Demon, судя по сайту, ты собрался брать авто в Братиславе?.
Документов нужно два: паспорт для заключения договора и права, чтобы ездить. То, что у нас называют "международные права" представляет из себя вкладыш с переводом текста на английский, а пластиковые права - они и так сами по себе международные. На различных сайтах велись дискуссии, а нужен ли(обязателен ли) этот вкладыш. У меня его нет, и его ни разу не спрашивали, а авто я брал в аренду около десяти раз, проехал около 10 т.км. в шести странах. Так что не надо заморачиваться по этому поводу, подойдут обыкновенные пластиковые права.
Ещё одна важная штуковина, которую требуют в крупных прокатных конторах - кредитная(не дебетовая!) карта. Но, в конторе. указанной тобой, это не требуется, нужно просто внести депозит, который отдадут при возврате авто.
Общий момент в подобных конторах - авто выдают с полным баком, и возвращать нужно также с полным баком, заправившись до отсечки на ближайшей заправке. Но и исключений тоже полно. Я брал машину с почти полным баком, хозяин сказал, что он только что заправился на 50 евро, а верни, мол, её мне пустую, но прямо сейчас добавь 50 евро к цене аренды. Тут видна маленькая хитрость - я ведь не могу точно рассчитать, как подъехать к определённой точке с пустым баком , хотя бы литров 5-6 всё равно останется, стоимость которых я подарю хозяину.
На автозаправках сначала заправляешься, потом оплачиваешь. Не очень удобно при больших очередях, т.к. пока дойдёшь, пока рассчитаешься, машина всё это время стоит у колонки, и не даёт заправляться следующему водителю. У нас ведь, пока ты идёшь от кассы до колонки, машина может быть уже заправлена, можно сразу освободить колонку. В Германии в этом случае, заправившись, сразу отъезжают, а потом оплачивают. В других странах не замечал - видимо возникнет такой бардак на заправке, что проще подождать.
Правила рекомендую изучить и никогда не нарушать. Адрес я всегда указывал свой реальный(при аренде), чтобы, если нарушил, оперативно заплатить. Но пока никаких штрафов(тьфу-тьфу) не было.
Почти во всей Европе светофоры работают как у нас в 70-е года, нет зелёного мигающего, а сразу жёлтый; нет жёлтого с красным. Очень много перекрёстков с круговым движением(например, как у нас вокруг "Меги"). Наши правила сейчас в соответствии с европейскими - при въезде уступаешь тому, кто уже едет по круговому движению.
Ни в коем случае нельзя парковаться на синей полосе - это места только для местных. Да и вообще, при планировании путешествия лучше не соваться в крупные города - в центре припарковаться практически нереально.
Да, обязательно нужен навигатор, или свой, или взять в прокатной конторе, но чтоб он был русскоязычный.
Вот как-то так...если ещё есть вопросы, задавай.