Всё таки не перевелись на Руси кулибины, которые и блоху подковать смогут и из лады автомобиль сделать.
Вот один из ярких примеров.
Некий Андраник Вартанов из Армавира Краснодарского края, купили полуутильную восьмеру и после 3-х лет работ над ней вот что вышло:
Про мою машину
ОХ НАЧНЁМ)
долго с братом ходили пешком… в то время когда все друзья уже рулили…) и в один прекрасный момент решили обзавестись машиной) на то время мечтой была только лада 2108!
накопив энную сумму денег решили поехать в Ростов на авто рынок) добрались удачно, но искали долго и чуть не опоздали)
не успели зайти на рынок как в глаза бросилась серия 08 бежевого цвета) осмотрев её и запомнив место решили ещё чуть поискать…
блин и откуда я всё это помню :-D
искали искали и вернулись обратно к первой встречной)
ну и решили что возьмём! договорившись о цене в 55000р поехали оформлять…
пожали руки… улыбнулись) и расслабились) теперь она наша :-D
на обратном пути посадили друга за руль… так как сами без прав и без опыта вождения и направились домой)
и вот прошло 3 года а мы делаем машины только клиентам а наша так и не тронута… ну разве что посадка ниже полицейских)
набравшись решительности мы начинаем свой собственный проект)!
НУ И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ)…
— уникальный в своём роде автомобиль!
на создание которого ушло около 3х лет…
— полностью заменена подвеска автомобиля (доведённая до идеала после четырёх доработок)
установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров,90% крыши панорама, все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)
— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)
— изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— колёса SHNAIDER R215/40/17 7.5JJ
— весь перед из пластика
— система торможения (вижимной) TRW LUCAS
— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P,
задние TRW LUCAS барабаны
— под капотом турбина Greddy TD05H, Blow Off HKS Super SQV (универсальный), ресивер SVR 3.5 литра, кованные поршня, облегченные шатуны, интеркуллер для воздушного охлаждения, дополнительная система масленого охлаждения, двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— приблизительная мощность 250л.с.
— выхлопная система изготовлена разработана под заказ диаметр 60мм нерж. средняя часть пламягаситель, задний бочек переделанный STINGER под TURBO
— диск сцепления керамика CLACH NET корзина MEC ARM, 4х кг. блокировка
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/andranik888/