Всё же расскажу про свой УАЗик.
Куплен был в 2001 году, год от роду, с пробегом 54000 км, в конторе, которая занимается реализацией судебных конфискатов. За что его конфисковали, неизвестно, а вот у кого - записано в ПТС, у колхоза "Красное Знамя". Перед конфискацией с него, видимо поснимали быстренько, что плохо привинчено, но машина в нормальном(для отечественной техники) состоянии, с небольшим пробегом и не старая.
Владел я им два года, и за это время он выпил у меня литров сто крови. Едешь, и никогда не уверен, доедешь ли своим ходом. У годовалой машины уже виднелась ржавчина, на втором году отвалилась пятая дверь-заржавела насмерть и при попытке открыть, отвалилась вместе с петлями. Очень большая проблема-не подогревается воздух, поступающий в карбюратор, зимой при влажной погоде, забивается льдом. Ручник действует не на колёса, а на карданный вал.
По смешной цене 300 р. за покрышку и 50 р за диск была куплена шипованная резина. Качество оказалось соответствующим цене.
Печка была-пиздец, считай, что не было её. Не было ремней безопасности и сидения не регулировались никак(т.е.вперёд-назад можно было привинтить в 3-х положениях, а наклон и высота никак не менялись. Спидометр не работал, тросика хватало на месяц, я потом журнале "За Рулём" узнал, что это можно побороть. Ещё не работали указатели уровня топлива(2 бака), но это не проблема, бак можно открыть и посмотреть, сколько там бензина.
Впрочем были и положительные моменты: 1)копеечные запчасти, к тому же много на вторичном рынке-кто-то накупил или пизданул на работе, а потом продаёт. 2) Очень тяговитый трёхлитровый мотор(точнее, объём 2,9 л)
3)Им не интересовались гаишники никогда. И не только, всяким сторожам, охранникам дела не было до УАЗика.
Как-то ехал на выставку в ВДНХ, все машины заворачивают, не пускают внутрь, а раз едет УАЗик, значит так надо-проехал прямо к входу.
4)продан был в трёхлетнем возрасте дороже, чем я его купил.
5) вместимость. Как-то при переезде за один рейс были перевезены двустворчатый шкаф и диван.