ОБЩИЙ > АВТО и МОТО
АВТОМОТО Новости
Митрофаныч:
И начнём с данной новости:
"Арабская весна" предрекает шок на нефтяном рынке
События в Ливии спровоцировали резкое подорожание нефти. Зарубежная пресса делает свои прогнозы. Если реализуется наихудший сценарий - атаки террористов на танкеры или месторождения Саудовской Аравии - баррель нефти может приблизиться к 250 долларам. Возможно, у подорожания нефти будут и плюсы: мир быстрее перейдет на "зеленую" модель экономики.
"А если нефтяной кризис еще более обострится?" - вопрошает в заголовке испанская El Mundo. Испанские власти уже начали выполнять протокол Международного энергетического агентства - директивы на случай нефтяного дефицита, отмечает журналистка Эстер Мусьентес.
Ради экономии бензина власти Испании уже снизили разрешенную скорость на автострадах - с 120 км/ч до 110, а также планируют сократить количество служебных автомобилей и распорядиться, чтобы общественные учреждения закрывались раньше. МЭА также советует снизить стоимость проезда на общественном транспорте и стимулировать надомный труд, а при обострении нефтяного дефицита - "запретить поездки на устаревших автомобилях, изменить график работы, запретить пользоваться автомобилями в определенные часы". Если ситуация ухудшится, следует задействовать стратегические запасы нефти и жестко ограничить пользование автомобилями (поочередный запрет на выезд машин с четными и нечетными номерами и так далее). Возможно сокращение рабочего дня на АЭС и введение карточек на нефтепродукты....
http://www.inopressa.ru/article/05Mar2011/inotheme/oil.html
ЗЫ: А как скоро у нас вступят запреты на четные и нечетные номера и старые авто? Думаю в целях борьбы с пробками - очень скоро, всёж проще нежели новые дороги строить.
MAXHO:
:think:
С сентября этого года в России будет прекращено производство низкооктановых марок бензина. То есть 80-го просто не будет. Это связано с переходом на экологические евростандарты — чтобы было «как в Европе».
Но в Европе нет такого парка старых машин, ездящих на 80-м. Причем большая часть этой техники — сельскохозяйственная и муниципальная. Похоже, про нее просто забыли. Новый техрегламент обещает отмену производства уже с 1 сентября текущего года.
Кстати, по тому же техрегламенту ликвидации подлежит и 92-й. Положения Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного Правительством РФ в феврале 2008 года, содержат требование прекратить в России производство 92-го бензина с 2011 года. Между тем данный вид «горючки» наиболее популярен в России — им заправляют машину 64% автовладельцев. В связи с этим, производство 92-го вроде бы продляют еще на пару лет, а вот с 80-м пока непонятно. По идее, его должны были прекратить выпускать еще с 1 января, однако, вроде, не прекратили. Теперь говорят про сентябрь. Есть надежда, что опять продлят. Нервы помотают, и продлят.
В общем, бежать, задрав штаны, за Европой тоже стоит с оглядкой...
http://zr36.ru/2011/03/konec-80-go/
Charlie:
ну 92 отменять это жесть....
тут как бы только если сделают 93 вместо него :D
Amir:
про проблемы с 95-м бензином в Германии слышали? Теперь он делается по новой технологии, не из нефти, но не все машины его переваривают. Евросоюз планирует перейти на такой бензин к 2020 г. Конечно, природу надо беречь и нефть экономить, но без фанатизма.
podkolodnyj:
В Германии приостановлены поставки на автозаправки нового экологичного бензина Е10. До 70% автомобилистов отказываются переходить на новое топливо, так как опасаются испортить двигатели своих автомобилей, и недовольны его высоким расходом, передает «Немецкая волна».
Немцы предпочитают заправляться значительно более дорогим бензином А-98 (Super Plus), резко выросший спрос на который нефтезаводы не успевают удовлетворять. Зато Е10 топливные хранилища безнадежно переполнены.
Для обсуждения ситуации министр экономики ФРГ Райнер Брюдерле пообещал в ближайшем будущем провести «бензиновый саммит». Впрочем, ФРГ может пока не торопиться с введением Е10, поскольку, в соответствии с решением Евросоюза, он станет обязательным лишь с 2013 года. Однако экономисты называют приостановку поставок Е10 неприемлемой, призывая срочно уходить от использования нефти.
Навигация
Перейти к полной версии