочем как и лирика..вообще ,как я понял, Пикник выпускает некие концептуальные альбомы, которые связаны друг с другом, тч оценивать этот альбом еще большая бесполезность, чем я мог себе представить..жму на крестик в Аимпе..занавес...

Оценка: 0\0

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #4 : 23 Декабря 2011, 03:55:35 »
Василий К. - Г.О.С. // 2004

Искренняя музыка для алкашей, "искрометное", "новаторское" "петросянство", если первое еще в принципе котируемо ввиду того, что алко - музыка вполне может быть угарной, веселой, а по трезвяне вызывать вполне здоровый смех, то второе явно мешает и перебивает картину в принципе почти хорошей и светлой как унитаз уебанщине.

Если кому то такое нравится, всмысле именно такое сочетание, то вы уже можете смело заводить свой граммофон и начинать слушать этот ужасающий и потрясающий мозги бред. Если все люди вполне здоровые, то проходите мимо, вам эта шняга в плеере, явно не пригодится.

Казалось бы вполне культурный человек, с очень высоким уровнем музыкального воспитания. То есть отучился, вполне прилично, и так далее. Но музыкантом стал, явно на любителя, этот ваш Василий К.

Как это сейчас модно называть, наверное это арт - хаус, только музыкальный. То есть, когда что то выходит за рамки понятий здорового человека и должно постигнуть только "великие разумы" это современное искусство. Я считаю немного иначе, меньше веществ и алкоголя, тогда и простые вещи смогут показаться не обычными, и себя немного приземленнее будешь ощущать.

Смеси бардовских песен, с периодическим каким то джемом, вытекающим в какой то совсем уебаный регги, да я не ошибся, именно регги, но осознание этого приходит разве что с третьей прокрутки альбома. Иногда все это заправлено сочным соусом из фольклорной музыки. Гитару, так попросту неслышно на хорошем звуке, забивает все абсолютно ужасная просто сокрушительная электронная чпокалка под видом ударки.

Однако среди всего этого сумасшедшего балагана, и кучи переработанного до зеленых соплей алкогольного кала, воняющего не хуже чем говно, после коньяка на утро, нашлась и жемчужинка: Бранденбуржский марш, годный инструментал, кстати вот он факт, без голоса куда бодрей выходит.

Ну а теперь запачканными ручками по плечо в говне, вытащив одну жемчужинку, дабы иногда даже прослушивать музычку как фон, выбрасываю эту канистру с мочой в окно, и таким же темпом шлю Василию привет!

Оценка 1 из 10. Одна песня, один балл.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #5 : 23 Декабря 2011, 16:17:26 »
Сергей Курехин — Утренние Упражнения в Ореховом Домике (1986)

Секрет восприятия этой музыки отчасти состоит в том, чтобы сделать громкость пониже. Чем тише она звучит, тем меньше слушателя, то есть меня, терзает ощущение, что слушателя, то есть меня, засунули в большой стеклянный и гранёный стакан и принялись дубасить по нему столовыми ложками. Неведомо, почему так — я пианинки с фортепианками люблю и никакого дискомфорта от прослушивания таковых доселе не испытывал.

Кто исполнитель таков есть, не знает, наверное, разве что гриб. Прикоснулся же к прекрасному я впервой. И испытываю я по этому поводу неистовый, всесокрушающий ураган ничего. Курёхин весёлый мужик и, не исключаю, где-то хороший композитор. Ну и музыкант, тут уж бесспорно, отличный. Однако, эту кассету он, наверное, записал, проспорив или проигравшись кому-то в карты. Название альбома вызывает авангардно-кривлятельные ассоциации с одного конца и умиротворённо-уютные с другого. И, в общем-то, весь альбом именно микс этих двух гобеленов — эдакое высовывание языка и топанье ногами на фоне пыльного ковра на стене. Вот мы слышим трогательный фортепианный мотив а-ля совьет синема, словно блондинка-главгероиня с маленькой грудью и безразмерной душой открывает окно и вдыхает осенний утренний воздух. Щёлк! И претензии на виртуозность и авангардизм алга. Строго говоря, Серёжа принимается наяривать. Довольно предсказуемо и неубедительно в большинстве случаев — смотрите, мол, чо творю-то! И киваю — да, Серый, вижу, ага, браво.

Потом опять щёлк. И опять. И ещё. Иногда в полотно врывается флейта, где-то помогая ярче сиять светлой атмосфере осенних тропок, где-то подсобляя тёмной стороне дрочева черно-белой игривыми курёхинскими перстами. Иногда тоже принимается вихлять. И вроде бы интересно даже должно быть — но нет, никакого интересного общего оттенка, никакой эрекции. Nil novi. Упомянутые желтоватые мосфильмовые реминисценции надоедают уже на третьем «Упражнении», ехидные, тревожные и где-то шизофренические марш-броски цеплять и вовсе не начинают, лишь изредка отвлекая на себя внимания приятными кусками. Самое же откровенное гадкое расселось по центру — танго-лайк четвёртое «Упражнение» не вызывает интереса совершенно, пятое же, оказавшись самым унылым и бесплодным, оказывается так же самым длинным, заслуженно делая пятый трек даже не скучным, а откровенно хуёвым.

Вердикт: Серёжа Курёхин хорошо играет на пианине. К сожалению (в рамках, по крайней мере, этого опуса), играет своё творчество. А там — ни глубины, ни амплитуды, ни перекатов. Здоровенный вагон нот, местами складывающихся во что-то, по большей же части просто рассыпанных по нотному стану в определённом порядке. Тонковата кишка оказалась. Музыка Курёхина как кот Шрёдингера — ни жива, ни мертва, заперта в тесном ящике Курёхинской контепорарности. Если вы насвистываете Курёхина в душе — вы, наверное, больной человек.

Оценка: 3.0

Оффлайн Vitek

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 1991
  • Репутация: +113/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #6 : 23 Декабря 2011, 20:41:04 »
Kosei Yamamoto - East Ward (1992)

Самый неожиданный и неординарный заказ для меня! Kosei Yamamoto - японский немец(немецкий японец), делающий музыку, приятную музыку, причем относительно давно еще с 60х годов прошлого столетия. Своей музыкой, как я понимаю, в данном альбоме(да и вообще исходя из всех его альбомов в целом) он показывает различные звуки природы, как бы побуждая человека ввестись в свой внутренний мир, отойти от реальности и просто расслабиться наслаждаясь волшебными звуками. Вообще именно такая музыка мне достаточно знакома :think:, то ли она играла в каких-то порнографическихдокументальных фильмах с видами природы, с какими то животными, пучиной океана и большими рыбинами плавающими в нем........вообщем что-то а-ля передач "В мире животных" и с каналов Discovery.

Стиль определить сложно.......есть джазовые нотки, какого-то специфического фолка, да и просто какого-то импровизационного стиля. Определить инструменты используемые музыкантом, помимо стандартных ударных, гитар, баса достаточно сложно. Здесь есть и клавишные магического звучания, флейты, саксофон ну и что-то еще.

Альбом не вызвал никаких положительных и отрицательных эмоций. Послушал пару раз и хватит! К тому же понял, что достаточно только послушать 2-3 песен чтобы понять - понравится ли Тебе такая музыка или нет. По мне как-то нейтрально - что она есть, что ее нету.......ничего не изменится!

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #7 : 23 Декабря 2011, 22:57:02 »
Рустам Нуриев - В гостях у Трансформатора

- Есть вопрос по заказу - весь этот нойз, так должно быть или у меня архив плохо открылся??
И должен ли архив быть размером в 12 метров, а 1 и 15 песни длительностью меньше 19 секунд?
- Все правильно )
-Ебать колотить

Ебать колотить!
Что это ваще???
Что это за стремное дрочево???
Кто этот ишимбайский поэт-песенник Р.Нуриев?
Кто эта баба, чья фраза: "Нуриев, Я тебя люблю" идет ебаным рефреном через весь этот "альбом"?
Я ненавижу и ее и этого шумосоздавателя.
Вначале я ведь было решил, что мне подсовывают песни башкирской эстрады, планировал поглумиться.
А вот хуй.
Песни, музыка... ДА чего там говорить - в этой дряни вообще нет ничего даже отдаленно похожего на музыку. Там нет ритмов, нет гармоний, нет структуры, нет ничего, что вообще можно было бы слушать беременной женщине без угрозы выкидыша. Там есть белый шум, там есть звуки похожие на сломанные мп3файлы, есть эти ебаные вопли "Я тебя люблю" и еще какие то вопли. Есть куча звуков, которые проигрываются в обратную сторону.  Там дохуя чего есть. Но музыки нет.
Только ебаный шум. Какофония. Ебаная какофония.
И ничего кроме шума. Только "Нуриев, я тебя люблю" мерзким женским голосом.
бляяя... У меня больше нет веры в человечество.
нахуя вооще так самовыражаться?
Лучше б этот мудак гавном обмазался и сжёг себя нахуй. и компьютер свой сжёг.
3 рубля 15 копеек... бляяя....
меня второй день тошнит...
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #8 : 24 Декабря 2011, 03:52:24 »
Boy Eats Drum Machine - Two Ghosts (2007)

Экспериментальное электронное инди - это мощь, конечно. + Один мужик проект, так это вообще уровень. Или это я говорю всерьез, или с иронией - всё сама никак не пойму.
Зовут универсального солдата Джон Рагель. На своих выступления он успевает и на гитарке поиграть и на саксофоне подуть, и спеть по красоте. Но прежде всего он электронный музыкант. Крутит свои вертушки, пропивает их, т.е. искажает звук, создает заумные ритмические конструкции из множества различных инструментов и пр. В жижейских штуках я не сильна. Это трудно описать. На живых выступлениях его как и полагается собираются всякие хипстеры и втухают его музычке. Ведь, модно-молодежно. Тем более экспериментальная тема присутсвует в полной мере. 
Two Ghosts так и кишит различными залихватскими фишками, что невольно начинает укачивать. При чем не сразу, а где-то с середины альбома, потому что есть и вполне себе спокойные треки как Asleep и  (In) Crossing Wind, уж очень скрипичный звук радует, люблю такое и вообще уг-песни подобного рода привлекают моё внимание. А ломаные активные структуры как-то не очень ласкают уши. Но это опять-таки каждому своё. Касаемо текстов, тут всё по стандарту, про любовь-морковь, светлое будущее, житуху, вообщем.
Точно знаю, что такой человек как Рагель не хуй с горы, он нашел свою фишку, у него есть стиль, его музычка необычна в следсвии различных музыкальных пыток/попыток и смешений различных стилей даже. У него наверняка есть своя небольшая публика, которая котирует. И рада собраться в каком-нибудь малюсеньком клубе, выпить-покурить и между тем послушать его замысловатые творения. Один фиг слушать такую музычку на записи, конкретно даже касаемо сабжа, это дело вторичное. Повторюсь, так как данный крендель является в первую очередь диджеем, в живую это наблюдать намного, наверное, интереснее, нежели слушать с нуля. Вообщем, удаляю в корзину Джона. Пойду лучше экспериментировать в кулинарии, например, и не тратить время на всяких хипстеров.   :degenerat:
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #9 : 24 Декабря 2011, 13:54:03 »
Wallenstein - Blitzkrieg //1972

Судя по всему, я рискую стать первым участником круга, которому заказ понравился, хотя справедливости ради надо заметить, что я не главный специалист по крауту, хотя группа не совсем краут играет, есть и практически чистый прогу, разумеется в меньших количествах, впрочем это родственные стили, для меня краут в какой-то степени то такой же прог только в иной форме, с упором на поиск нового звука, своего рода переходная ступень к электронной музыке(впрочем на определённый момент временного континиума, щаз то давно всё нашли)...  :bow:
Приступим-с. Блитцкрайг - дебютный альбом, как я понимаю, весьма значимого немецкого коллектива Wallenstein, с творчеством котрого, к сожалению, я незнаком. Заведовал и также сочинял это безобразие некий Юрген Доллас, который также отметился как очень приличный бацальщик на пианинах, мелотронах и прочих главишных Moogах, разумеется человек с такими заявками ведущую роль в музицировании отвёл самому себе(впрочем, такой инструментальный расклад соотвествует канонам стиля), изредка уступая место гитаристу... не лишним было также заметить, что аккомпаниаторы подобраны очень сурьёзно - гитарист обладает и мыслями и средствами для их выражения, впрочем ритм-секция также выдаёт свои пульсации на высшем уровне. Трэков в полотне всего четыре, и что примечательно нечётные - более краут-ориентированные(т.е. с характерной пульсацией) инструменталы, в то время как в нечете что-то поют(кто точно установить неудалось, кроме самого Юргена в наличии ещё 2 запевалы, впрочем, поют прилично и на английском), а немалая часть музыки на проверку оказывается скорее прог-роком, добрая половина второго трэка яркий тому пример. Звук? весьма стандартный для 70х, точнее один из его вариантов - достаточно прямолинейно, без хитрого продюссирования, но натурально, с отличной слышимостью в миксе. Хотелось бы стандартно провести паралели, но пожалуй не рискну, точнее сделаю это очень острожно и издалека(не настолько хорошо я этот самый краут знаю), поэтому возьмус за близкие стили - ранний - Pink Floyd с Сидом Барреттом(весьма отчётливо), ранний Deep Purple с Родом Эвансом и ещё десяток другой аналогичных исполнителей, очень хотелось бы приплести к ним, Джетро Талл, но притягивать почти за уши нечестно...
Единственное небольшое замечание :moral: к работе принадлежит, пожалуй, к области метафизики(по этой же причине отказываюсь ставить какую-либо оценку, краут для меня в целом из есть метафизика, т.е. то что я слушаю и оно "нравится" или "не нравится" очень субьективно, обьективно о нём я никогда не думал, и врятли буду): как то не релаксационно сложно, или даже напрягающе звучат некоторые части(хотя таковых и немного), допустим быстрые моменты первого трэка, слишком высок накал и слишком всего много... это как-то не плюс, вот допустим сидим с друзьями пыхтим, грибами закусываем, вино пьём, в общем расширяем сознание, кто нить кушать готовит... и тут начинает играть" это".. поток музыкального сознания входит в поток нашего сознания, постенно приближаясь к этим моментам, и тут пропусная способность наших каналов перестаёт соотвествовать обьёму потока музыкального сознания немцев, приводя к затору, дискомфорту и напрягу... :suicide: нехорошо, так с людьми поступать.  :gigi:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« Ответ #10 : 26 Декабря 2011, 21:06:04 »
Ну что, джедаи, разбор полетов тэгендэ? ))

Мистеру Норвежскому Моржу досталась эдакая порнография. Джемы, если это не унылая псевдоблюзовая хуета на стандартный двенадцатитактовый тернэраунд, который даже Жора Суворов по синьке сыграет, - это такая очень интимная вещь. Это когда музыканты собираются заняться творческим групповым соитием друг с другом и еще иногда со слушателем. А мы это все слушаем и либо дрочим обеими руками, если нам нравится, либо стыдливо отворачиваемся с мыслями "Ну и пошлятина!", если нет. И тут уж на вкус и цвет. Кто-то любит дядю Тинто, кто-то - француженок тридцатых годов, кто-то предпочитает своих родных "Школьниц", а кто-то вообще воздерживается. Эмоционально альбом был описан очень верно, разве что конкретики немного не хватило, а то и правда неясно, негритянки там или китаянки.

Гафур получил Койл. Ape of Naples - это чертово откровение уже умершего на момент выпуска альбома наркомана, гомосека и гуру саморазрушения Джона Бэланса. Больше этого у меня язык не поворачивается что-то об этой работе сказать. Наверное, у Гафура так же. Поэтому, видимо, и рецензия выглядит скорее как набор ощущений и образов. Эдакий отклик сознания и подсознания на сигнал.

Пика - Пикник. Созвучно, да? Я думал, будет более созвучно. Показалось, что Пика воспринимает музыку стилями и тумблером "ВСТАВЛЯЕТ?!" с двумя позициями. А еще Пику немного покорежил шаблон "Русские не умеют делать хорошую рок-музыку". Было Пике предложено взглянуть на музыку не с точки зрения рока. А с точки зрения настроения, образа, мессэджа, в конце концов. Альбом требует вдумчивого прослушивания, это вам не хардкор, который даже слушать не надо, достаточно трясти телом в такт и махать руками. Пика отверг предложение. Жаль, что уж там.

Мсье Виктуар был удостоен чести вкушать один из двух в этом заказе альбомов в стиле "Conceptual Shitout". Почему так? Потому что скоро можно будет писать виртуальный эмулятор Виктуара. "Пришел на концерт, тучи сраных педовок, Черный Одуванчик заебись, остальные нет, гитары Юлдаш заебись, звук Сосна заебись". Концептуальный высер - это такая вещь, где невозможно оценивать музыку по параметрам плотности гитар, жирности баса и пробиваемости бочки. Можно оценивать это только с позиции ужасности. Ужасно? Значит, все правильно. Ну и совсем уж идиотской была попытка определить стиль так, как это делают с нормальной музыкой. Какой тут нахер стиль, это не фанк и не тяжелая альтернатива. Если попробовать оценить любую метал-песню с точки зрения классической гармонии, будет вывод типа "Вообще лютое криволапое говно, везде параллельные квинты и октавы, да еще и субдоминанту после доминанты берут". Вот и тут не надо было так делать. Не понял Виктуар мой мессэдж.

Жорик нарвался на те же примерно грабли, что и Пика, только в несколько сотен раз больше размером. Но, с другой стороны, тут было даже попроще. Как бы сразу четко говорилось, что это не рок со своей квадратностью и однобокостью, тут все гораздо хитрее. Что каждый диссонанс здесь оправдан не мнимой "крутизной", а вполне конкретным своим местом в композиции. Что напряжения и затихания здесь служат совсем другим целям. Не вкурил? Так нефиг круглыми сутками компостировать себе мозг одними и теми же шаблонным средствами выколачивания бабла из металхедов.

Витек. Песни? А где тут песни вообще? И при чем тут они? Блин, у меня вообще часто появляется мысль, что современный слушатель не может воспринимать что-то более емкое, чем песня. Да, здесь есть звукопись. Да, есть джаз, если точнее - минимал-джаз. И народные мотивы есть. И куча разных инструментов. В основном, духовых, ибо Косей - саксофонист. Да, нет тут драйва, негде ножкой потопать и головой покачать, и что? Хуже от этого стало? Не положено, не та это музыка и не так слушается. Она слушается в тишине, молча и лежа на полу. Иначе никак.

А вот Эшли меня офигенски порадовал, на самом деле. "Ебать колотить!" - это единственно возможная реакция адекватного человека на этот альбом. Тут даже не Conceptual Shitout, тут самый настоящий Hard Listening! Вот интересно, Эшли смог дослушать альбом с начала до конца без пауз? У меня как-то получилось. Но не суть. Есть тут один оооочень важный нюанс, который остался незамеченным. Это - Эксперимент с большой буквы. Подвиг Рустика в том, что он не зассал экспериментировать с самыми идиотскими идеями, которые ему приходили в голову. Например, записать на диктофон фразу "Нуриев, я тебя люблю!" голосом своей девушки и запилить из этого альбом. Да, эксперимент не удался. Но он был! И это УЖАСНО!!! )))

Аллочка тоже любит говорить и думать стилями. Инди - это если и стиль музыки, то только для мудаков. Для всех остальных инди в музыке - это такой способ издания своих записей. В этом плане - да, инди. А сама по себе музыка имеет общее с кучей всего в роке и не только. И за то, что в рецензии об этом есть - зачет. А незачет за обильное излияние своего Я и рассказы о своих музыкальных вкусах, которые к альбому имеют мало отношения. И насчет текстов, кажется, Алла недосмотрела.

А вот Ширру разобрал Валенштайн по полочкам и винтикам так, что все сразу стало понятно. Емко, лаконично и по существу. Больше этого нет смысла что-то говорить. Ну, разве что, о накале и напряжении скажу: не считаю это проблемой для этого альбома, ибо после всякого накала и всякого напряжения есть разрядка, развязка и все такое прочее, одним словом, катарсис. Вот.

Вот такие вот грани одного стакана )))
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)