Ну, я живой думающий человек, я могу заблуждаться, увы, а мнение может и поменяться с новым опытом
Хотя, хоть убей, не помню, чего мы там с Вами гутарили на сей счет...Если по корейцам, то я к Киа Серато присматриваюсь, того же примерно поколения, что и вышеупомянутая Мазда.
Однако тут глянул, у Мазды все-таки рейтинги надежности и эксплуатации ощутимо выше, чем у Серато.
что ж , значит, серато. до сих пор считаю этот автомобиль одним из лучших в своем классе по соотношению цена качество, и не зря он был бестселлером в америке в свое время под маркой kia forte , но у нас не прежился, т.к. тогда считалось, что кореец это кусок говна сделанный из жестяных банок. корейцы тогда поставили цель конкретно выйти на европейский и американский рынок и плотно занять место в С классе и серата с элантрой должны были не упасть лицом в грязь, основными конкурентами были мазда 3, королла и фф.
в 2007 году был рестайл. честно говоря дорестайловый и рестайловый практически абсолютно разные машины. двигатель 1,6 был 105 лс невнятный , прожорливый, стал 122 лс с изменяемыми фазами газораспределения , тянет он с низов до верхов, кушает сколько положенно атмосфернику, вместо ремня - цепь, масло не ест абсолютно, зимой в -30 заводится без проблем, стоят гидрокомпенсаторы говорят, что этот двигатель ходит без проблем 250 000, потом можно выкидывать и покупать новый, ибо капремонт и цена на новый идентична, этот двигатель сейчас стоит на солярисах и на новой серате просто немного доработанный в плане мозгов, кстати, на серате 2007-08 дросель троссовый, а на новых электронный - тупит безбожно, решается перепрошивкой ,установкой шпоры.короч двиг классный. коробка передач и там и там 5 ступка, но на рестайле она расхлябанная , как на девятке\логане, а на рестайле троссовый привод, еще какая-то шняга приделана - забыл как называется, но передачи включаются легко и точно, ход ручки минимальный, до тех пор пока троссы , как струны не расстроются, приходится подтягивать у официаллов раз в 50 тыс км, иначе некоторые передачи начинают туго включаться, передачи подобраны длинные , на второй передаче можно разогнаться до 90 кмч, потом срабатывает отсечка, с логаном ваще не сравнить прет на всех передачах. тормоза на до рестайле сзади барабанные, на рестайле - дисковые, тормоза отменные , чувствительные, с абс. салон на рестайле намного бодрее, как и вид снаружи, мягкий пластик, хромированная решетка, большие задние фонари. у меня была максимальная комплектация были стеклоподъмники на все окна, климат, антибукс, абс, передние и задние противтуманки, бк, подогрев жопыы, очечница, бардачок, внимание, на замке!(то есть я спокойно оставлял там ценные вещи и запирал их на ключ , которым открывается вся машина и заводится двигатель). багажник вполне вместительный, не октавия конеш , но пару мешков картошки влазиет. лкп дохлое и от камней сколы. сталь хорошая, была глубокая царапина на двери от большого камня , год проездил так и не заржавела. есть один стремнный косяк с подкрылка пластикового прилетает грязь в нижнюю часть крыла в районе двери и там накапливается, у меня там начала сука расти трава! эту хуюню спалил загерметил все толстым слоем антигравия и забыл про эту проблему, но если так ездить ничего не предпринимая, то крыло начнет в этом месте гнить. машина надежная все выходит строя согласно тех регламента,4 стойки, опорники и втулки стабилизатора , я поменял на 60 тыщ, на все это ушло 15 тыщ. но на 66 тысячах произошла беда - затрещала наружняя граната причем одновременно обе, весь парадокс в том, что они не меняется в отдельности , а только в сборе со всем приводом, цена привода одного 13 тыщ, итого 26 тыщ, парни в автосервисе говорили, что можно подшаманить и из бушного привода с разбора извлечь живую гранату и вставить. но у меня до этого не дошло, т.к. машину я продал в таком виде,а
лоху покупателю сказал, что это гранаты хрустят и цена вопроса 1,5 тыщи рублей. продал потому что нужны были денюжки на квартиру, поменял бы эти приводы и еще 60 - 80 тыщ ездил бы без проблем, до сих пор вспоминаю об этой машине с грустью и тоской, щас бы выкупил её назад, но она уехала в Межгорье.после этой машины в киа пришел немец и они ударились в дизайн, в итоге сейчас корейцы продают красивые машины , но в жопе у них скручивающаяся балка вместо многорычажной подвески и на трассе эти машины ведут себя отвратиельно, на неровнястях жопа прыгает, как мячик, а на ямах с грохотом пробивает задние стойки , что аж лицо морщится.
я и женился с ней