Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн status

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Клату-верата-ни... кха-кха!
    • Просмотр профиля
    • Производство пакетов с логотипом, пленок оптом
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #35 : 16 Декабря 2011, 09:16:42 »
DelfuegoS, а я не совсем согласен, впрочем у каждого своя точка зрения )

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #36 : 16 Декабря 2011, 13:19:07 »
Цитата: brezent
любая Страдивари  является Страдивари потому что все эти годы на ней играли и относились как на Страдивари.
это верно, но ещё и потому, что её сделал Страдивари :hehe:

Цитата: DelfuegoS
Есть такой мастер в Екатеринбурге который делал гитары из крышек роялей прошлого века, наверно не стоит пояснять какой там был звук
ну отчего же, поясни. в прошлом (20-м) веке хорошие рояли делал Стейнвей. Откуда у мастера из Екатеринбурга столько их?
никто за звук не платит. все платят за бренд. или покупают то, на что хватает денег.

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #37 : 16 Декабря 2011, 16:19:20 »
Не совсем уместно сравнивать вышеупомянутую скрипку и прочие подобные инструменты с, пусть даже и топовыми-дорогими, но фабричными современными инструментами, Вам всем так не кажется?
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн brezent

  • грустный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11851
  • Репутация: +364/-5
  • Пол: Мужской
  • ...и только грусти в блюзе нет...
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/club21343718
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #38 : 16 Декабря 2011, 16:34:21 »
Чем принципиально отличается инструмент сделанный кустарем в одном веке от инструмента сделанного другим  в другом веке... Отношением мастера к своей работе и отношением пользователей к работе мастера... а скрипка это или подкова это уже вторично
Telecaster(mod)/RCBooser(DIY)/Marsh18(DIY)/
профилактика и лечение заболеваний звукового тракта гитарно-лампового аппарата http://vkontakte.ru/club21343718

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #39 : 16 Декабря 2011, 18:00:30 »
Цитата: brezent
Чем принципиально отличается инструмент сделанный кустарем в одном веке от инструмента сделанного другим  в другом веке... Отношением мастера к своей работе и отношением пользователей к работе мастера... а скрипка это или подкова это уже вторично
это всё относительно. а Страдивари приближается к абсолютным категориям.

Оффлайн brezent

  • грустный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11851
  • Репутация: +364/-5
  • Пол: Мужской
  • ...и только грусти в блюзе нет...
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/club21343718
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #40 : 16 Декабря 2011, 18:27:48 »
Страдивари это не абсолют, а аллегория... в контексте моего поста по крайней мере... а то боюсь найдутся персоналии обвиняющие меня в сравнении скрипки и подковы... мне бы хотелось быть понятым лишь)
Telecaster(mod)/RCBooser(DIY)/Marsh18(DIY)/
профилактика и лечение заболеваний звукового тракта гитарно-лампового аппарата http://vkontakte.ru/club21343718

Оффлайн DelfuegoS

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #41 : 16 Декабря 2011, 20:51:12 »
секрет скрипок страдивари именно в звуке, не звучали бы они отменно никому его скрипки и не нужны были.
это верно, но ещё и потому, что её сделал Страдивари :hehe:
ну отчего же, поясни. в прошлом (20-м) веке хорошие рояли делал Стейнвей. Откуда у мастера из Екатеринбурга столько их?
никто за звук не платит. все платят за бренд. или покупают то, на что хватает денег.
Он делал гитары из крышек роялей который списывались и сжигались, не обязательно, что они Стейнвей. Главное дерево прошлого века.
А то что все покупают бренд не совсем правда.
На личном примере опишу такую вещь: Имею реплику японскую которая и красивая и в общем то не плохо звучит, ну и решил я прикупить ченить посерьезнее. Перепробовал с десяток гибсонов за 2 косаря ну они совсем не убегают вперед от моей японки, а как известно шило на мыло меняют в бане. Да и еще доплачивать за это в 3 раза больше. По моему чистой воды безумие и вот спустя год я нашел таки убойный гитар и запросто выложил за Гибсон кругленькую сумму. Это не я купил бренд, я купил звук, а звук оказался брендом.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #42 : 16 Декабря 2011, 22:20:10 »
Цитата: DelfuegoS
Главное дерево прошлого века.
1)прошлый век кончился 11 лет назад
2)исходя из пункта 1 куча гитар могла быть старше, чем эти рояли.
3)толщины крышки рояля не хватит на корпус электрогитары
4) крышки рояля делают из фанеры. В создании звука рояля они НЕ участвуют.
Что имеем: мастер делал гитары из насквозь пролакированной фанеры, как оно звучало пояснять не будем, главное дерево прошлого века  :gigi:

Цитата: DelfuegoS
На личном примере опишу такую вещь:
На личном примере опишу такую вещь. Магазин в котором я работаю (далеко не самый крупный в Уфе) в неделю продаёт 10-15 гитар. И на основе этой статистики могу сказать:
1) из двух гитар с виду одинаковых люди купят ту, что дешевле, не важно как она звучит.
2) из двух гитар одинаковой стоимости люди купят гитару на которой написано гибсон\фендер\ибанез. Не важно как она звучит.

И ещё, в барахолке продаётся несколько мастеровых инструментов. они вполне могут звучать лучше, чем Гибсон стоимостью в два раза дороже. Но к ним практически нет интереса, даже посмотреть мало кто приезжает. А если бы за эту цену продавали Гибсон или Фендер или ПРС...

Всё остальное - сказки, в которые хотелось бы верить.


Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #43 : 16 Декабря 2011, 23:44:55 »
Цитата: МузТовары
в барахолке продаётся несколько мастеровых инструментов. они вполне могут звучать лучше, чем Гибсон стоимостью в два раза дороже. Но к ним практически нет интереса
sapienti sat

Оффлайн doctorQ

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #44 : 17 Декабря 2011, 00:26:25 »
Позволю себе старый цинизм: "всякая женщина - своего рода скрипка. Но не всякому дано на ней умело сыграть".  :hehe:

Оффлайн DelfuegoS

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #45 : 17 Декабря 2011, 00:51:02 »
МузТовары, понятно же про какой прошлый век я говорю...да и не стал бы он делать гитары из фанеры, отбирал он нормальное дерево.
На личном примере опишу такую вещь. Магазин в котором я работаю (далеко не самый крупный в Уфе) в неделю продаёт 10-15 гитар. И на основе этой статистики могу сказать:
1) из двух гитар с виду одинаковых люди купят ту, что дешевле, не важно как она звучит.
2) из двух гитар одинаковой стоимости люди купят гитару на которой написано гибсон\фендер\ибанез. Не важно как она звучит.

И ещё, в барахолке продаётся несколько мастеровых инструментов. они вполне могут звучать лучше, чем Гибсон стоимостью в два раза дороже. Но к ним практически нет интереса, даже посмотреть мало кто приезжает. А если бы за эту цену продавали Гибсон или Фендер или ПРС...

Всё остальное - сказки, в которые хотелось бы верить.


Отделим чебуреки от мух: Наверняка за теми гитарами что вы продаете. Приходят либо студенты, либо школьники которые хотят стать роцк звездами. у них в кармане максимум 10тыщ ессесенно для полных штанов няшек он выберет фендер да тот которые подешевле. Вот директора магазинов этим и пользуетесь везут, дешевую по себестоимости хрень в магазин под именами брендов)) а студенты прутся сказками, что гибсон или фендер ахуеть как звучит, куплю ка я его. А потом проходит эйфория, приходит понимание и в барахолке появляются эти же фендера, с низкой стоимостью. И человек начинает искать что его ушам угодно, мечется то к одной гитаре то к другой, а итог очень часто такой: Люди приходят к старым хорошо звучащим гитарам, ну вот получилось так что из очень пиздатых старых гитар только гибс или фендер, и Сказки тут совсем ни причем.

да и если бы за эту цену продавали гибс или фендер))) .я думаю тут выбор очевиден. В пользу отличной мастеровой.  Здесь все не так однозначно, что если бы или нет. Цены на гибсоны устанавливаются хозяевами. Если гибс хорош, то как правило покупатель соглашается на стоимость которую ему предлагает продавец. Так как за меньшие деньги он такую же гитару еще долго не найдет. А кайф на концерте охота ловить сейчас, а не когда нибудь потом. Средние гибсоны есессенно устанавливаются по цене ниже, потому как их больше. Даже эти средние все равно лучше чем нипаны. А уж совсем плохие гибсоны, которые звучат только громко да и за космическую цену. тут уж сам бог велел купить греку за 20тыщ. или мастеровую за трицатку.  Ну а то что к мастеровым нет интереса, вопрос спорный несколько раз встречал закрытые проданные посты на работы мастера за 30ку и выше. У хорошего мастера заказов выше крыши. а те которые весят в барахолке видимо людей не интересует потому что не особо доверяют человеку который её сделал. И все же мастеровые и уселки, кабинеты и педальки и гитары народ покупает.  Да и те кто покупает гитары выше 2х тысяч американских рублей они вряд ли хватают первую попавшую, ищут в первую очередь отлично звучащую. А то что на ней окажется надпись Гибсон и через 10 лет она будет стоить в 2 раза выше, дополнительный бонус. Да и еще очень нужно постараться уговорить владельца продать или обменять своего бизона за установленную цену)))) Ответ один: Такие гитары продавать нельзя!!   

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #46 : 17 Декабря 2011, 00:56:08 »
DelfuegoS,  что то ты уперся в гипсона и фендера, тех времен отличными были и запп ксатом и греко, греко вообще отличные инструменты, имел честь держать у себя стратокастер 78го года, весьма фапабельный инструмент с отличным резонирующим деревом, насквозь пропитанным стеклом  :lupa:

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 15652
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #47 : 17 Декабря 2011, 01:07:41 »
По поводу гитар и поиска звука. Есть в айтитрейде на студии (Кранетс рекордс) гибсон кастом. Сколько же я слышал отзывов от разных людей, что это фуфло полное. И почти поверил. Пока мы не стали там записываться и не попробовали этот гибсон. В итоге он прописан во всех треках нашего альбома.
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн DelfuegoS

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #48 : 17 Декабря 2011, 01:26:02 »
Teru, я не в гибсоны уперся, я уперся в то, что музыкант ищет звук. И придерживаюсь этой точки зрения. Ну просто нет смысла перечислять все бренды и не бренды, включил в текст более популярные. 

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #49 : 17 Декабря 2011, 16:23:57 »
Могу подвести итог.... свой звук мало кто находит, а есть те кто считает звук какого то гитариста идеальным и пытаются его копировать, но тот гитарист сам в поисках оного....

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #50 : 18 Декабря 2011, 01:23:40 »
Цитата: Gorky
Сколько же я слышал отзывов от разных людей, что это фуфло полное.
Мнения что ента гитарка - фуфло, не слышал.
Слышал что на свои деньги не звучит... Если не ошибаюсь, когда-то она там же за 98 килорублей примерно продавалась.
Да все равно, щас как раз на ней пишемся.
Неплохой инструмент.
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 15652
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #51 : 18 Декабря 2011, 10:59:22 »
babyman, а как происходит оценка на сколько килорублей звучит инструмент?
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #52 : 18 Декабря 2011, 14:57:39 »
Gorky,
Я хз, честно говоря, за что купил, за то и продаю.
Я ж говорю, как-то похуй сейчас, пишемся как раз на этом инструменте.
Могу сказать что инструмент хороший, а звучит он на свои деньги или нет, я не настолько шарю в гитарах, чтобы судить.
Могу только сказать, что сейчас пишемся "бок о бок" одновременно на этом Джибсоне и Такае японском, на одном аппарате.
Так вот на мой слух, нельзя сказать, что Такай всухую проигрывает Джибсону, при том, что разница в стоимости почти в три раза, но Гибсон явно не звучит в три раза лучше чем Такай.
Они разные, это верно: Гибсон поярче, что ли, Такай же наоборот чуток по-гнусавее, так как-то, но, как я уже писал, какой-то ахуительной разницы в пользу Гибсона в звуке я лично не почувствовал.
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 15652
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #53 : 18 Декабря 2011, 18:19:03 »
babyman, в том-то и дело. У Димы нашего тоже был Токай, реплика гибсон кастом. Звучал заебись, пиздато, я бы сказал. Но весь секрет в том, что его нынешней гибсон звучит жирнее, богаче. Естественно не в три раза, этого и не будет. Но вот эта, казалось бы, незначительная разница в звуке и составляет геометрическую прогрессию в стоимости инструмента. Вот ты хоть как усрись, но не будет японская реплика звучать как американский оригинал.

Это как в спорте: Бьёрндален бежит не намного быстрее наших мастеров спорта, неизвестных широкой публике и выступающих во внутреннем чемпионате. Но вот этот незначительный перевес в секундах делает из одного звезду мирового уровня, а вторых оставляет статистами.
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн status

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Клату-верата-ни... кха-кха!
    • Просмотр профиля
    • Производство пакетов с логотипом, пленок оптом
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #54 : 18 Декабря 2011, 18:43:40 »
а я вот не могу понять таких тонкостей, о которых идет речь: как можно объективно оценить разницу в звуке между 2 гитарами, казалось бы одинаковой конструкции, если на звук влияет столько разных факторов, как-то звукосниматели, электроника, материал из чего гитара сделана, лаковое покрытие и конечно же струны. я к тому что можно взять любую гитару и получить на ней множество разных звучаний, хуже или лучше, каждому свое
оффтоп. Gorky, у Димы раньше был черный Edwards кастом? что о нем можешь сказать (если помнишь такой)? он у меня сейчас

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #55 : 18 Декабря 2011, 18:54:58 »
status, скажу больше. Хотя у Битлз и были хорошие ударные установки, но записаны барабаны были отвратительно, и барабанщик слабый. Тем не менее, музыка настолько сильная, что всё это им прощается. То же относится и к гитарам. Если сочинишь песню, от которой мир засохнет на корню, то гитара и супермастерство гитариста не будут особенно важны.

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 15652
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #56 : 18 Декабря 2011, 19:09:28 »
Цитата: status
Gorky, у Димы раньше был черный Edwards кастом? что о нем можешь сказать (если помнишь такой)? он у меня сейчас
У Димы все гитары были хороши. Но оставил в итоге он себе гибсон. Думаю, если б деньги особо не нужны были, он бы их не продавал.
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн status

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Клату-верата-ни... кха-кха!
    • Просмотр профиля
    • Производство пакетов с логотипом, пленок оптом
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #57 : 18 Декабря 2011, 19:13:20 »
Gorky:bow:

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #58 : 18 Декабря 2011, 21:40:00 »
Цитата: amir
Хотя у Битлз и были хорошие ударные установки, но записаны барабаны были отвратительно, и барабанщик слабый. Тем не менее, музыка настолько сильная, что всё это им прощается. То же относится и к гитарам. Если сочинишь песню, от которой мир засохнет на корню, то гитара и супермастерство гитариста не будут особенно важны.
:agree: Воистину так.

Кстати, сейчас роли м/у гитарами в целом раскидали так: на Такае пишется в основном все ритм-"мясо", пауэр-аккорды, все такое; на Джибсоне же пишем сольнячки, переборчики там, мелодические заполнения, короче говоря, всякие музыкальные вкусности.
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 15652
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #59 : 18 Декабря 2011, 21:58:00 »
Цитата: babyman
на Джибсоне же пишем сольнячки, переборчики там, мелодические заполнения,
Странно, мы наоборот его для мяска использовали, а аккордики, переборчики писали на страте и на телеке... :think:
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #60 : 19 Декабря 2011, 01:42:54 »
Цитата: Gorky
а аккордики, переборчики писали на страте и на телеке...
Ну, на вкус на цвет...
Кроме того, имхо, страт и телек - хорошо, но не по нашей музыке, все-таки.
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн SeparatryX

  • Добгейшей души
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1490
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Не, не слышал
    • Просмотр профиля
    • ielknyuk.ru
Re: Ниппон/Америкосы/шведы/корейцы и иже с ними
« Ответ #61 : 29 Декабря 2011, 10:51:51 »
вот я в душЕ не ебу можно меня считать брендофилом али нет, ибо дико котирую фендера. Слушал и слушаю всяческие разнообразные струменты, стараюсь объективно оценивать, но вот не лежит душа просто к другим струментам и все. Ящитаю бренд - это всетки некий стандарт, стандарт звука например, который ты слышишь на записях, а потом ты естессно стремишься так же играть и звучать как любимые исполнители. Нащет мастеровых струментов у миня отношение неоднозначное. И определять по струменту пижже он или не - эт все таки    дело вкуса конкретного индивидуума, которому на этом струменте играть  :killumnik:
Настоящий басист должен хотеть себя клонировать, потому что он хорош, а хороших людей должно быть больше! :pika: