1. Пуссификация на марше.
Типа дисклеймер. Я, как человек, выросший на Сабатини и прочей околоморской пурге, изначально относился к данной франшизе примерно как обычной развесистой клюкве. Ну, знаете, когда там медведи в кокошниках и с балалайками. Устроили блять цирк и pancakes with caviar.
Понятное дело, глупо от диснея ожидать нормальное такое кино про нормальных таких буканьеров, бородатых, беспринципных гнид и разбойников, с кровищей и протаскиванием под килем. Но чтобы пасть так низко - до попрыгушек на канатах, сраных штампов с черными метками, кракенов, призраков-хуизраков с трагической романтической историей за плечами, хитрожопых мартышек и обязательных комических персонажей с раскрашенным как баба кривляющимся придурком во главе... Увольте.
В общем, относился с пренебрежением.
Хотя куда от этого деваться - двигатель торговли это баба. Бабы покупают тряпки, косметику, йогурты с бактериями и прочую ширпотребную поеботу, бабы любят про любовь до гроба (а еще лучше после), Патиссона и Деппа (которого я кстати тоже считаю сильно переоцененным). Собственно, под них и прогибается почти вся выпускающая промышленность, от тряпкоделов до кинематографа с музыкальной индустрией. Пуссификация. Бесповоротное прогибание всего и вся под бабьи запросы. Лишь бы бабла загрести.
Такие дела. Но раз обещал - надо выполнять. 20 мая взяли пару литров разливного и поперли в кино на четвертую часть этой сранины (310р за 3D).
2. Провал.
Я не собираюсь пересказывать содержание, хотя интересно оно может быть только третьекласснику, но все же сделаю спойлер алерт. Читайте аккуратнее.
Фильмец уже с самого начала задает какой-то нелепый ритм. После событий последней части этого киновысера прошло хз сколько, кто где как и зачем оказался нихуя непонятно (да и объяснять нам не хотят). Ну ладно. Лондон так Лондон.
Нас сразу готовят к аттракциону - после пары типа комедийных сценок начинается прыготня на люстрах и прочая акробатическая поебота. Собственно, внятного и интересного сюжета у фильма нет, есть некоторая последовательность декораций, в которых разыгрывается все ето сраное шапито. Юмор тосклив, заунывен и ориентирован на американское школоло. Рояли в кустах и потрясающие своей тупизной диалоги, смысл которых лишь заполнить неловкую паузу между новой прыготней.
Происходящее на экране тоже оставляет много вопросов.
Как там в Лондоне оказался этот моржовый хрен-Гиббс? А как там очутился Джонни Депп? Вы себе представляете вообще, где находится Карибский бассейн и где Лондон? Зачем кораблю Эдварда Тича, отправляющемуся на поиски фонтана вечной молодости в Новый Свет набирать команду в Лондоне? Ебанариум.
В чем смысл появляния на экране отца Воробья? Вот эти вот 30 секунд экранного времени и потрясающий диалог в стиле
- Они ищут фонтан молодости
- Фонтан молодости?
- Фонтан молодости.
- А ты был у фонтана молодости?
- Нет, не был.
- А где мне искать фонтан молодости?
- Не ищи фонтан молодости, это опасно.
К счастью, этот поток бесмыссленного говна был моментально прерван очередным цирковым номером "мы прыгаем на бочках".
Смотреть не интересно - никто не заботится о зрителе. Никому не надо, чтобы ему было интересно. Какая интрига? Аллах с вами! Вы пришли посмотреть как кривляется Депп - получите. Ваши дети слишком тупы, чтобы понять нормальные шутки? Хорошо, мы наполним эту поеботу тупым петросянством в стиле "надеюсь, все видели, как я прыгнул, потому как я отказываюсь повторять" и "какая мерзкая мартышка".
Ололошки. Кстати, зал молчал. Ржал один придурок на задних рядах - но, думаю, он вообще надо всем может ржать.
Дальше маразм только усиливается.
В начале цели экспедиций - а их три штуки - держатся в строжайшем секрете. То есть только капитаны знают конечную цель. Где находится этот ёбаный фонтан знает только Гиббс, Воробей и один испанец. Зато через 15 минут среди матросов начинаются брожения а-ля
- Мы плывем к фонтану? Но тогда же нам придется проплыть через А, Б и В
КАК? ОТКУДА ТЫ БЛЯТЬ ЭТО ЗНАЕШЬ? ЕДИНСТВЕННУЮ КАРТУ СОЖГЛИ! КАК ТАК БЛЯ?
Почему русалка, которая годами жрала человечину, за 20 минут расчувствовалась и пропиталась любовью к ёбнутому священнику? Куда она утащила в конце? Нет ответа. Просто сюжетная нить, которая нахуй никому не нужна. Один из множества роялей.
Чо за бред происходит у обрыва? Нахуй вот эти пистолеты? Кривляния? Нет, ты пойдешь, нет, я пойду. Зачем Джеку вовзращаться? Есть в этом фильме мотивация хоть у одного персонажа? Если он так любит эту корову Пенелопу Крус, нахуй он ее в конце оставил на необитаемом острове? От избытка чувств? За ёбнутый бред?
И вот эта хрень с ужимками и подпрыгиваниями продолжается около 2х часов. Если бы не пиво - ничего бы не скрасило этот тоскливый вечер (напоминаю, 310р за 1 билет в 3D). 3Д кстати ни о чем - ну или я слишком много должного воздал разливному чешскому. Буквально пара минут, блеклые эффектики, глазу не за что зацепиться. Не Аватар, словом.
Сюжет гавно, петросянщина, самоплагиат, тупизна, акробатика, Джонни Депп с мразными ужимками, тупые шутки, тотальная бессмыслица и непоследовательность.
Я редко пишу рецензии и редко читаю, считаю, что это очень индивидуально все. Но тут не выдержал.
Беспросветное гавно - а я думал что хуже шреков и последнего гарри поттера сделать сложно. Оказалось, не предел.