Приветствую и тебя, Раджа!
Тема емкая и сложная как и жизнь,поэтому поэтапно.
Важное: у меня нет как таковых названий *дисторшн*,*драйв* и т.д. посему как ,это путает и сбивает с толку людей. что есть драйв, и что есть дисторшн,пусть каждый решает для себя сам.
Затем: я не делаю и не интересуюсь всякими булькающими,дребезжащими,тренькающими и расфокусирующими эффектами типа фленджер,хорус, дилей,тремоло и иже с ними. этого добра более чем достаточно и они мне не интересны.
я фокусируюсь на специфике перегруза, эквализации,и динамических устройств. также -оконенчники и преампы. это -соль,ядро и хлеб гитариста. остальные приблуды..это на вкус и цвет.
Поэтому,что касается включения в цепь с моими приборами всяких свистелок-перделок (сорри)..про конечный результат,ничего сказать не могу,. не пробовал.
Вот такие границы очерчены,для ясности и продвижения вперёд.
теперь по вопросам.
в::Один из вопросов касается дисторшна. Под что ты его делал и отстраивал?
о:: я не делаю прибор в никуда (для всех))). суть моей концепции в том,что конкретный человек приходит и мы на месте собираем ему звук,который бы его устроил (в пределах разумного,и моих реальных воможностей)благодаря особенности моей мастерской.( у меня модульный принцип. я уже писал. то есть как конструктор,по кубикам)
от человека требуется более менее ясное понимание того что он хочет,плюс какая либо запись примерного звука(необязательно),нормальные руки и голова,и понимание того что мир-не идеален))
от меня..то что смогу,сделаю. я идейный(не комунист)),а некомерсант. верю в живительную силу музыки,так как именно музыка помогла мне в трудные минуты жизни,и ни что иное.
в::и отстраивал?
о:: В идеале конечно же должен быть комплекс. то есть начиная от инструмента и заканчивая излучателем. но это пока не реально.
я конечно же дам рекомендации как грамотно использовать прибор на месте, но если усилок собран на 174ун7 а каб s-90,или s-30,и им подобные, то чуда не произойдёт.
но могу сказать однозначно,что класс моих приборов на порядок выше выпускаемых серийно. это не голословно. тому есть обьективные причины.
самая главная-это трансформаторы. это-короли звука. весь звук в-в них. и схему я выстраиваю вокруг трансформатора,а не наоборот.
часто вы видели в серийных приборах да и в кастом,активное использование трансформаторов?? думаю,нет.
а по физике и не только,ТОЛЬКО трансформатор обеспечивает идеальное (музыкальное) согласование каскадов. да и много других больших плюсов у него. это всё слышно реально. разница большая. я после своих приборов,вообще ни на чём играть не могу. это не пиар,но факт.
продолжу чуть позже.