Раджа, скорее я некомпетентен, но с последним альбомом у металлики есть проблемы со звуком - он черезчур пережат. Но некоторые созидатели, если так можно выразиться, проходя какой-то порог, могут стругать любой шлакъ, ад и израиль, но продажы, как минимум, будут. Хотя, это не про металлику, а вообще.
Я наскоро прослушал, есть такое, что компрессия зашкаливает. Это гонка "громкости" и я бы не хотел, чтобы это был новый стандарт. По поводу "стругать шлак" это опять применимо к нашей умной стране. Это у нас Валерий Леонтьев может 30 лет петь "Ах, вернисаж" и его будут показывать по центральному телевидению. А там у них не прокатит. Даже у Металлики, которая лет 10 твердит, что возвращается к корням, как думаешь, зачем? Если бы Хэтфилд вёл себя как Киркоров его бы давно оставили без гроша. Там на Западе слишком хорошо умеют считать деньги и всё хорошее и плохое тоже вытекает из этого. Попробовали та же Металлика со звуком поэкспериментировать в 2003 - получили по шапке, то есть самый плохопродаваемый и критикуемый альбом. Они и Боба Рока в 90-м позвали, потому что денег хотелось. Потому что Ульрих бился в истерике, что Грэмми получили не они, а Джетро Талл.
Если же возвратимса к гринаверам, то выясняется, что сводили альбом не у нас (Финляндия), писали (могу ошибаться) в Москве, это я не для того, чтоб подловить тебя или еще по каким-то корыстным целям именно их привел (тем более, что ты сказал "брак"). Просто одно из немногого, что мне нравиться из "наших".
Ещё раз, я оценивал то, что услышал на майспейсе. Первый трек. Идиотов и в Финляндии хватает. Я как-то спорил с приятелем по поводу Найтвиш. Он мне всё доказывал, что они круто записаны и т.д. И сводились где-то в дорогом месте. Мои же уши ныли и выли. Позднее я наткнулся на интервью как найтвишевцев, так и тех кто сводил. Основная мысль была что "я его слепила из того что было", то есть, исходники были ужасными. Только не проси меня ссылки на это дать. Это было давно.
По поводу сравнения - супротив Пинкфлойда, Металлика и Мейдены на пару проиграют
Я в тему-то влез после заявления глубокоуважаемого мастера о том, что мастеринг - он для лохов.
А мои комментарии - ты же сам всё слышишь.
А что бы и нет? Если альбом отлично звучит на виниле и хороших хайфай колонках и хуево звучит в мп3 128 на простых "пищалках", то мастеринг - говно. По-моему это неоспоримый факт.
Не совсем. Есть записи, которые создаются для того чтобы их слушали на "виниле и хороших хайфай колонках", а есть которые наоборот, типа нашей группы "Руки Вверх". Но в общем ты прав.
И ещё, за рубежом брака очень много, но он не стремится к 100% как у нас.